Омская область. р.п. Таврическое. Слёт авиамоделистов.

Дмитрий_Омск
ASL:

газ слева

mode 2, жди когда кто нибудь кто летает на второй ответит тебе 😉, я летаю на первой

Виталий75
Дмитрий_Омск:

жди когда кто нибудь кто летает на второй ответит тебе

Это дядю Диму надо просить.😁😁😉

Дмитрий_Омск:

не беловодье но красиво

Красиво. А это где?

Дмитрий_Омск
Виталий75:

А это где?

совсем города не знаешь 😁 сквер у торгового центра

aircams
ASL:

Опыта слишком мало, сразу разбить совсем жалко…

А в симуляторе сначала потренироваться нет желания совсем?

st77

10-го гипотетически готов если выживу после завтрашних гостей))

ASL

ну почему же? потренировался в аэрофлае… там все хорошо. практика показывает, что в жизни все чуть иначе, чем в кино))

ASL
st77:

10-го гипотетически готов

ок, черкните тогда в личку пжт. делов-то на 1 батарейку полета…

aircams

Когда в симе получается нормально летать, при этом разговаривая с женой или детьми - в жизни тоже все нормально выходит. О сложном пилотаже не говорим, там все иначе. Если же в симе все с большим напрягом - в жизни будет совсем плохо.

Виталий75
st77:

если выживу после завтрашних гостей))

Водка, это враг. Если враг не сдаётся, его нужно уничтожить.B-)😎

Виталий75
aircams:

Когда в симе получается нормально летать, при этом разговаривая с женой или детьми - в жизни тоже все нормально

Не соглашусь. В реале совсем всё по другому.

ASL
aircams:

Когда в симе получается нормально летать, при этом разговаривая с женой или детьми - в жизни тоже все нормально выходит. О сложном пилотаже не говорим, там все иначе. Если же в симе все с большим напрягом - в жизни будет совсем плохо

не, норм все в симе было. поскольку мне интересен бой, я там по шарикам воздушным пытался попасть. даже получалось))

aircams
Виталий75:

Не соглашусь. В реале совсем всё по другому.

Значит у тебя просто сим неправильный! С нормальным все отличие только в отсутствии мандража. Ну и адреналина в жизни значительно больше! 😁

Виталий75
aircams: