Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
Всем привет,осматривая сегодня самолетик выяснилось что привод руля высоты на грани отказа, мальчики, внимательнее осматривайте систему управления перед полетом.
Тренер почти починил, осталось пленку приклеить и снова в небо.
Добрый вечер!
Как сегодня на счет полетать?
К слову говоря, я недавно проезжал мимо ГД, видимость отличная, от заправки ВР, где я заправлялся видно поле…
На АЗС со мной произошла интересная история - отказала штатная система сигнализации и дистанционного управления замком дверей. Я начал стучать брелоком по колену, пытаясь таким образом вернуть контакт у элемента питания. Но ко мне подошел заправщик и сказал, что сигналка здесь ни при чем, это “помехи от аэропорта… сегодня с утра так…” Я конечно не поверил труженику топливозаправочного крана, но рядом стоявший “Лексус” отказался заводиться…
Странно все это - до аэропорта около 20 км… не может быть чтобы он так сильно фонил на таком расстоянии.
При выезде с АЗС я взглянул на полетное поле - никто не летал, посреди поля стояла а/м марки Рено Логан. Не знаю связаны ли эти события или нет, но это было. Факт.
Может поэтому у нас иногда пропадает сигнал?
Очень даже может быть, но на 2,4 сигнал не пропадает. ГД находится в зоне так называемой коробочки так что помехи не от аэропорта а от низколетящего самолета. Переходите на 2,4. проблем не будит.
Очень даже может быть, но на 2,4 сигнал не пропадает. ГД находится в зоне так называемой коробочки так что помехи не от аэропорта а от низколетящего самолета. Переходите на 2,4. проблем не будит.
У меня на Spektrume уже 2 морковки из-за потери управления. Именно на ГД. В другом месте подобного не случалось ни разу. Но не исключено конечно что дело не в этом, а точнее не только в этом 😦
PS После вчерашней посевной сижу клею СУ-27, скебу по сусекам монеты и рассматриваю новую тушку мессера 😃 Если все пройдет удачно то новый пенопластовый птенец сможет побегать наперегонки с ДВСными монстрами 😃
Если все пройдет удачно то новый пенопластовый птенец сможет побегать наперегонки с ДВСными монстрами 😃
Главное без фанатизма😁
Тренер почти починил, осталось пленку приклеить и снова в небо.
Это очень, очень хорошая новость!!!
запуск СУ-27 в субботу 7 августа. Жду комментариев…
Вот мои наблюдения взлета Сухого:
От полосы он оторвался задолго до ее окончания. По крайней мере последнюю плиту он пролетел.
Смена угла атаки была очень резкой и видимых причин не заметно. Может быть силовая установка в виде импеллеров изменила вектор тяги?
На финальной стадии пробега ручку дал полностью на себя. Боялся, что не хватит взлетки. После отрыва чуть-чуть ослабил ручку и увидев что он опускает нос опять ее взял полностью на себя. Но это уже не помогло. Такое ощущение, что эффективность рулей на малых/взлетных скоростях крайне скудная, а центровка крайне передняя. Плюс тяговооруженность явно заметно меньше еденицы (хоть Юра говорит, что тяги там выше крыши).
Я его сегодня склеил. Весь в эпоксидке. Особенно понравилось по сорок минут сидеть держать склеиваемые куски и приклеиваться самому 😃 Осталось немного заделать мелкие отсутствующие фрагменты. Самый большой пропавший кусок с бока носа сделал из адского попкорна ( мелкие кусочки пенопласта смешанные с эпоксидкой). Геометрия крыльев и фюзеляжа вроде осталась нормальной. Веса на нос в виде эпоксидки какое-то кол-во легло, но не думаю что сильно критично. Завтра закончу востановительные операции. Проверю цент тяжести. Где он должен быть в теории мне сказали. Если все пройдет гладко, в среду думаю он должен уже взлететь. Правда пока не представляю, как с такими скоростями его сажать 😃
Была бы у него тяговооруженность 1.2, небыло-бы всех этих проблем. Стартовал бы с рук и мгновенно скорость набирал, на которой уже рули эффективны и крыло создает достаточно подъемной силы.
PS Управляется этот импеллерник абсолютно по другому, нежели чем мессер. Теория этого явления ясна, но я даже представить себе не мог что разница будет настолько большой.
Главное без фанатизма😁
Я постораюсь 😃 Но собирать абсолютно туже самую конфигурацию не имеет смысла. Одна серва на элерон тю-тю, надо менять обе. Причина потери управления не ясна, надо менять регулятор и приемник. Аккумулятор тю-тю, надо менять. Столько бабла, что-бы получить ровно тоже самое, что и было - скушновато 😃
Привет пилоты и конструкторы авиомодэльного спорта, есть предложение сегодня вечерком полетать.
Привет пилоты и конструкторы авиомодэльного спорта, есть предложение сегодня вечерком полетать.
отличное предложение буду!
Всем большой привет!!! Отпуск, как и всё хорошее, быстро пролетает… неуспеешь опомниться. Единственное радует, что много чего успел сделать…Летать пришлось только на электричке (тот “гламурный” самолёт, на котором стоял легендарный МК-17).На ДВС -ных самолётах не рискнул летать (жарко и видимость из за дыма никакая).После того ,как китайский планер рассыпался в воздухе,после него остался безколлекторник который и приспособили на модель… Начал делать самолёт под камеру (с эл. двиг). Вообщем без дела не сидел…Жаль , что некоторые уважаемые товарищи не выполнили своих обещаний и ни разу не приехали к нам в Михнево.Маленький фотоотчёт…
Жаль , что некоторые уважаемые товарищи не выполнили своих обещаний и ни разу не приехали к нам в Михнево.
ПалНик ты на кого намекаешь?😒
Обязательно полетаем совместно!
Обязательно полетаем совместно!
Ну уж надеюсь…хотя ,обещанного 3 года ждут
Всем привет?
Сегодня небо зовет? Или отдыхает? 😃
Зовет-зовет, я с Лехой едем, будем сушку понимать в небо и учить летать:)
а я уже тут!
Зовет-зовет, я с Лехой едем, будем сушку понимать в небо и учить летать:)
Ага. А китайцы гавнюки еще те. На коробке написано - 30А, а на регуляторе 18А. Тяги МАЛО! Проверил, там сильно меньше еденицы…
тащи сюды
тащи сюды
Тащим