Омская область. р.п. Таврическое. Слёт авиамоделистов.

Виталий75

Лутше бы 30 км своим ходом по хорошей дороге. И целый день удовольствия от поедания шашлыка. общения и полётов.😒😁

shicl

Поставил сервы на хвостовое оперение, установил двигатель, регулятор, приемник - проверил работоспособность.

shicl

Дмитрий (demon-death), на сообщение ответил, но что-то не понял отправилось оно или нет. Может из-за ограничений не хочет отправляться.

st77
shicl:

Дмитрий (demon-death), на сообщение ответил, но что-то не понял отправилось оно или нет. Может из-за ограничений не хочет отправляться.

его в “угол поставили” (забанили) за непристойное предложение…

shicl

demon-death
Летаю около стекольного завода. ВПП нормальной там нет - все травой поросло.

Забанили, а исходящие личные сообщения оставили - приходится вот так “полудуплексом” общаться.

Виталий75

О ветка оживает. Сидел сейчас мучал сим. Штопор на ноже изучал. И висение на винте. Висеть пока не получается а штопор в лёгкую. Правда в симе по настоящему что то боязно.😃😵

st77
Дмитрий_Омск:

У меня друг тоже загорелся этим, планирует на след. год влиться

это примерно как “немножко беременна” ))) тут или да или нет

Виталий75
st77:

это примерно как “немножко беременна” ))) тут или да или нет

😂:)Ну Стас расмешил.

st77
Виталий75:

Висеть пока не получается а штопор в лёгкую. Правда в симе по настоящему что то боязно.

высота 200… и вперед)))

Виталий75
st77:

высота 200… и вперед)))

Не я пока в симе потренеруюсь. А то чёто я очкую.

shicl

Ну вот, без отделки и гидроизоляции все готово. Завтра по прогнозу погода летная - попробую облетать.

shicl

demon-death
Я принципиально за, завтрашний облет покажет.

Виталий75

Борис что то Вы общаетесь с Димой как то не понятно. Или Вы о своём о … )))))

А Димка как не видимка. вроде бы он с нами а на самом деле его нету.😕

st77

димка-невидимка))))) прикольно, короче буду звать его “стэлс”)))

Виталий75
st77:

буду звать его “стэлс”)))

Так это ему ник такой Мы придумали. 5 го исправит)))

Ромыч смотри какой масалётик красивый.


Размах крыла: 1475 мм
Длина: 1500 мм
Площадь крыла: 48.1 кв.дм.
Нагрузка на крыло: 50-57 гр./кв.дм.
Вес: 2410-2720 грамм
А вот про этот я тебе говорил. Только он не акрик, но похож.

NFD Rainbow F3A PNP
Вот характеристики.
Размах крыла: 1380 мм
Длина фюзеляжа: 1480 мм
Материал: EPO
Взлетный вес: 2160 грамм
Пропеллер: 12х9
Сервомашинки: 40г х 4
Двигатель: бесколлекторный 3642 outrunner KV800
Регулятор оборотов: 60A

Требуется дополнительная комплектация:
* 4-канальный передатчик
* 4-канальный приемник
* Аккумулятор: Li-Po/11.1V/4500mAh/25C/3S
* Зарядное устройство

А вот ещё красава.

Длина: 1890 мм
Размах крыла: 1980 мм
Площадь крыла: 70.2 кв.дм.
Нагрузка на крыло: 84-97 гр./кв.дм.
Вес: 5.9-6.8 кг

shicl

Диме из-за бана доступны только исходящие личные сообщения. Я их получаю, а отвечать в ветке приходится.

st77
Виталий75:

Только он не акрик, но похож.

совсем не Акрик… эт f3a -шный аппарат, несколько другая тема…

нашел фотку с "секретной"ВВП)) УЧИТЕЛЬ ВСЕГДА НА ПОСТУ! Фото2206.jpg (56.7 Кб)

shicl

Состоялся облет второго варианта гидроплана. Болезни первого варианта преодолены точно - полет устойчивый, управляемый, немного тянуло его вверх - это регулировками легко устранить. Однако вся эта красота не помешала на высоте метров 20 отвалиться хвостовому оперению, короче, пособирал все что осталось, свалил в багажник и поехал домой скорбеть. Зато винт целый!

План такой. Счас пойду куплю литр сибирского пива и буду скорбеть. Завтра поеду в магазин, куплю кубометр потолочной плитки и начну делать третий вариант. Оперение хвостовое возьму на стальные болты - тогда точно не отвалится.

Дмитрий, в магазин за самолетом не пойду - буду пыхтеть пока не получится. В моделизме мне интересны два процесса - полеты, конечно, и сам процесс строительства - люблю посидеть повозиться.

st77

“хвостовая балка” изначально была не “айс”, карбон Вам в помощь, на крайняк бальзовый стрингер.