Зеленодольск: полеты на Майдане.

ramisham

Гостям всегда рады. Приезжайте, когда сможете.

Народная мудрость гласит, что дурная голова рукам покоя не дает. Вот и я сегодняшним вечером думал чем заняться. Случайно взгляд упал на обрезки брусков и на калилку, которой нужно доработать карбюратор. И вот представляю вам плод моих вечерних потуг. По фото понятно что это стенд для замера тяги движков. Дополнительно хочу сделать съемную пластину для крепления эл.двигателей.

ramisham

Добавил видео весенних полетов. Камера закреплена на шасси “Ангела” Радяна.

На этом видео видно место полетов с высоты птичьего полета.

А это летние полеты.

Dem7

Опасно вы машины ставите 😵. Мы подальше от полосы ставим 😇, но летаем все равно над ними 😃😈

Олег_из_Казани
Dem7:

Опасно вы машины ставите 😵. Мы подальше от полосы ставим 😇, но летаем все равно над ними 😃😈

А у нас на этот счет жесткие правила есть : повредил авто - прайс сразу выставляют. Стимулирует летать осторожнее и в выделенной полетной зоне.

ramisham
Бомбастер:

Надо завести мотор. Интереснее будет.

Заведу обязательно и сниму видео. А пока дорабатываю карбюратор.
Дополнительно изготовил алюминиевую раму для эл.двигателя.

Бомбастер

Ждем Этого долгожданного рёва.😃
Рашид, ты веришь, ни разу не запускал ДВС.😦

ramisham

И я тоже. Только дернул пару раз брызнув топливо в карб.

zer

На видео, если не ошибаюсь, МДС. Есть такой-же 10ка.

ramisham
zer:

На видео, если не ошибаюсь, МДС. Есть такой-же 10ка.

Действительно это МДС-10 КРУ. Планирую поставить на “Катану” 1400 мм размах

zer

Уж больно не предсказуемые моторы советских времен. Да и тяжелый он слишком. Лучше ASP или OS.MAX.

ramisham

Этот мотор достался мне безвозмездно, т.е. даром. Его и буду юзать.

Рашкин
ramisham:

Действительно это МДС-10 КРУ. Планирую поставить на “Катану” 1400 мм размах

Дело в том теска что этот мотор рассчитан работать с резонансной трубой.Даже с трубой заставить его стабильно работать это проблема.Оставь его на стенде как учебное пособие,а мотор я тебе дам безвозмездно РАДУГУ 10.Она хотя бы работает,и горючку ведрами не ест.Если тебе уж хочется именно его поставить,меняй карбюратор,хотя бы как то более менее будет работать.

zer:

Уж больно не предсказуемые моторы советских времен. Да и тяжелый он слишком.

Когда самолет в асфальт зарываешь,остается только мотор,есть плюс.

ramisham
Рашкин:

Она хотя бы работает,и горючку ведрами не ест

Чтобы не ела горючку дорабатываю карб, на коленвале делаю проточку, чтоб не было утечки через носок двигла. А за “Радугу” буду премного благодарен.

Рашкин
ramisham:

на коленвале делаю проточку, чтоб не было утечки через носок двигла.

Не надо на валу делать проточку.Делаешь проточку в носке катера рядом с всасываем отверстием под карбюратор.Проточка 1мм,и сверлом 1 мм просверливаешь от проточки в всасывающие окно,вот тебе и насос.

Радян

Люблю заводить в руках моторы так я себе настроение поднимаю.

Рашкин

Есть такой момент.Только в режим в руках не выводи)))))))))

Радян

Капаеш в дифузор несколько капель и заводиш мотор сам с малых набирает до максимальных нанесколько секунд .

ramisham
Рашкин:

я тебе дам безвозмездно РАДУГУ 10

Если буду в Казани заберу мотор.

Рашкин
ramisham:

Если буду в Казани заберу мотор.

Дай бог в субботу приедем к вам.

Радян:

Капаеш в дифузор несколько капель и заводиш мотор сам с малых набирает до максимальных нанесколько секунд .

Я сам так балуюсь.Один раз у меня товарищи в гостях были,которые в теме авиамоделизма не бум бум.Но естественно выпили нормально,я им этот фокус показал.Надо было их лица видеть.Все за это бы отдал что бы еще раз такие физиономии увидеть.До сих пор в глазах их лица стоят,они даже на какое то время протрезвели.Мотор был гоночный 6.5.