Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
Самолету уже более 30 лет, а все ничего нового не придумают. Да и движку ПС90 уже не менее 10 лет.
Дык и Ту95 не новая моделька
Да и движку ПС90 уже не менее 10 лет.
Да нет, Сергей!!! ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ!!! Его разработали и сделали ещё при СССР…😦
Цитата: “Первый испытательный полет военно-траспортного самолета Ил-76МД-90А”
А китайцы тоже не спят: english.cntv.cn/program/china24/…/101650.shtml
Ничего не напоминает? Движки пока наши. С предыдущей модификации, который тоже
разработали и сделали ещё при СССР…
С наилучшими,
Ю.А.
Его разработали и сделали ещё при СССР…
Существует несколько модификаций двигателя: базовая ПС-90А, а также ПС-90А-76, ПС-90А-1 и ПС-90А-2. Осваивается производство модифицированного ПС-90А-3.
ПС-90А
Двигатель ПС-90А — базовая версия, устанавливаемая на Ил-96-300, Ил-96-400, и Ту-204, Ту-214. Максимальная тяга — 16 000 кгс. Этот двигатель впервые позволил российским самолётам быть конкурентоспособными по топливной эффективности[2]. Разработка началась в 1979 году, а сертификат получен в 1992.
ПС-90А-76
Модификация базовой версии ПС-90А. Разработан специально для замены устаревших Д-30КП на самолётах Ил-76. Этот чрезвычайно удачный транспортный самолёт столкнулся в 90-х с жёсткими международными требованиями по экологичности и шуму. ПС-90А-76 позволил устранить эти недостатки. Возможна конвертация в эту модификацию из ранее выпущенных двигателей базовой модификации ПС-90А, что позволяет заметно снизить стоимость. Максимальная тяга — 14 500 кгс.
ПС-90А-1
Модификация базовой версии ПС-90А. Увеличена тяга двигателя на максимальном режиме до 17 400 кгс. Кроме этого, двигатель оснащен малоэмиссионной камерой сгорания и новыми звукопоглощающими конструкциями 2-го поколения. Предназначен для эксплуатации на транспортном самолёте Ил-96-400Т и на пассажирском Ил-96-400М. В последние дни 2007 года ОАО «Авиадвигатель» получило официальный документ, подтверждающий сертификацию авиационного двигателя ПС-90А-1 — дополнение № 29 к сертификату типа двигателя ПС-90А.
ПС-90А-2
Модификация ПС-90А. Внедрение лопаток нового сплава ЖС-36 вместо ЖС-26 в ПС-90А, перфорация кромок лопаток турбины высокого давления, около 200 шт на лопатку,а также керамическое напыление на основе ZrО2, позволило увеличить максимальную температуру газов перед турбиной на 200°К, т.е. температура составляет около 1821-1840°К. Керамическое напыление присутствует и в камере сгорания.
Унифицированный двигатель ПС-90А-2 предназначен для самолетов типа Ил-96, Ту-204/Ту-214.
По сравнению с базовым ПС-90А двигатель ПС-90А-2 обладает рядом преимуществ, в числе которых:
- повышение надёжности в 1,5…2 раза;
- снижение стоимости жизненного цикла на 37 %;
- уменьшение трудоемкости обслуживания в эксплуатации в 2 раза;
- возможность форсирования по тяге до 18000 кгс;
- полная взаимозаменяемость с двигателем ПС-90А;
- сохранение весовых характеристик;
- стабильность параметров в процессе эксплуатации;
- соответствие нормам ИКАО 2006 года по шуму (самолетов Ту-204, Ил-96-300) и нормам ИКАО 2008 года по эмиссии;
- разрешение на полеты ETOPS 180 2х-двигательных самолетов;
- локализация разрушений при обрыве рабочей лопатки вентилятора под корень;
- повышение пожаробезопасности в связи с заменой части топливных агрегатов на пневматические;
- возможность замены рабочих и спрямляющих лопаток вентилятора в эксплуатации;
- сертификация по АП-33 (соответствуют Нормам лётной годности США FAR 33).
Некоторые российские узлы, агрегаты и детали заменены на импортные аналоги. В ПС-90А2 использовались технологии двойного назначения, полученные в результате совместной работы с Pratt & Whitney, в результате чего на экспорт двигателя были наложены ограничения Госдепартаментом США. В частности, был сорван контракт на поставку новых самолётов Ту-204СМ в Иран.
Разработка двигателя началась в середине 1990-х, из-за перебоев с финансированием сертификат выдан в январе 2010 года[5]
ПС-90А-3
ПС-90А-3 - модификация сертифицированного в 2009 году двигателя ПС-90А2. Главной причиной создания этой модификации послужила невозможность экспорта ПС-90А2 из-за запрета, наложенного Госдепартаментом США.
Сертификат типа выдан в январе 2011 года[6]
МАТЕРИАЛ ВИКИПЕДИИ
На китайском стоят движки Д-30.
Ну парни вы даете, что й та вас в большую авиацию понесло, это совсем другой коленкор.
Наше дело пенопласт и фанерка с бальзой.
От авиабезделья хотя бы поговорить про самолеты!
Наше дело пенопласт и фанерка с бальзой.
Так можно и из пенопласта такой сварганить…
Вот сколько пенопласта вложили
Я так думаю что большие самики из пены делать нельзя. Даже 1300мм уже много для пены. Если большие то только для полетов в зале.
Я так думаю что большие самики из пены делать нельзя
ДядяМиша, хотим с Мишаней (grizzled_raven ) опровергнуть это утверждение. Начали строить Питц из ЕРР … Размах планируется 1,5-1,55 …вес до 2 кило. Хотим сделать под 3Д … Если будет интересно, опишем и отснимем процесс …
Если будет интересно
Владимир, конечно интересно. Создайте тему и дайте ссылку на нее:)
У меня до сих пор где то в гараже лежит ЕРР CAP с размахом около 1.5 м и весом около 1.7 кг. Летал он крайне медленно и вальяжно. Скорее всего был слабый мотор. При таком размере у него не хвтало жесткости и было видно , как при маневрах скручиывался фюз и прогибались крылья. Хотя ремонтировать было легко. Он один раз даже самостоятельно садился с полностью отключившимся питанием, хорошо машинки заклинило на плавном вираже, так по спирале и сел. Но я окончатель разбить его так и не успел, перешел на бальзу и фанеру. Деревянные самолеты пожестче и строже.
Второй фильм-СПЛОШНОЙ ВУЛЬГАРИЗМ!!!(по моему…) Резать по живому…Неужели нельзя было всё предусмотреть (для загрузки,под сервы и пр.)😵
СПЛОШНОЙ ВУЛЬГАРИЗМ!!!
Датчане тоже любят бухнуть!
Зато пелод - красавчег!
Зато пелод - красавчег!
Андрей!! С ПРИЕЗДОМ!!!😉 Как отдохнул???😒
Alex , как там наши ястребки едут?
сколько ойро готовить?
расскажи плиз людям!!!
Отлично! Даже загореть успел нижней частью лица. Встретил там (!) много старых знакомых. Видел на горе в Фюгене тамошних моделистов-планеристов, хорошо летали, но пообщаться уже не было никаких сил. Короче, накатался до желтых слонов!
Желтые слоны это гораздо лучше чем зеленые чертики. Когда очень долго за рулем просидишь, ну скажем двое суток то сначала дорога под тебя бежать начинает а вот потом уже и чертики.