Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

=U2=Alman

Товарищи мож, кто в курсах:

новый двигло ДВС “WEBRA 55” самолет в вертикальном положении газует нормаль на резкие переходы реагирует хорошо, но когда убавляешь и держишь на холостых видно как по трубке топливо отходить от карбюра и двигло глохнет! и еще например вертикальное положение полный газ тянет хорошо ставишь в горизонталь начинает фыркать потом глохнет!
ПалНиколаевич не бросай, подсказок!

=U2=Alman:

Товарищи мож, кто в курсах:

новый двигло ДВС “VEBRA 55” самолет в вертикальном положении газует нормаль на резкие переходы реагирует хорошо, но когда убавляешь и держишь на холостых видно как по трубке топливо отходить от карбюра и двигло глохнет! и еще например вертикальное положение полный газ тянет хорошо ставишь в горизонталь начинает фыркать потом глохнет!
ПалНиколаевич не бросай, подсказок!

вот что предлагают

Elerron
lookeech:

верт есть у меня (клон 450-ки), но его надо слегка починить 😃 второй подлет на даче закончился поломаными лопастями, обоими валами и еще какой-то мелочью. надеюсь на след. неделе быть готовым. тк. с дачи уже съехали, надо куда-то идти пробовать.

Алексей, а тренировки на симуляторе были? Успешно? У меня, кстати, тоже 450-й…

Я с нетерпением бужду ждать сообщений о готовности вертолетов!
У меня тоже случилась неприятность - в пятницу я немного потаранил планету - лопасти сразу в дребезги, ну и лопатки флайбара оторвало… Нужен вечер - другой для ремонтно-восстановительных работ!
Предлагаю устроить на ГД массовый вертолетный вылет! 😁

ElephantXP:

Времени и сил на все не хватает. Ща наверно возьмусь за вертушку.

Алексей, надо браться! 😉
К предыдущему посту присоединяешься?😁

ElephantXP

Меня скоро должны отпустить на недельку в отпуск. Тогда и попробую доделать вертолет.

=U2=Alman
=U2=Alman:

Товарищи мож, кто в курсах:

новый двигло ДВС “WEBRA 55” самолет в вертикальном положении газует нормаль на резкие переходы реагирует хорошо, но когда убавляешь и держишь на холостых видно как по трубке топливо отходить от карбюра и двигло глохнет! и еще например вертикальное положение полный газ тянет хорошо ставишь в горизонталь начинает фыркать потом глохнет!
ПалНиколаевич не бросай, подсказок!

вот что предлагают

ну что молчим?

x-tiger
=U2=Alman:

ну что молчим?

А, хрен его знает 😃

ElephantXP

Ну чтож, облет после востановления прошел успешно. Геометрия фюзеляжа не нарушена. Самолет летает ровно и складно. Немного поработать над внешним видом, и он будет не хуже нового 😃 Я доволен несмотря на мнение некоторых товарищей, что мессер гамно 😃 Лично для меня на любом авиашоу выступление пилотажников - время пойти сходить перекусить, пока не полетят Cамолеты 😃

x-tiger

А, никто и не говорит что он гамно, он просто фашист:) А за пилотажки ответишь перед всем стадом:)😃😲 кинь ссылку на магазин, плиз.

ElephantXP

Юра, он САМОЛЕТ 😃 Рассматривай его в качестве трофея-разведчика 😃 Свастики нет, значит уже не фашист. А для начинающего попробуй найти пенолетов-полукопий с восточного фронта. Одни мессеры и фоки есть в продаже в приемлемом для глаза качестве исполнения. Мустанги, спиты, зеро и тд. лично мне не так близки. Я с детства обчитался Покрышкина и тд. Мне технику с восточного фронта в небо поднимать интересно. Cпит еще интересен (но поменьше). Аэрокобра интересна, но это хоть и американец, но в основном на восточном фронте летал по лендлизу, поэтому его тоже хрен где купиш. Видеть силуэты копий в небе само по себе завораживает.

А в пилотажках безусловно есть свой кайф. Он понятен становиться только после того как в живую на профи посмотришь, типа того эстонца, который на пропеллер шоу выступал. А потом хотябы в симуляторе, хотябы одну тысячную процента того что он делает поробуешь сделать. Но этот кайф больше синтетикой отдает, чем нежели той романтикой, с которой в детстве смотришь на силуэт самолета в небе.

PS Кто-то из наших (помоему Леша) спрашивал, что я делал c питанием своего спектрума. Вот в этой ветке подробно все описано: rcopen.com/forum/f63/topic176830 Результатом доволен, ибо заряжаю передатчик крайне редко. Помоему один или 2 раза за лето.

=U2=Alman
ElephantXP:

PS Кто-то из наших (помоему Леша) спрашивал, что я делал c питанием своего спектрума. Вот в этой ветке подробно все описано: rcopen.com/forum/f63/topic176830 Результатом доволен, ибо заряжаю передатчик крайне редко. Помоему один или 2 раза за лето.

Заказывай , деньги отдам! или есть в Москве?

=U2=Alman:

Товарищи мож, кто в курсах:

новый двигло ДВС “WEBRA 55” самолет в вертикальном положении газует нормаль на резкие переходы реагирует хорошо, но когда убавляешь и держишь на холостых видно как по трубке топливо отходить от карбюра и двигло глохнет! и еще например вертикальное положение полный газ тянет хорошо ставишь в горизонталь начинает фыркать потом глохнет!
ПалНиколаевич не бросай, подсказок!

вот что предлагают

В прошлом 2006 эксплуатировал два мотора « Webra-55-AAR».
Скажу что мотор не плохой,довольно мощный, но требует очень длительной и аккуратной обкатки.
По топливу не требует большого количества нитры 5% максимум.
Как не странно по настоящему стабильную работу показал на топливе
с «касторкой» а не с «синтетикой». 😃
Но при интенсивной эксплуатации очень быстро обрывается шатун!!! 😢
После нескольких месяцев борьбы поставил «ОS-50 Hiper» и про все
проблемы забыл. 😁
P.S.
Старые «Вебры», на которых было написано «Произведено в Австрии», были существенно лучше по качеству и ресурсу.
Новые моторы рассчитаны только на фанатов «Webra». 😉

кому верить? один пишет 5 нитры другой 10

ElephantXP

Заказать сейчас нет возможности, ибо на карточке денег нет. Все на мебель уже спустил. Следующая порция капусты там появиться в начале следующего месяца.

=U2=Alman

в мануале прочитал что пока двиг полностью не обкатан фиг настроишь

Alxs

И сколько его надо катать?

дядяМиша

Вебра в настройки не одному пилоту настроение испортила.

=U2=Alman
дядяМиша:

Вебра в настройки не одному пилоту настроение испортила.

рано еще сдаваться!

Alxs:

И сколько его надо катать?

ХЗ

Пал_Ник
=U2=Alman:

ну что молчим?

У меня проблемы с инетом, могу только читать… Выходить на связь могу редко и с чужого компа. У ДВИГАТЕЛЯ надо регулировать иглу хол. хода и проверить наддув в бак может сифонит или карась в трубке (часто старая касторка застывает и перекрывает отверстие полностью или частично).Привет!!!

дядяМиша:

Вебра в настройки не одному пилоту настроение испортила.

Вебра отличный двигатель в опытных руках.Раньше на них на чемпионатах мира даже американы летали…

=U2=Alman

с надувом разобрался, резинку поменял, теперь ккогдасамолет вверх держишь все в порядке реагирует хорошо, а когдав горизонте фыркает! что делать открывать или закуривать ? спасибо ПалНиколаевич!

Пал_Ник
=U2=Alman:

горизонте фыркает! что делать открывать или закуривать ? !

Если брызгает топливом то закрой чуть -чуть ( на 10-15 градусов), а вообще пробовать надо,а ещё от свечи зависит (бывает она чуть подмята, а эффект как от перелива…) Вообще с иглой хол. хода надо аккуратно, в смысле крутить по чуть-чуть.

=U2=Alman

сегодня продолжилась настройка мое мотора Webra 55.
результаты таковы, что когда самолет в вертикальном положении мотор на всех режимах работает отлично, в горизонтальном полете , когда стик передатчика двигаешь до половины мотор выходит на максимальные обороты, но когда продолжаешь движение стиком он начинает работать с перебоями!
ПалНиколаевич куда крутить какую иглу цель близка кажется!

Alxs

Алексей, перевел инструкцию - теперь настроим! Написано если глохнет при ув. газа то беднит. Винтик в качалку газа найди.