Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
Вчера летали. ВПП на 3+,но взлетать и садиться уже можно. Нужен дождик, что бы прибить пыль и утаптывать. Пилоты, больше активности, быстрее утопчем!!!
Пилоты, больше активности, быстрее утопчем!!!
Я бы рад, да мне пока не на чем - все, что было, разбил 😦
Михаил, надо было обозначить жалобную нотку о нашей обездолености.
Да мы, как то , обычно не жалуемся, а берем, что надо… И вообще, статья начала появляться, пока я ходил по полю в поисках самолета, мужик с фотоакппаратом оказался корреспондентом “Видновских вестей”… Уж потом начал приставать ко мне с расспросами. На фотографии в перекурах между полетами показываю как выглядят называемые на словах фигуры ( мог бы в фотошопе сигарету и удалить)…
Сегодня по тел. общались с агрономом. как и предполагалось, сам он ничего не решает. Посоветовал написать коллективное письмо на имя Грудина, где обозначить некую социальную значимость и собрать подписи “сирот”. Я постараюсь до конца недели подготовить письмо.Как только будет готово, если сумею, выложу на сайте. Поскольку сейчас полоса более-менее есть, форсировать события не будем, постараемся сделать все красиво.
Сегодня вечером подлетнул, холодно,ветренно. А синоптики “РЕДИСКИ” ОБЕЩАЛИ 2м\с . (((
Сегодня по тел. общались с агрономом. как и предполагалось, сам он ничего не решает. Посоветовал написать коллективное письмо на имя Грудина, где обозначить некую социальную значимость и собрать подписи “сирот”. Я постараюсь до конца недели подготовить письмо.Как только будет готово, если сумею, выложу на сайте. Поскольку сейчас полоса более-менее есть, форсировать события не будем, постараемся сделать все красиво.
Сергей,
предлагаю в письме указать:
- будем содержать прилегающую территорию в порядке
- отметим заслугу председателя в газете по организации взлетной полосы
- если есть детишки в колхозе, расскажем и покажем полеты
- взять координаты других площадок, где уже организованы аэродромы и приложить список
- сделать чертеж полосы с точными размерами и координатами, заручиться подписью и согласием агронома, что полоса не будет мешать тракторам и они не понесут экономического ущерба от нас.
Жаль, но мои паркфлаеры с полосы в текущем виде даже не взлетят 😦 Жду полного штиля, что-бы полетать на вертушке (хочу её кверху брюхом перевернуть)
Здравствуйте, товарищи!
не поможете ли советом rcopen.com/forum/f91/topic246174 ?
Жаль, но мои паркфлаеры с полосы в текущем виде даже не взлетят Жду полного штиля, что-бы полетать на вертушке (хочу её кверху брюхом перевернуть)
Алексей, взлетай с бетонки, на полосу приземляйся ( она сейчас мягкая)
Алексей, взлетай с бетонки, на полосу приземляйся ( она сейчас мягкая)
Да по моему опыту приземление на эту бугристую целину ничего хорошего не сулит 😦 Но не исключено что не выдержу и попробую в эти выходные 😃
не поможете ли советом rcopen.com/forum/f91/topic246174 ?
Если Вы хотите чтобы модель была надёжна и ничего не отваливалось в самый неподходящий момент,НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ СКОТЧ вместо петель.Только петли смогут работать на рулевых поверхностях НАДЁЖНО и с меньшим сопротивлением для рул.машинок.Скотч-это липкие СОПЛИ которые рано или поздно оторвутся. Да и переднюю кромку лучше усилить так: острым ножом надрезаете переднюю кромку и щель вставляете промазанную эпоксидкой и скрученную в несколько раз нить СВМ (кевлар) и получаете после отвержения кромку нужной прочности ( выигрыш и в весе и в прочности…) И ещё маленький совет как начинающему моделисту- слушайте только опытных людей,имеющих накопленные годами знания, а не “ассов” дающих советы направо-налево (типа скотча и зуботычек) .
слушайте только опытных людей,имеющих накопленные годами знания, а не “ассов” дающих советы направо-налево (типа скотча и зуботычек) .
Согласен на все 100 !!!
Скотч-это липкие СОПЛИ которые рано или поздно оторвутся.
Да-а, не умеете вы кошек готовить…
Пал Николаич смотрит на вещи, как Мне кажется, с высоты очень большого опыта…
И имеет Явную неприязнь к неким пользователям…
Я, как начинающий, Свои первые ну не менее 15-ти моделей разбил в хлам не позднее 4-го полета. Ну и зачем тогда мучиться, ставить петли, усиливать кевларом(зачем для первых полетов блинчиком).
Так что с подобным подходом Я не согласен - должен быть разумный баланс стоимости, трудозатрат, надежности модели…
Если Вы хотите чтобы модель была надёжна и ничего не отваливалось в самый неподходящий момент,НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ СКОТЧ вместо петель.Только петли смогут работать на рулевых поверхностях НАДЁЖНО и с меньшим сопротивлением для рул.машинок.Скотч-это липкие СОПЛИ которые рано или поздно оторвутся. Да и переднюю кромку лучше усилить так: острым ножом надрезаете переднюю кромку и щель вставляете промазанную эпоксидкой и скрученную в несколько раз нить СВМ (кевлар) и получаете после отвержения кромку нужной прочности ( выигрыш и в весе и в прочности…) И ещё маленький совет как начинающему моделисту- слушайте только опытных людей,имеющих накопленные годами знания, а не “ассов” дающих советы направо-налево (типа скотча и зуботычек) .
Да-а, не умеете вы кошек готовить…
Предпочитаю СТЕЙК из телятины…а кошек оставляю "любителям"оного.А в авиамоделизме придерживаюсь принципа-ЛЕГКО,ПРОЧНО,НАДЁЖНО!!! А ВЫ??? 😉😒
Пал Николаич смотрит на вещи, как Мне кажется, с высоты очень большого опыта…
Видите ли, у нас с товарищем Торы с подвеской элевонов на скотче летают уже лет 8-10 и ничего не отваливается.
придерживаюсь принципа-ЛЕГКО,ПРОЧНО,НАДЁЖНО!!! А ВЫ???
Да, петли из скотча вполне удолетворяют этим требованиям для лёгких моделей типа пенолётов, металок (композитных), слоперов (бальзовых) и т.п.
Предпочитаю СТЕЙК из телятины…а кошек оставляю "любителям"оного.А в авиамоделизме придерживаюсь принципа-ЛЕГКО,ПРОЧНО,НАДЁЖНО!!! А ВЫ??? 😉😒
Вот все-таки прикольно - на чем тогда экономим…
Петли вместо скотча, стейки из телятины - роскошно жить не запретишь…
P.S. А бучу какую затеяли на ветке из-за небольшой денюшки…
[QUOTE=Earlaero;2787182]И имеет Явную неприязнь к неким пользователям…
Я, как начинающий, Свои первые ну не менее 15-ти моделей разбил в хламQUOTE]
Во первых: я очень добрый человек (может подтвердить тьма народа…) до тех пор пока не хамят и не наглеют…И непрязни у меня ни к кому нет,просто эта личность для меня перестаёт существовать…
Не хочу Вас обидеть,но мои ученики (даже самые неспособные) при обучении ,разбивали не больше 2-х моделей,прежде чем стали уверенно держаться в воздухе.Возможно Вам с учителем не повезло…
За 35 лет своего преподавания в авиамодельном кружка (и раньше,когда сам занимался…)усвоил,что делать надо только ХОРОШО т.е. НАДЁЖНО и халтура всегда оборачиватся боком…И не важно сколько проживёт модель, один полёт или тысячу…халтура ,она болезнь ЗАРАЗНАЯ (во всём)
Переубеждать я Вас не буду, ЛЯПИТЕ своим скотчем на здоровье…соблюдайте свой баланс…А я буду продолжать делать свои модели как умею!!!😎
[QUOTE=_ab_;2787214][QUOTE]
Просьба не ЗАСОРЯТЬ нашу ветку…
на скотче летают уже лет 8-10 и ничего не отваливается…
Господи!! Да липите чем хотите,мне то по хрену,человек спросил совета, я высказал своё мнение и не более того…Каждый с ума сходит по своему!!!Привет!!!😁
P.S. А бучу какую затеяли на ветке из-за небольшой денюшки…
Да не из денюжки, а из принцыпа…А денег у меня хватит на многое,даже на…Ну а это уже не Вашего ума информация!!!😆
Господи!! Да липите чем хотите,мне то по хрену,человек спросил совета, я высказал своё мнение и не более того…Каждый с ума сходит по своему!!!Привет!!!
Павел Николаевич, ведите себя достойно.
а из принцыпа
В принцИпе, если вы лично не владеете какой-то технологией, это не означает, что она - “халтура” и так далее…
В принцИпе, если вы лично не владеете какой-то технологией,…
Буква Ы вместо ударения.
Достоинства хватает вполне,могу одолжить…
Может что то я и не знаю(в технологии) ,но только ни как не про ваш любимый скотч…НУ НЕ ЛЮБЛЮ я ЕГО!! ПОНЯТНО!!!😵