Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Неее 😃 Сюда входит 😃
Хвост между передих сидушек,или растояние позволяет?Я так понял, Вы в гараже храните,зимой не поведёт?
Широту не забывайте 😃 (про гараж)
У нас зимой и +25 бывает 😃
На этот Н.Г. +18 было 😃
“Хвост” там , да … 😃
Широту не забывайте 😃 (про гараж)
У нас зимой и +25 бывает 😃
На этот Н.Г. +18 было 😃
“Хвост” там , да … 😃
Про широту улыбнуло.Хорошая широта:)
Неее 😃 Сюда входит 😃
и руль направления снимать не надо будет?
Славик Привет 😃
Ты понимаешь в чем дело 😵 Он не снимаемый !!!
Себа так решил … и сделал 😃
Сегодня был крайне удивлен разностью масс крыльев 😉
Крылья в сборе по массе друг от друга отличаются всего на 4 гр. 😮
Ну, Игорек появился, тема, надеюсь, оживет. 😃
Игорь EXTRA
какой мотор будите ставить …
Пока ничего интересного 😃
Первые дни немного всё проклеивается и сохнет 😃
Смолы на проклейку уйдет не более 20 мл (особо проклеивать и нечего), только основные силовые элементы.
Через пару недель, в планах уже в небо поднять 😃
Игорь EXTRA
какой мотор будите ставить …
Пока будет инсталирован DLE-111, а там видно будет 😃
К мотору нареканий нет (вопрос в его ресурсе - надо посмотреть)
После 3-х часов работы, мотор крутит Межлик 28х10 6400-6500
Сегодня за пол дня с перерывами, были вклеены все рулевые поверхности (кроме рудера) и кабанчики 😃
Завтра по плану инсталяция мотора, после завтра пропилка капота и организация охлаждения 😃
Очень похоже на CompozitARF 😃
Всё есть, всё подходит, ничего пилить-сверлить-строгать-резать не надо 😃
Как говорится “наливай-разводи и клей” 😃
Укладываюсь в вес 10900 гр без топлива …
Укладываюсь в вес 10900 гр без топлива …
Даж не знаю, где бы Вам бутылку хорошего коньяка поставить за такой вес с таким мотором. Производитель вроде обещает 12900, а Вы 2000гр. отрезали, колитесь как😵.
Ок, вывешу всю развесовку позже 😃
А у “производителя” мотор другой и с канистрами 😉
стоит ли ставить такой …
стоит ли ставить такой …
Не, не стоит, это по крайней мере выглядит странно, учитывая стоимость голого самолета. Мотор должен быть проверенным, экономия тут не к чему, другое дело если самолет от неизвестного производителя за копейки с того же сайта, тогда можно с этим мотором по экспериментировать.
стоит ли ставить такой …
Не стоит 😃 Клон-Клона 😃 Качество хуже 😃
Ок, вывешу всю развесовку позже 😃
А у “производителя” мотор другой и с канистрами 😉
Игорь, не знаю как с этой Сушкой, но когда собирал свою крилловскую 2,6 метрову Сушку, то боролся с лишним весом как мог, в итоге получил чуть больше 11 кг.
На полет это сказалось не лучшим образом, вел себя как фан-флай, когда воткнул канистры и пр. дым, нагнал под кило весу, самолет изменился, полетел ровно, как-то сбалансировано что ли. Для себя сделал вывод, нужно придерживаться рекомендации производителя по весу.
972 - Крыло левое
973 - Крыло правое
250 - Стаб правый
240 - Стаб левый
295 - Капот (не пропилен)
245 - Рудер
620 - Фонарь
190 - Осн. колеса (2шт)
6 - Хвост колесо
35 - Труба стаба
55 - Задняя стойка в сборе
530 - Стойка шасси (основн)
85 - тапки
1970 - фюз
2900 - мотор
280 - винт
90 - кок (не пропилен)
160 - остаток фурнитуры
560 - Сервы (8х70)
300 - Акки (3х100)
60 - бак
150 - POWER BOX
250 - труба в крыло
11216 - ИТОГО
Тапки выбрасываем, капот пропиливаем, и все цифры приведены с округлением в сторону увеличения 😃
Реально получается 10900 - 10950 😃
На проводку накинь грамм 250-300, и еще, чё за АКБ по 100гр? А мотор 2900 это с выхлопом? Ну и накинь еще грамм 100 на болты-гайки-шайбы крепления мотора.
Сервы 62 гр., 70 - это с проводкой
Мотор с выхлопом, с зажиг. и со всеми возможными креплениями 😃
Акки полимеры 1800 2S 20С
Я про проводку -удлинители говорил, там тебе пару по 1 метру на сервы РВ надо будет, пару 50-60см на крыльевые серво, те что крайние, пару по 25-30см на серво, те что ближе к фюзу, ну и всякие удлинители в самолете типа к зажиганию, сервам РН и пр.
Да, я знаю 😃 это меньше 100 гр. получается 😃 Я считал 😃
(62 гр. это серва Мультиплекс со своей штатной проводкой)
Забыл ещё серву на газ +30 и ПоверСвичСенсор на зажигалку +40
В общем получается 11100-11200
Забыл ещё серву на газ +30 и ПоверСвичСенсор на зажигалку +40
В общем получается 11100-11200
Я бы смело еще грамм 990 накинул.
При самом хорошем раскладе ( трубы, шасси и т.п. в карбоне) 12000гр. можно ожидать 😊.
Не понял😵
А откуда мне взять ещё 900 гр. ?
Я и так с запасом на всё накинул 😃
Самолет в сборе - ждет своего POWER BOXa, вес такой !!! И никаким другим он быть не может 😃
(трубы от производителя - КАРБОН)
Тогда хорошо все будет 11200гр. в книге рекордов авиамоделистов;)
Никаких рекордов нет 😃
Катана от Тандер Тайгер 2.6 м , без топлива тоже весит 11200 😃
Наши “пацаны” на ней в Геленджике летают 😃
Так что, всё как обычно 😉
Завтра днем дождя не будет но грязи будет в достатке. Только для вертикального взлета.Так что господа плавно переходим на вертушки. 😜
блин!
как дождь со снегом и ветер 3 балла - так все едут,
а как солнышко и штиль - так никого нет 😃
тока полоса была кислая 😦
Всем привет! Всех с наступающим, старым Новым годом 😃 . Сегодня приехал в 15,00 никого.Так что сезон открыл в полном одиночестве.Полоса и првавда кислая,но взлететь думаю можно.Завтра если погода нормальная часам к 12 подъеду.
Леш а ты бороздил небеса ? На планере ? Я сегодня купил все таки СТРИЖА. Красивый самик нет слов.
Серега! А когда облетывать-то будешь?
Я завтра , думаю, часикам к 10-11 приеду, а то сегодня сидел дома, в окно поглядывал и плакалъ.
Вот уж действительно, как занят - так погода!
Ну ничего, думаю завтра не хуже будет…
Ну и чего?
Сегодня летал кто нибудь? Фотки есть какие нибудь\комментарии?
Я вот не приехал по причине того, что вчера уехал на дачу к другу, там полетал в густой туман,
ну и при посадке на поле затесался камень , прикинувшийся травой, результат - стабилизатор + киль под замену 😦 (когда ж я окончательно разобью этот самолет?)
Сегодня мисили грязь колесами.
Ветра почти не было и солнце выглядывало.
У Серегиного ЛаРэйсера была морковка после прохода на малой скорости над машинами.
У Катаны что то случилось со стабилизатором после первого полета.
У меня была посадка с отрывом основного шасси, полоса в том месте была сильно неровная, а до нормальной не дотянули из-за заглохшего двигателя.
В остальном вроде без проишествий.
Вообще нада устраивать разборы полетов как в большой авиации. 😃
Я фотки завтра с утра закину! Опять дочка с компа выгоняет… 😦
Я, как обычно, приехал под занавес, уже темнеть начало ( а у меня лампочки, мне пофиг 😁 ).
Полетал с детенышем и дедом-бабой на мышонке и торике 😃.
Камеру, дурень, опять забыл… 😦
кто 13/01 утром не приехал - тот сам виноват
полоса пока подмороженная была - условия были идеальные: ветра нет, травка мягкая, свежая 😃 самый ровный участок покрыт инием - хорошо видно боковым зрением…
потом еще и солнце показалось
Ну и ДЕ ФОТО ? А ведь обещал. 😕
А у меня подрастают молодые пилоты 😃 Высоты не боиться совсем. 😃 Прыгает с дивана на пол как питица. 😲
Да сеть у нас на работе гавкнулась - свич сгорел. Вот с утра и не получилось фотки закинуть… 😦
Ну собственно коментировать особо нечего - полетали как всегда душевно. Самолеты просто рвались в небо. Некоторые пришлось даже привязывать:
Михаил привез электрический бипланчик.
Летал очень копийно! Жаль не долго - мотор, похоже, погорел. У Димы с Геной с Катаной не заладилось чего-то…
Да и у остальных старый новый год начинался как-то непросто. Леня своего Свифта пару раз вместо неба забрасывал в землю, зачем-то.
Но тот под землей летать никак не хотел. Серега, видимо насмотревшись на Леню, решил показать как надо правильно сажать морковь. Помните рекламу - “Мама а как лук правильно сажать? Так или вот так?.. В-А-А-У!!!” Мы-то сразу вспомнили! Как только Ла Рейсер над нашими машинами просвистел и в нескольких метрах в землю воткнулся… Видимо почва после ночных заморозков оттаяла не глубоко, так что дальше капота самолет в почву не полез.
У Саши на его фане моторчик чего-то барахлил, так что попытки порыхлить пашню тоже были. Ну а я все норовил травку покосить винтом своей Экстры вдоль полосы… Про оторванные шасси на своем тренере Рома уже сам написал. Припозднившийся Константин приволок на поле недоделанный полетный ящик, свареный из 45 стального уголка, и пытался запустить его в небо, прикрутив к нему бензиновый мотор (наверное то газонокосилки - хотя уверял, что от самолета!)
Таким винтом можно взлетку осушать после дождя!
Короче полевые работы прошли дружно и закончились массовым ползаньем на машинах по грязи и некоторым застреванием( с последующим вытаскиванием). Извазюкались все по самые… Но в поле никого не бросили ночевать 😃 Разъезжались уже почти в темноте. Грязные, усталые, но довольные. 😅
У кого есть резиновые сапоги, трос для машины, и цепи на колеса - Добро пожаловать в Митино!
Самолеты , конечно, тоже можете взять, но на мой взгляд это лишнее - будут только мешать. 😂
Мужики у меня собаки закурил 😲Че делать не знаю ? 😲
Закуришь тут , когда хозяин не помнит когда в последний раз в небо самолет поднимал… 😅
Я сегодня КАТАНУ купил у братьев МАРИО. За что спасибо им огромное. 😃 Надо малость потделать и в полет.Теперь Серега на очереди со своим МАГПАЕМ. И будет у меня эскадрилья не считая мелких самиков.
Сань а это КИТО ? На лестницу в небо похоже 😛 😃
Ларейсер (спасибо большому Саше) - торжественно продан новому владельцу.
Серега как же ты мог продать свой любимый самолет то 😲 Ну теперь все тренера нет Ларейсера нет. Тока серьезная авиация у тя осталась.
Огромное спасибо Сергею за то что почти подарил мне La Racer 😃 , щас дико довольный сижу прикручиваю сервы на него=)))
Надеюсь появится на этих выходных в небе 😁
Короче терь все при самолетах. 😃
В выходные вроде уже зиму обещают.Так что может полоса и окрепнет. А не окрепнет мона житким Азотом поливать 😜
Эк нас тут в ночи как всех много! А то днями совсем ветка чахнет!
Чтоб оживить еще процесс, хочу поинтересоваться: а ни кто у нас на 40.850 не летает?
А то мне кварц вместе с футабовским приемником достался - продам по спекулятивной цене! А то мне он немного (на 25 кГц) не подходит… 😕
Сань я летаю на этой частоте. Почем процесс ?
Я сегодня КАТАНУ купил у братьев МАРИО. За что спасибо им огромное. 😃 Надо малость потделать и в полет.Теперь Серега на очереди со своим МАГПАЕМ. И будет у меня эскадрилья не считая мелких самиков.
Доброй ночи!! Сейчас какраз занимаюсь сборкой данного самика (Катаныча от CMPro). Видел пару раз проскакивала в фотоотчетах. Может быть вы в курсе, как ведет себя в воздухе? Вес? Просто навела на раздумье предполагаемая нагрузка на крыло, порядка сотни граммов. Не будет ли сиё ракетой летать? А особенно садиться… 😁 Хотелось бы поиметь более-менее спокойных (и в определенной мере предсказуемых) посадок…
На посадке КАТАНА-50 ведет себя плохо. Большая посадочная скорость.Это вам не пилотажевская которая как планер садиться.
Имеет тенденция к срыву на крыло при маленьких скоростях. Требуеться большой разгон на взлете и движок 50 кубов и выше. На 46 летит на пределе. Плохое качество сборки. От нагрузки разрушаються плоскости.
А в остальном красивая Китайская потделка под (Катану или Фунтану). 😃
Но мне такие срывные самики нравяться по этому и купил 😃 Самое главное цвет нравиться. Видно в небе хорошо. После моего метрового Кап-232 😲 Эта Катана будет как игрушка.
Спасибо за столь скорый ответ!! =) Впринципе, вы в некоторой степени подтвердили мои домыслы по поводу сией китайской поделки… Сам купился на расцветку, да и качество на первый взгляд показалось на высоте… Дособеру буду думать, либо привыкать к её строптивому норову… Либо брать что либо более легкое. 😊