Полеты в Шэньчжене

Kovcheg1000

Приветствую, Владимир!
Спасибо за отзыв!
По поводу ситуации с Крымом;
Так как в мои прямые обязанности входит общаться с большим количеством китайцев, знаю как относятся к этому вопросу простой китайский люд…
В крации можно описать так: с большим уважением смотрят на действия России, искренне беспокоятся не будет ли войны, переживают что их правительство не достаточно оказывает поддержку нам. А по поводу войны, всем говорю что бы не волновались, решиться воевать с Россией охотников не найдется, на что китайцы дружно кивают и смеются, представляя что грозит тем кто посмеет.

А вообще, народ очень странный. У всех менталитет 10-ти летних детей. Очень любопытные, но совершенно не думают головой.

На днях попробовал полетать в парковой зоне у моря, где полно велосипедных дорожек и футбольных полей. На втором круге полета уже подошел охранник и как мог показал что летать нельзя. Ладно, думаю, может вредина какая, посадил самолет при нем и тот ушел. Набежала в прямом смысле толпа любопытствующих китайцев буд-то я инопланетянин, а летает НЛО. Взлетел опять, опять тот же охранник, показывает на детей, дескать опасно для их здоровья. Ну, думаю, вообще караул, когда это китайцы заботились о том что бы не пострадали дети?!? Вы бы видели как тут целая семъя с тремя маленькими детьми едет на одном мопеде, плюя на светофоры!
Вобщем, спорить не стал (да и не умею по китайски), стал сворачиваться, так пока сворачивался еще и полицейский приходил убедиться что полеты закончены.
Хорошо поляна рядом с домом принадлежит жилому комплексу, в котором я живу и потому плачу за ее содержание…

8 days later
Kovcheg1000

Хочу немного отступить от полетов, хотя речь пойдет о высокой скорости у земли.
Сегодня испытал буквально культурный шок. В первые в жизни прокатился на поезде со скоростью 306 км/час! И это в Китае, который принято у нас считать отсталым!
Сам поезд не сильно отличается от самолета. Даже кили есть в районе токосъемника. Герметичен, даже при остановке не сразу открывает двери - выравнивает давление. Довольно шумно на скорости, причем шум не двигателя или колес, а шум пронизываемого воздуха. Глядя в окно, ловиш себя на мысли что ждешь отрыва… Скорость набирает не заметно быстро, только тронулись и уже 200км/час, никаких рывков и тряски.
Первый класс очень комфортен, не хуже первого класса в самолете. Не дорого, около 600 рублей за поездку на расстояние в 120 км.
Вобщем, вот что значит действительно тратить деньги по назначению…



Старый_волк
Kovcheg1000:

В крации можно описать так: с большим уважением смотрят на действия России, искренне беспокоятся не будет ли войны, переживают что их правительство не достаточно оказывает поддержку нам.

Спасибо им за понимание.

Kovcheg1000:

Вобщем, вот что значит действительно тратить деньги по назначению…

У нас могло бы быть так же, но видать китайцы дальновидней наших бывших руководителей, а у нас опять зима, хорошо хоть не переобулся.

Да кстати, сейчас взял себе вот такой, нравиться ужас, вожу постоянно в машине, летать можно везде, пробовал даже при 7 м/сек, без напряга и с удовольствием.

Kovcheg1000
Старый_волк:

Да кстати, сейчас взял себе вот такой

Да хорошая машина. У меня нечто подобное только бальзовая конструкция усиленная карбоном, пена по большому счету лишь обшивка. Очень прочный. Сервы с усилием в 3кг еле выдерживают. Полетный 1200гр. Места внутри море. Без пробем везет батарею 3300 на 4 банки. Сам не штопорит вообще, а лишь парашютирует хотя центровка передняя. Висение только никак не освою, малый ход и скорость рулевых, буду ставить супер быстрые сервы с карбоновыми качалками.

alex-anp
Kovcheg1000:

Висение только никак не освою, малый ход и скорость рулевых, буду ставить супер быстрые сервы с карбоновыми качалками.

Это делу не поможет.
Что бы научиться висеть, самолет должен соответствовать следующим условиям:
1 - Не убиваемый, должен выдерживать множественные падения с высоты ~2м, на любой элемент как то РН, РВ, торец крыла, элероны и тд.
2 - С удельной тягой порядка 2 единиц, должен быть приличный запас по тяге, что бы в любой момент вытянуть его из крена.
3 - Большие рулевые поверхности, отклонение до 50…60 градусов, экспоненты 50…60%.
4 - ЦТ в районе 45%, возможно с такой центровкой летать будет плохо, но учиться висеть будет легче.

Это конечно все усреднено и сильно зависит от модели.

Kovcheg1000

Спасибо за совет. В основном так себе и представляю.
По первому пункту не очень, убиться не убъется но повредить хорошо можно.
С тягой проблем нет.
Третий пункт - как раз вижу проблему в том что рули отклоняются лишь на 45 гр, больше по выставить не могу, не хватает хода качалок и усилий серв так как рули очень большие и без компенсации на руле высоты.
Центровку заднию уже подумываю применить, но надо удлинять провода батареи. Хочу так сделать еще чтоб посрывнее стал, а то на крыло не сваливается вообще, зато хариер безопасен.
Думал поможет научиться установка 3-х осевого гироскопа, но у него не хватает скорости реакции. Зато в ветер летает как его и нет, захотел “покрутить”, выключаешь в полете гирик и пошло поехало. Силовые фигуры на полном газу и большой перегрузке выдерживает без проблем как полноценно бальзово-карбоновый.

alex-anp

У меня дело пошло, по освоению висения, когда сделал комнатную модель. Все попытки до этого ничего не давали. На Зуме (казалось бы тоже не убиваемый), все тренировки заканчивались на первом же падении. Чаще всего ломалась серва РН, так как падал на хвост. Поломал я на нем с десяток серв и бросил это дело.
А сервы ломаются на ура, так как качалки надо ставить увеличенные для достижения больших углов отклонения рулевых поверхностей.

Kovcheg1000

Выдалась минутка отлетал сегодня один аккумулятор. Фот фото красавца:

Kovcheg1000

Разница 4 часа и в 19:00 уже полная темнота так как солнце круче садиться.

sfm771
Kovcheg1000:

Фот фото красавца

Да, красивый самолет. Интересно, а 3s с 1050kv для него мало будет? И где заказывали, или Вы брали у себя в Китае:)

Kovcheg1000
sfm771:

Интересно, а 3s с 1050kv для него мало будет?

Если летать спокойно как на Сесне, то хватит и такой батареи. Для 3D же с его токами до 40С хватит минут на 5. К стати, батареи менее 30С не для него.
Брал да “у себя”, но интернет магазин отправляет и Россию. Может показаться дорогим, но следует учесть что он на самом деле бальзовый с карбоновым усилением. Перегрузки ограничиваются только вашими сервами. Не реклама.
sdshobby.com/wm-48inch-extra330lx-sepp-light-wood-…

Kovcheg1000
sfm771:

чем-то похож на эту экстру

Практически копия. У меня первый разбитый недавно, был с похожей раскраской.

Kovcheg1000

Погода +28, не сильный ветер, идеально для полетов, но народу…
Так без особого удовольствия, использую жену как диспетчера круга, полетал по 5 раз уходя на второй при посадке.
Да еще приперся китаец с ДВС машинкой и гонял туда сюда…


Вернулся домой, смотрю с балкона и опять на поле захотелось. Как жить?!? )))

ab
Kovcheg1000:

Погода +28, не сильный ветер

Клас! 😃
А у нас в Москве с погодой сегодня всё похуже…

Kovcheg1000

Давно присматриваюсь к любопытным аккумуляторам, отсутствующими на Российском рынке. Размером чуть больше пальчикового, очень легкие и имею приличный ток и емкость. Токо отдача не известна, но не менее 1А. Для ходового мотора, конечно не пойдут, но для питания бортовой или наземной электроники в самый раз. А цена их вообще смешная 10-12RMB (может бизнес замутить? 😉 )
Может кому-то известны подробности об этом аккумуляторе?

Старый_волк

Насчет этой не знаю, я пользую Sanwa RDS 8000 на простые модели и Futaba T14SG на все остальное. Вполне доволен, ни одного отказа, пашут как швейные машинки “Зингер”, день и ночь.

,

Kovcheg1000
Старый_волк:

Futaba T14SG

Спасибо за совет. Давно прицеливаюсь к Футабе. 100% надежность работы для меня сейчас особенно актуальна как никогда ранее. Полеты при большом скоплении народа не дают права на отказ. И если я в себе как в пилоте более или менее уверен, то потерю управляемости из за аппаратуры не могу себе позволить.
Использую пока привезенную с собой FlySky 9x. Уже дважды в полете она перегружалась из за КЗ между выводами переменного сопротивления (прошибал холодный пот не из за боязни разбить модель, а из за боязни ранить кого-то). Ремонтировал и перебирал не помню уже сколько раз.
Начинаю приходить к мнению, что сэкономив сейчас на паре сотне баксов, в будущем могу попасть куда на большие деньги.
Жаль только в Китае брэндовые товары намного дороже чем по миру. Хорошо хоть Гонконг рядом…

Старый_волк

Я к Futaba T14SG тоже не сразу пришел, все казалось что вполне могу обойтись чем то подешевле, казалось дорого, а попробовал и отказаться уже не возможно, совсем другая работа и ощущения, не жалею ни разу, думаю в Гонконге подешевле будет, чем в Москве, я из-за своей нетирпелки в Москве 23 тысячи выложил, ну да хрен с ним, за то пошел и взял, без ожидания и волнений при пересылке, зная нашу родную почту не очень хотелось доверять ей перевозку такой аппаратуры.
Как тебе наша ВПП “Кубинка” с уточками рядом, это Россия, ни одной живой души в зоне прямой видимости и полоса полетать, и озеро с дичью, на охоту сходить можно, а еще рядом лес, это я к тому, что за грибами, а сверху еще очень часто пилотажные группы шоу показывают.