Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
Сегодня кто, во сколько на ГД???
Товарищи мож, кто в курсах:
новый двигло ДВС “WEBRA 55” самолет в вертикальном положении газует нормаль на резкие переходы реагирует хорошо, но когда убавляешь и держишь на холостых видно как по трубке топливо отходить от карбюра и двигло глохнет! и еще например вертикальное положение полный газ тянет хорошо ставишь в горизонталь начинает фыркать потом глохнет!
ПалНиколаевич не бросай, подсказок!
ну что молчим?
ну что молчим?
А, хрен его знает 😃
Ну чтож, облет после востановления прошел успешно. Геометрия фюзеляжа не нарушена. Самолет летает ровно и складно. Немного поработать над внешним видом, и он будет не хуже нового 😃 Я доволен несмотря на мнение некоторых товарищей, что мессер гамно 😃 Лично для меня на любом авиашоу выступление пилотажников - время пойти сходить перекусить, пока не полетят Cамолеты 😃
А, никто и не говорит что он гамно, он просто фашист:) А за пилотажки ответишь перед всем стадом:)😃😲 кинь ссылку на магазин, плиз.
Юра, он САМОЛЕТ 😃 Рассматривай его в качестве трофея-разведчика 😃 Свастики нет, значит уже не фашист. А для начинающего попробуй найти пенолетов-полукопий с восточного фронта. Одни мессеры и фоки есть в продаже в приемлемом для глаза качестве исполнения. Мустанги, спиты, зеро и тд. лично мне не так близки. Я с детства обчитался Покрышкина и тд. Мне технику с восточного фронта в небо поднимать интересно. Cпит еще интересен (но поменьше). Аэрокобра интересна, но это хоть и американец, но в основном на восточном фронте летал по лендлизу, поэтому его тоже хрен где купиш. Видеть силуэты копий в небе само по себе завораживает.
А в пилотажках безусловно есть свой кайф. Он понятен становиться только после того как в живую на профи посмотришь, типа того эстонца, который на пропеллер шоу выступал. А потом хотябы в симуляторе, хотябы одну тысячную процента того что он делает поробуешь сделать. Но этот кайф больше синтетикой отдает, чем нежели той романтикой, с которой в детстве смотришь на силуэт самолета в небе.
PS Кто-то из наших (помоему Леша) спрашивал, что я делал c питанием своего спектрума. Вот в этой ветке подробно все описано: rcopen.com/forum/f63/topic176830 Результатом доволен, ибо заряжаю передатчик крайне редко. Помоему один или 2 раза за лето.
PS Кто-то из наших (помоему Леша) спрашивал, что я делал c питанием своего спектрума. Вот в этой ветке подробно все описано: rcopen.com/forum/f63/topic176830 Результатом доволен, ибо заряжаю передатчик крайне редко. Помоему один или 2 раза за лето.
Заказывай , деньги отдам! или есть в Москве?
Товарищи мож, кто в курсах:
новый двигло ДВС “WEBRA 55” самолет в вертикальном положении газует нормаль на резкие переходы реагирует хорошо, но когда убавляешь и держишь на холостых видно как по трубке топливо отходить от карбюра и двигло глохнет! и еще например вертикальное положение полный газ тянет хорошо ставишь в горизонталь начинает фыркать потом глохнет!
ПалНиколаевич не бросай, подсказок!
В прошлом 2006 эксплуатировал два мотора « Webra-55-AAR».
Скажу что мотор не плохой,довольно мощный, но требует очень длительной и аккуратной обкатки.
По топливу не требует большого количества нитры 5% максимум.
Как не странно по настоящему стабильную работу показал на топливе
с «касторкой» а не с «синтетикой». 😃
Но при интенсивной эксплуатации очень быстро обрывается шатун!!! 😢
После нескольких месяцев борьбы поставил «ОS-50 Hiper» и про все
проблемы забыл. 😁
P.S.
Старые «Вебры», на которых было написано «Произведено в Австрии», были существенно лучше по качеству и ресурсу.
Новые моторы рассчитаны только на фанатов «Webra». 😉
кому верить? один пишет 5 нитры другой 10
Заказать сейчас нет возможности, ибо на карточке денег нет. Все на мебель уже спустил. Следующая порция капусты там появиться в начале следующего месяца.
в мануале прочитал что пока двиг полностью не обкатан фиг настроишь
И сколько его надо катать?
Вебра в настройки не одному пилоту настроение испортила.
Вебра в настройки не одному пилоту настроение испортила.
рано еще сдаваться!
И сколько его надо катать?
ХЗ
ну что молчим?
У меня проблемы с инетом, могу только читать… Выходить на связь могу редко и с чужого компа. У ДВИГАТЕЛЯ надо регулировать иглу хол. хода и проверить наддув в бак может сифонит или карась в трубке (часто старая касторка застывает и перекрывает отверстие полностью или частично).Привет!!!
Вебра в настройки не одному пилоту настроение испортила.
Вебра отличный двигатель в опытных руках.Раньше на них на чемпионатах мира даже американы летали…
с надувом разобрался, резинку поменял, теперь ккогдасамолет вверх держишь все в порядке реагирует хорошо, а когдав горизонте фыркает! что делать открывать или закуривать ? спасибо ПалНиколаевич!
горизонте фыркает! что делать открывать или закуривать ? !
Если брызгает топливом то закрой чуть -чуть ( на 10-15 градусов), а вообще пробовать надо,а ещё от свечи зависит (бывает она чуть подмята, а эффект как от перелива…) Вообще с иглой хол. хода надо аккуратно, в смысле крутить по чуть-чуть.
Сегодня кто-нибудь летать будет?
сегодня продолжилась настройка мое мотора Webra 55.
результаты таковы, что когда самолет в вертикальном положении мотор на всех режимах работает отлично, в горизонтальном полете , когда стик передатчика двигаешь до половины мотор выходит на максимальные обороты, но когда продолжаешь движение стиком он начинает работать с перебоями!
ПалНиколаевич куда крутить какую иглу цель близка кажется!
Алексей, перевел инструкцию - теперь настроим! Написано если глохнет при ув. газа то беднит. Винтик в качалку газа найди.
[QUOTE==U2=Alman;2095118] когда стик передатчика двигаешь до половины мотор выходит на максимальные обороты, но когда продолжаешь движение стиком он начинает работать с перебоями!
QUOTE]
Макс. обороты должны быть в конце только, значит делай более богатую смесь основной иглой, а когда добьёшся наибольших оборотов в конце ,регулируй иглу хол. хода (если как в твоём случае ,открой немного.)
Предлагаю устроить на ГД массовый вертолетный вылет!
Что то ты Андрюха пропал, тут появился еще один вертолетчик, сын Д.Миши!
Что то ты Андрюха пропал, тут появился еще один вертолетчик, сын Д.Миши!
Да я же тут немного приложил свой геликоптер, и каждый день надеюсь его починить. А времени нет! Может сегодня успею к полетам? И темнеть стало намного раньше…