люители F3A!

Sergey_I
VladimirG:

Бюджет в студию… для маленького спортивного междусобойчика.

  1. Оплата организаторов которые в 9 утра начнут все подготавливать.
  2. ограждение + организация импровезированной полосы.
  3. призовой фонд.
  4. организация парковки мест на 100 -150 …
  5. Туалет,
  6. худо бедно близкое питание.
  7. звук оформление
  8. Уборка мусора… Скажу честно мусора всегда очень много .

прошу не забывать что судить, организовывать и летать не получиться одному человеку.
т.е как минимум 3-4 человека только этим и будут заниматься.

если мероприятие на 5 человек то конечно ничего делать не надо, а если переваливает за 20-30 участников именно как я написал так и происходит.

А сколько это в деньгах?
на 20-30 участников и 200-300 зрителей.Я понимаю, что еще далеко не все включено в список, но тем не менее - порядок какой?

Viper91

В деньгах это получается … Короче нам лучше не знать , а то сразу желание пропадет!

VladimirG
Sergey_I:

А сколько это в деньгах?
на 20-30 участников и 200-300 зрителей.Я понимаю, что еще далеко не все включено в список, но тем не менее - порядок какой?

200-300 зрителей

  1. охрана 3 человека.

взносы участников по 70-100$ Организацию покроют при 0 призовом фонде.

в чем плюсы места проведения RC-CLUB:

  1. отлично организованная инфраструктура созданая RC-CLub.
  2. удобное местоположение.
  3. очень ответсвенные люди по организации.

Но надо понимать, что RC-CLUB, это организация и надо прежде всего чем чтото планировать с мероприятиями на полосе, согласовать интересы RС-CLUB со своими пожеланиями. Так обычно поступают при нормальном планировании.

Viper91

Правильно подмечено! Но на Дне Рождения Пилотажа я не сказал-бы , что там было 200 человек!
20-30 участников это общее кол-во ( пилот и механик от каждой команды? ) , если только пилоты то плюс еще к каждому пилоту механик и возможно кто-то другой ( в моем случае видеооператор , роль которого исполняет мой брат! )

Sergey_I
VladimirG:

200-300 зрителей

  1. охрана 3 человека.

взносы участников по 70-100$ Организацию покроют при 0 призовом фонде.

в чем плюсы места проведения RC-CLUB:

  1. отлично организованная инфраструктура созданая RC-CLub.
  2. удобное местоположение.
  3. очень ответсвенные люди по организации.

Но надо понимать, что RC-CLUB, это организация и надо прежде всего чем чтото планировать с мероприятиями на полосе, согласовать интересы RС-CLUB со своими пожеланиями. Так обычно поступают при нормальном планировании.

Ты полностью прав и со сметой и с организацией и прочими радостями в виде планирования.

Прежде чем что-то планировать и даже прежде чем договариваться с клубом хотелось понять востребованность именно этой идеи. А идея оказалась или просто плохая или я ее плохо изложил или просто массово не востребованная.

Пожалуй тему надо закрывать.

VladimirG
Sergey_I:

Пожалуй тему надо закрывать.

Оценивается желание на участие !!! Программа !!! стандартная !!! как и была ?
Для “зеленых” :

  1. Взлёт
  2. Медленный пролет вдоль полосы с разворотом
  3. Восьмерка горизонтальная вдоль полосы, параллельно полосе
  4. Петля
  5. Полупетля с полубочкой
  6. Бочка обычная
  7. Посадка

Ограничений по техники нет. 3 минуты на старт, 5 минут на полет.

если желающих наберется за 20-30 человек можно спокойно чтото разрабатывать и двигать вперед.

Кто готов поучаствовать ? Просто напишите в этой теме… и через недельку подсчитаем желающих

П.С. В свое время я переработал вертолетную программу соревнования, но она так и никуда не пошла, летать некому.

Viper91

Ну свое мнение я ясно изложил…
Владимир , а может ввести ограничение по двигателю? 0.46!?
20-30 чел - не много-ли? Еще же зрители …
20х2 итого каким-то образом принимающих участие в соревнованиях равно 40чел!

Кстати , дабы обеспечить явку , можно соединить эти соревнования ,к примеру, с бойцовщиками.

Matros_G
Sergey_I:

Пожалуй тему надо закрывать.

Надо не тему закрывать, а прекратить весь этот плюрализм с обсуждением комплекса фигур и критериев отбора участников. Нужно абсолютно волюнтаристским образом объявить: комплекс состоит из – этого, вот этого и еще вот этого; принять участие в соревновании – может любой желающий на чем угодно (как вариант: не любой, не на чем угодно); стартовый взнос – такой-то; сроки проведения – тогда-то; желающие – записываются здесь; предоплата – 100% в день проведения!!!

По моему скромному убеждению, чтобы провести соревнование с претензией на серьезность всего происходящего, да еще с каким-никаким призовым фондом, без спонсора (спонсоров!) никак не обойтись. Стартовый взнос должен быть минимальным, буквально чтобы покрыть расходы на полиграфию (листовки; буклеты; положение о соревновании; баджики для участников, судей, организаторов и прессы) и, возможно, охрану. Это если по-взрослому. А устроить очередной “слет юных Василис по обмену премудростями” без глупых формальностей можно просто запостив новую ветку на форуме и договориться обо всех условностях прямо в поле.

Блин!

Viper91:

Кстати , дабы обеспечить явку , можно соединить эти соревнования ,к примеру, с бойцовщиками.

Пра-а-а-авильно! И заработать для организаторов еще и головную боль по согласованию рабочих частот…

VladimirG:

Кто готов поучаствовать ? Просто напишите в этой теме… и через недельку подсчитаем желающих

Вопрос к модераторам?!?
Для этого дела лучше опрос запостить. Движок-то форума, вроде как, позволяет это сделать?!

VladimirG

желающие – записываются здесь; предоплата – 100% в день проведения!!!

вы региструетесь или нет ?.. помойму вопрос был такой чуток выше… ??

Viper91:

Кстати , дабы обеспечить явку , можно соединить эти соревнования ,к примеру, с бойцовщиками.

вы участвуете ?

Matros_G
VladimirG:

вы региструетесь или нет ?

Предварительно – ДА!

Сергей_Никонов

Ой, родные! ))
Да, что ж вы мучаетесь?!
Все давно готово к проведению соревнований в любой момент… 😉

Под Можайском в деревне Горки ежегодно проводятся соревнования профи…
Последние два года именно здесь проходил Чемпионат России по F3A.
Полоса 200 метров (идеальный газон). Вся инфраструктура есть: парковка, вода, электричество, туалет, доставка корма из ресторана на поле, в 400 метрах купание в водохранилище с чистой водой и песчанным пляжем.
Система судейства отлажена с помощью компьютерной системы ввода оценок.
При необходимости ночевки, рядом несколько недорогих пансионатов или газон для палаток.
Для оплаты трех судей достаточно сделать стартовый взнос 300-800 рублей.
Еда на поле из местного лучшего ресторана 200-300 руб.
Те, кто летают профессионально, будут рады активности начинающих в этом классе, поэтому доступны любые консультации.
Соответственно, для проведения соревнований достаточно 1-2 инициативных организаторов, которые займутся обзвоном участников, установкой судейских тентов на поле и координацией. Все необходимые ресурсы предоставим! 😃)
От МКАДа без пробок добраться до места на авто можно за 1.5 часа по Минскому шоссе.
Единственная просьба - не поубивать дачников самолетами… 😁

AndreykA
VladimirG:

Кто готов поучаствовать ? Просто напишите в этой теме…

Готов.

Sanya

Тоже готов! Если успею самолет собрать… или на мини Фунтане, если разрешат…

lyoha

Эх, пиши меня, но организатором. Летать ровно - принципиально не буду учицца, а то в бойцовках прицел собьецца…

Viper91

Я буду участвовать. Давно готов…

Sanya:

Если успею самолет собрать…

Что собирать будешь? Фунтана лучше маднеса!

Viper91

Лечу…
Как я посчитал , уже человек 5 набралось ( пилотов ) => с механниками 10 чел!
Я не нашел ответа на вопрос - “когда планируется провести сие мероприятие”?
Комплекс остается такой же , с техникой все ясно…
Вроде все прозрачно!

VladimirG
Viper91:

Как я посчитал , уже человек 5 набралось ( пилотов ) => с механниками 10 чел!
Я не нашел ответа на вопрос - “когда планируется провести сие мероприятие”?

точной даты пока не начнет теплеть назвать трудно…
но RC-CLUB вместе с Пилотажем проведут такие соревнования, в планах 4 раза будут за полетный сезон… скорее всего первые в конце Мая.

Продолжаем попытку найти желающих посоревновноваться