Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

dsirc
BigDaddy:

Граждане, вот я тут тоже руку приложил, почитайте:
Общие требования:
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ выход на ВПП кого-либо, кроме пилотов осуществляющих взлет и посадку.

Как уже писал выше, мое мнение - пилот должен находится в зоне для пилотов. Настройка и регулировка модели делается вообще в зоне подготовки, а выруливание на полосу должно осуществляться из зоны для пилотов, находясь в которой лицом к полосе, пилот видит не только, что происходит перед ним (в случае, если он перед взлетом вышел на взлетку), а видит всю ВПП и зону полетов. Кроме того, находясь вне полосы он не сможет помешать экстренной посадке (если таковая производится) и сам, в случае чего, не пострадает.
Если по каким - либо причинам пилот не может самостоятельно вырулить модель на ВПП, ему может кто нибудь оказать помощь (вынести модель на ВПП, подержать до команды пилота, если холостые обороты двигателя не позволяют модели находится без движения).

shervo

Спасибо за доверие,но я пас. 😕 И вообще я всегда за справедливость.

beardw

Дима! Впринципе я с тобой полностью согласен , но реальное состояние нашей полосы ( и подходов к ней ну или подьездов) не дают возможность выруливать на старт более чем двум третям общего авиапарка. Плюс основная масса пилотов хреново ( ну уж извините! ,да и я в том числе) рулит на взлёте так что безопаснее чтобы они взлетали “от себя”!

DGreg

есть еще предложение при необходимости и большом количестве участвующих в полетах, на той самой доске куда бейджи вывешиваем с частотами, создать что-то вроде очереди полетов, ну типа того что человек еще не летает, но заявляет что в ближайшее время канал будет занят во избежании недоразумений и планировании времени полета

А по поводу мустанга он уже к вечеру был полностью восстановлен… Пенопласт…

dsirc
beardw:

Дима! Впринципе я с тобой полностью согласен , но реальное состояние нашей полосы ( и подходов к ней ну или подьездов) не дают возможность выруливать на старт более чем двум третям общего авиапарка. Плюс основная масса пилотов хреново ( ну уж извините! ,да и я в том числе) рулит на взлёте так что безопаснее чтобы они взлетали “от себя”!

Я же предлагал - нет возможности выруливать, пусть помошник выносит модель на старт (уже и сейчас так многие делают). Пилоту же на ВПП делать нечего.

А по поводу того, что основная масса пилотов хреново рулит на взлете - большая масса пилотов хреново рулит на посадке, после посадки и, часто, во время полетов! Не выходит рулить нормально - тренируйся, езди по полосе туда - сюда, пока не будет получаться. Не летают же люди от себя и к себе потому, что в воздухе так легче ориентироваться!

BigDaddy
dsirc:

Пилоту же на ВПП делать нечего.

Дим! Ну я на электричке с рук взлетаю. И мне просто необходимо выходить на полосу при старте.
И сажусь если без шасси, то опять через полосу иду. А в момент полета согласен, стоять можно где угодно, но не на самой полосе. Учитывая, что ленточка натянута у нас в 2-х метрах от ВПП,
думаю если пилот возле нее встанет, то и мешать другим не будет, и самому прицеливаться на заходе вполне удобно.

HOmA

Я приезжаю на полёты редко зато не на долго.

Пока необходимо опрашивать всех о частотах (Решено решаемо в процессе).
(Моё мнение: За своей частотой обязан следить пилот, если мало народу или если нету доски Выход один - опрос простеньких осмотр продвинутых на наличие бэйджика. Если есть Доска с частотами, летаешь/настраиваешься - вешаешь бэйджик если место в воздухе или на доске занято - ждёш. выключил апаратуру - снял бэйджик с доски)

Зимой к примеру и старики и новички (повторяя за стариками!!!) сажали модели на растоптаную ровную площадку практически между припаркованых автомобилей, груп прогуливающихся-настраивающих людей и пилотов.

Машины стоят у самой полосы вплотную. Если принять правильное решение о повторном заходе или корректировке случайной ситуации на посадке(помеха, порыв ветра, турбулентность) я могу, то выполнить это порой невозможно, за спиной авто и люди при этом мысли газу дать и хрен знает зацепишь то что в боковом зрении или прибить модель.

моё мнение:
5 метров очень мало. Двадцать метров минимальное растояние от полосы до зоны предполётной подготовки моделей, в этих 20ти метрах может находиться только три предмета 1 пилот готовый к полётам, 2 его инструктор или обучаемый, или техник И 3 модель готовая к полётам. Такой экипаж должен быть заметен как помеха другим в этой зоне только при взлёте и посадке

Руководитель полётов, Старец, Царь горы, Большой Папа, Дед поляны, Инициативная группа, или наконец самый уважаемый из собравшихся (тут любое совпадение случайно!!!)
низакем следить никому ничего не должен.
не должен быть на поле, не должен печатать бумажки, придумывать правила, возить доску, косить сено.
НО ОН НУЖЕН!!!
Потому что может, соблюдать все правила подавая пример!
Быть носителем местных традиций, наставить на путь истиный новичков и овец заблудших, вручив им, или сказав где взять с кем связаться для получения Правил, Схем, Бэйджиков, Косилки для полосы, мешков для мусора в субботник, куда взносы сдать, и выдать инструкции на прочие тупые вопросы…
И теперь самое страшное - Сэнсэем может оказаться каждый, даже тот кто второй раз на поле, если приедут те кто первый раз, и тут сэнсэй покажет такой порядок, который он обрёл от старцев…

ПС: заранее извиняюсь за бред, на самом деле всех люблю и уважаю.
ППС: Это всё касается простеньких электричек, для самолётов посерьёзнее надо метров 30 до машин.

shervo

Могу сказать,что очень стремно летать ,когда на полосе кто то подстраивает движок.И приходилось неоднократно кричать,уйди,а все по… .Мне в ответ подожди видишь движок плохо работает 😕 .
По скольку когда на таких скоростях рулишь,не видно,кто там на полосе,и не дай бог какой то сбой по аппаратуре или механике,сами понимаете чем закончиться.Ну и при отрабатывании фигуры шанс зарулиться у всех есть,мы же не роботы.В воскресенье вы видели я летал низко проходил по полосе на спине и цикличную бочку делал,пару раз у … над головой просвистел.(Бедный … совсем запинали 😁 ) Дима прав сто пудово,это не оправдание,не могу посадить. Ребята учитесь,не кто же не против.А многие научившись взлетать начинают в воздухе фигуры отрабатывать,а про посадку совсем забывают. ПОСАДКА ЭТО ОСНАВНАЯ ФИГУРА ПИЛОТАЖА.Даже в настоящей авиации.И во всех книгах про это написано.

beardw

Серёга - лично мне не извесно ни одного идиота (включая меня!) кто приехал бы на поле с единственной целью расхлопать модель на посадке!!! Естественно - все учатся стараясь все элементы ,включая посадку, делать как можно лучше. У кого-то лучше получается у кого-то хуже (пока надеюсь). И что толку непрерывно твердить “учиться надо” - мы и учимся. Тогда уж говори пока не научитесь - на поле не появляйтесь!

dsirc
beardw:

Серёга - лично мне не извесно ни одного идиота (включая меня!) кто приехал бы на поле с единственной целью расхлопать модель на посадке!!! Естественно - все учатся стараясь все элементы ,включая посадку, делать как можно лучше. У кого-то лучше получается у кого-то хуже (пока надеюсь). И что толку непрерывно твердить “учиться надо” - мы и учимся. Тогда уж говори пока не научитесь - на поле не появляйтесь!

У меня есть предложение - тот пятачок, который мы сейчас используем для стоянки авто, сделать “технической” зоной, на которой будут находится модель, полетный ящик со всей приблудой и пилот (с техником если есть). Машины ставить вообще за второй дорожкой (по которой нас сейчас объезжают). Там можно выкатать/выгородить площадку для авто. Тогда по крайней мере можно будет обеспечить метров 5 между ВПП и моделями и метров 20 до стоянки.
При условии соблюдения зоны полетов (перед ВПП) шансов на попадание в машины/зрителей) заметно снижаются. Главное, что это очень легко осуществить.

alexyz
dsirc:

У меня есть предложение - тот пятачок, который мы сейчас используем для стоянки авто, сделать “технической” зоной, на которой будут находится модель, полетный ящик со всей приблудой и пилот (с техником если есть). Машины ставить вообще за второй дорожкой (по которой нас сейчас объезжают). Там можно выкатать/выгородить площадку для авто. Тогда по крайней мере можно будет обеспечить метров 5 между ВПП и моделями и метров 20 до стоянки.
При условии соблюдения зоны полетов (перед ВПП) шансов на попадание в машины/зрителей) заметно снижаются. Главное, что это очень легко осуществить.

Согласен. Слишком близко машины и зрители.

shervo

Серега,ну ты не впадай в крайности. Я про тебя вроде не слова не сказал.Вижу,что стараешься,базара нет. Я про то,что если не уверен в точности посадки,лучше подальше от людей посадить.И отрабатывать конвеер.Взлет,разворот,заход на посадку,касание,пробежка и опять взлет.
2 дня и все в порядке. 😃

А кто прикуривает от машины как быть ? 😊

BigDaddy
HOmA:

Я приезжаю на полёты редко
… если мало народу или если нету доски…
Машины стоят у самой полосы вплотную. 5 метров очень мало. …
И теперь самое страшное - Сэнсэем может оказаться каждый, даже тот кто второй раз на поле, если приедут те кто первый раз, и тут сэнсэй покажет такой порядок, который он обрёл от старцев…

Олег! Приезжай по-чаще!
Если народу мало и нет доски, то полетные бейджики можно вывешивать на оттопыреный дворник любой машины (по согласованию с ее владельцем). Потому что пока один человек в воздухе, запросто может подъехать другой и включить предатчик не спрося, или отрывать пилота во время полета чтоб узнать частоту.
В эти выходные машины, на удивление стояли далеко. Хорошая традиция, надеюсь!
А ПРАВИЛА раздадим всем и И.О. Сенсея в случае чего новичкам их почитать всегда даст.

romanital

Привт всем!!! Я вот читаю, читаю, всё так здорово!!! Серёг, ты знаешь, я новичок, считаю, что правила нужны обязательно, только без перегиба палок! То расстояние от парковки до ВПП не менее 5 метров, то не менее 20, может у больницы оставлять будем? 😁 Я считаю нужно выбрать оптимальные расстояния, безопасные для полётов и в то же время для более удобного доступа к автомобилю (у кого-то там принадлежности, кто-то захотел просто чая или кофе попить). А главное на поле внимательность, уважение, соблюдение суббординации в полётах и частотах. Насчёт мусора, не знаю, может где-то пластмассовый мусорный бак достать или купить, вкопать его в землю и только мешки менять? Кажется это не сложно, уезжаешь с поля, прихвати мешок (соответственно каждый раз вывозят разные пилоты, будут назначаться правлением или провинившиеся!!!)

BigDaddy
romanital:

То расстояние от парковки до ВПП не менее 5 метров, то не менее 20, может у больницы оставлять будем? ).
может где-то пластмассовый мусорный бак достать или купить, вкопать его в землю и только мешки менять? Кажется это не сложно, уезжаешь с поля, прихвати мешок (соответственно каждый раз вывозят разные пилоты, будут назначаться правлением или провинившиеся!!!)

На мой взгляд 10 метров от ленточки ограничивающей ВПП вполне достаточно. Сама лента от ВПП ведь еще на 2 метра отстоит…
А вот с мусором, все сложнее. навалить в кучу это все готовы, а вот вывозить…
Особенно чужой! Проще не мусорить там где чисто. Если у каждого в машине будет своя персональная помойка, то и каждый свой мусор сам и увезет. А вот когда субботник, тут большие черные мешки завязанные можно к обочине дороги относить, сам видел как дорожники мусор так собираютт, а потом вывозят.

beardw

Предлагаю добавить в правила:

  • вслучае не попадания в створ ( на глиссаду ) при заходе на посадку пилот обязан уйти на второй круг.
    А чтобы видно и понятно было обозначить дальние углы полосы . Я думаю это предотвратит вылет самолёта с полосы в сторону людей и стоянки машин.
romanital

По вопросу мусора, мужики, ну что мы такие несознательные? Ясный перец, что за другими вывозить не хочется, но каждый из нас тот самый другой и есть (надеюсь все поняли, что имеется ввиду) А не мусорить и убирать за собой - это должно быть вообще святым! По поводу посадки, конечно надо соблюдать зону, но мне, например, как начинающему это не так просто! Поэтому считаю, главное, чтобы посадка производилась в зоне безопасной для пилотов, зрителей и для автотранспорта (повторюсь, для новичков)

shervo

Однозначно,при не правильном заходе на посадку,(если пилот не расчитал,промахнулся) пилот обязан уйти еще на заход ,а не ставить милиметры,чтоб потом все разбегались как гуси. Если пилот не уверен,что сможет самостоятельно взлететь и посадить самолет,он обязан привлечь более опытного пилота. И надо на поле более предметно показать как надо взлетать и как садиться,и чтоб пилоты этим и занимались,и пока не научаться ,добро пожаловать чуть подальше от машин.Можно устроить конкурс на лучшую посадку,чтоб был стимул обучения с утешительным призом 😁 😃 У кого не получаеться пусть не стесняються и подходят,всегда поможем , денег в нашем клубе за обучения не берут. 😜

Пока могу сказать одно лучшая посадка у Димы 😃

romanital

Про миллиметры вообче нету речи, как можно дальше от тех предметов и людей, которым может быть нанесён тот или иной ущерб!!!

dsirc
BigDaddy:

На мой взгляд 10 метров от ленточки ограничивающей ВПП вполне достаточно. Сама лента от ВПП ведь еще на 2 метра отстоит…

Проблема в том, что никто эти 10 метров соблюдать не будет, т.к если машину ставить в 10 метрах от ленточки, то она как раз на вторую (объездную) дорожку и встанет. Соответственно народ сейчас ставит между ВПП и объездной дорожкой, т.е. на пяточке. Если ставить за объездной дорожкой, то она автоматически будет и границей и заездом на парковочную площадку.
Я для зарядки акков 20 метров до машины пройти думаю не очень большая проблема (то же по поводу термоса, бутрбродов, подргуги …).

shervo

А по поводу стартера и накала.?

dsirc
shervo:

А по поводу стартера и накала.?

Так у всех же малогабаритные акки свинцовые на 7AH (они как правило для блоков песперебойного питания идут). На любом радорынке есть. От них же можно в поле и другие акки заряжать.

shervo

А у мЭня нету 😃 Я от машины всегда прикуриваю. 😁 Ну тада буду от нее и взлетать 😁

romanital

Чё спорим-то, ставить надо на оптимальном расстоянии, можно машины малость под углом расположить, короче на местности смотреть нужно как да что!

HOmA
shervo:

А кто прикуривает от машины как быть ? 😊

romanital:

… Я считаю нужно выбрать оптимальные расстояния, безопасные для полётов и в то же время для более удобного доступа к автомобилю (у кого-то там принадлежности, кто-то захотел просто чая или кофе попить

😃 Считать машину полётным ящиком - компенсация соответствующая.
Я имел в виду не машины от зоны предполётной подготовки отодвинуть, а зону предполётной подготовки вместе с машинами чуть переместить от полосы отделив пилота управляющего моделью, от чай пьющих-ремонтирующих, чтобы если совсем ничего не помогает, успеть модель об землю затормозить. Я ни на чём не настаиваю, просто в местах где подобно организовались другие клубы у меня небыло такокго маленького дискомфорта ибо знаешь, что за спиной есть место для какогото минимального манёвра на крайний случай. Решить как всем удобно, добавить коэфициент запаса и подкоректировать в правилах…

Сильно далеко таскать заведённую модель тоже не выход.