Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
Сегодня звонили из авионикса… Вдруг выяснилось, что в наличии только два белых Мига. Типа пока собирали, осталось только два - возьмите еще зелененький. Как-то не серьезно все это, ведь заказ подтвержден был… 😦
Много будишь знать плохо будишь спать.
Жора, а это что за фото, я тебя с большим трудом на ней узнал.
Леш ну ты про сифак загнул, это уж слишком.
Самолету уже более 30 лет, а все ничего нового не придумают. Да и движку ПС90 уже не менее 10 лет.
Дык и Ту95 не новая моделька
Да и движку ПС90 уже не менее 10 лет.
Да нет, Сергей!!! ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ!!! Его разработали и сделали ещё при СССР…😦
Цитата: “Первый испытательный полет военно-траспортного самолета Ил-76МД-90А”
А китайцы тоже не спят: english.cntv.cn/program/china24/…/101650.shtml
Ничего не напоминает? Движки пока наши. С предыдущей модификации, который тоже
разработали и сделали ещё при СССР…
С наилучшими,
Ю.А.
Его разработали и сделали ещё при СССР…
Существует несколько модификаций двигателя: базовая ПС-90А, а также ПС-90А-76, ПС-90А-1 и ПС-90А-2. Осваивается производство модифицированного ПС-90А-3.
ПС-90А
Двигатель ПС-90А — базовая версия, устанавливаемая на Ил-96-300, Ил-96-400, и Ту-204, Ту-214. Максимальная тяга — 16 000 кгс. Этот двигатель впервые позволил российским самолётам быть конкурентоспособными по топливной эффективности[2]. Разработка началась в 1979 году, а сертификат получен в 1992.
ПС-90А-76
Модификация базовой версии ПС-90А. Разработан специально для замены устаревших Д-30КП на самолётах Ил-76. Этот чрезвычайно удачный транспортный самолёт столкнулся в 90-х с жёсткими международными требованиями по экологичности и шуму. ПС-90А-76 позволил устранить эти недостатки. Возможна конвертация в эту модификацию из ранее выпущенных двигателей базовой модификации ПС-90А, что позволяет заметно снизить стоимость. Максимальная тяга — 14 500 кгс.
ПС-90А-1
Модификация базовой версии ПС-90А. Увеличена тяга двигателя на максимальном режиме до 17 400 кгс. Кроме этого, двигатель оснащен малоэмиссионной камерой сгорания и новыми звукопоглощающими конструкциями 2-го поколения. Предназначен для эксплуатации на транспортном самолёте Ил-96-400Т и на пассажирском Ил-96-400М. В последние дни 2007 года ОАО «Авиадвигатель» получило официальный документ, подтверждающий сертификацию авиационного двигателя ПС-90А-1 — дополнение № 29 к сертификату типа двигателя ПС-90А.
ПС-90А-2
Модификация ПС-90А. Внедрение лопаток нового сплава ЖС-36 вместо ЖС-26 в ПС-90А, перфорация кромок лопаток турбины высокого давления, около 200 шт на лопатку,а также керамическое напыление на основе ZrО2, позволило увеличить максимальную температуру газов перед турбиной на 200°К, т.е. температура составляет около 1821-1840°К. Керамическое напыление присутствует и в камере сгорания.
Унифицированный двигатель ПС-90А-2 предназначен для самолетов типа Ил-96, Ту-204/Ту-214.
По сравнению с базовым ПС-90А двигатель ПС-90А-2 обладает рядом преимуществ, в числе которых:
- повышение надёжности в 1,5…2 раза;
- снижение стоимости жизненного цикла на 37 %;
- уменьшение трудоемкости обслуживания в эксплуатации в 2 раза;
- возможность форсирования по тяге до 18000 кгс;
- полная взаимозаменяемость с двигателем ПС-90А;
- сохранение весовых характеристик;
- стабильность параметров в процессе эксплуатации;
- соответствие нормам ИКАО 2006 года по шуму (самолетов Ту-204, Ил-96-300) и нормам ИКАО 2008 года по эмиссии;
- разрешение на полеты ETOPS 180 2х-двигательных самолетов;
- локализация разрушений при обрыве рабочей лопатки вентилятора под корень;
- повышение пожаробезопасности в связи с заменой части топливных агрегатов на пневматические;
- возможность замены рабочих и спрямляющих лопаток вентилятора в эксплуатации;
- сертификация по АП-33 (соответствуют Нормам лётной годности США FAR 33).
Некоторые российские узлы, агрегаты и детали заменены на импортные аналоги. В ПС-90А2 использовались технологии двойного назначения, полученные в результате совместной работы с Pratt & Whitney, в результате чего на экспорт двигателя были наложены ограничения Госдепартаментом США. В частности, был сорван контракт на поставку новых самолётов Ту-204СМ в Иран.
Разработка двигателя началась в середине 1990-х, из-за перебоев с финансированием сертификат выдан в январе 2010 года[5]
ПС-90А-3
ПС-90А-3 - модификация сертифицированного в 2009 году двигателя ПС-90А2. Главной причиной создания этой модификации послужила невозможность экспорта ПС-90А2 из-за запрета, наложенного Госдепартаментом США.
Сертификат типа выдан в январе 2011 года[6]
МАТЕРИАЛ ВИКИПЕДИИ
На китайском стоят движки Д-30.
Ну парни вы даете, что й та вас в большую авиацию понесло, это совсем другой коленкор.
Наше дело пенопласт и фанерка с бальзой.
От авиабезделья хотя бы поговорить про самолеты!
Наше дело пенопласт и фанерка с бальзой.
Так можно и из пенопласта такой сварганить…
Вот сколько пенопласта вложили
Я так думаю что большие самики из пены делать нельзя. Даже 1300мм уже много для пены. Если большие то только для полетов в зале.
Я так думаю что большие самики из пены делать нельзя
ДядяМиша, хотим с Мишаней (grizzled_raven ) опровергнуть это утверждение. Начали строить Питц из ЕРР … Размах планируется 1,5-1,55 …вес до 2 кило. Хотим сделать под 3Д … Если будет интересно, опишем и отснимем процесс …
Если будет интересно
Владимир, конечно интересно. Создайте тему и дайте ссылку на нее:)
У меня до сих пор где то в гараже лежит ЕРР CAP с размахом около 1.5 м и весом около 1.7 кг. Летал он крайне медленно и вальяжно. Скорее всего был слабый мотор. При таком размере у него не хвтало жесткости и было видно , как при маневрах скручиывался фюз и прогибались крылья. Хотя ремонтировать было легко. Он один раз даже самостоятельно садился с полностью отключившимся питанием, хорошо машинки заклинило на плавном вираже, так по спирале и сел. Но я окончатель разбить его так и не успел, перешел на бальзу и фанеру. Деревянные самолеты пожестче и строже.
Второй фильм-СПЛОШНОЙ ВУЛЬГАРИЗМ!!!(по моему…) Резать по живому…Неужели нельзя было всё предусмотреть (для загрузки,под сервы и пр.)😵
СПЛОШНОЙ ВУЛЬГАРИЗМ!!!
Датчане тоже любят бухнуть!
Зато пелод - красавчег!
Зато пелод - красавчег!
Андрей!! С ПРИЕЗДОМ!!!😉 Как отдохнул???😒
Alex , как там наши ястребки едут?
сколько ойро готовить?
расскажи плиз людям!!!