Кубинка

Nevai

Да я вообще совсем не рад, что купил этот самолет, себартовские сделаны лучше и материалы лучше и конструктив более правильный. Собираю его и плююсь)) Австралийцев вспоминаю нехорошими словами…

wihrlwind

Посмотришь в полете. Может не так уж все и безнадежно. Я например после полетов увидел небольшой перекос между крылом и стабилизатором, хотя при сборке все тщательным образом выверялось, на что ребята на нашей площадке сказали, что у 70% Эддикшенов хвост уводит. Правда в полете это как ни странно совсем не ощущалось, а перекос устраняется подтяжкой пленки на хвостовой части фюзеляжа. Так что полеты покажут каков он Ультимейт от РА.

LVS_57

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Всвязи с тем что наша площадка находиться в зоне аэродрома, прошу всех кто летает и будет летать, принять к сведению, о том: что полеты разрешены в СРЕДУ, СУБОТУ, ВОСКРЕСЕНЬЕ в остальные дни полетыЗАПРЕЩЕНЫ, и считать как приказ. Удаление от аэродрома минимальное , а высота полета моделей сегодня может достигать уже 300 метров, а то и более, высота полета боевого самолета над нашей площадкой 50 метров, многие это видели, и должны это понимать правильно. Еще раз напоминаю правила производства полетов: Перед взлетом посмотреть визуально нет ли самолетов в воздухе , а также определить по звуку об отсутствии полетов . 1. полеты выполнять в северо-восточной и юго- восточной части, это поле между питомником лес и озеро. 2. в западную и северо западную часть / паправление в сторону аэродрома/ далее 100 метров от торца площадки НЕ ВХОДИТЬ. 3. в случаи обнаружения самолета, вертолета в воздухе принять все меры для обеспечения БЕЗОПАСНОСТИ

smg2000

Принято. Точнее сказать: Есть! Летаем по выходным, без пятниц.
Правда поговаривают, что аэродром в частные руки продали, или продают, и Стрижи с Витязями теперь там на аренде, летать меньше будут… Жаль

wihrlwind
LVS_57:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Всвязи с тем что наша площадка находиться в зоне аэродрома, прошу всех кто летает и будет летать, принять к сведению, о том: что полеты разрешены в СРЕДУ, СУБОТУ, ВОСКРЕСЕНЬЕ в остальные дни полетыЗАПРЕЩЕНЫ, и считать как приказ. Удаление от аэродрома минимальное , а высота полета моделей сегодня может достигать уже 300 метров, а то и более, высота полета боевого самолета над нашей площадкой 50 метров, многие это видели, и должны это понимать правильно. Еще раз напоминаю правила производства полетов: Перед взлетом посмотреть визуально нет ли самолетов в воздухе , а также определить по звуку об отсутствии полетов . 1. полеты выполнять в северо-восточной и юго- восточной части, это поле между питомником лес и озеро. 2. в западную и северо западную часть / паправление в сторону аэродрома/ далее 100 метров от торца площадки НЕ ВХОДИТЬ. 3. в случаи обнаружения самолета, вертолета в воздухе принять все меры для обеспечения БЕЗОПАСНОСТИ

Дополнительно для всех!!! Если хотя бы один настоящий самолет в воздухе (взлетает, садится, слышно с аэродрома звук двигателей или виден в воздухе визуально) ВСЕ МОДЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ЗЕМЛЕ! Это касается и дней разрешенных к полетам!!!

LVS_57

21и 22 мая нашу площадку посетят представители СМИ в целях пропоганды авиамодельного спорта и авиации в целом.

LVS_57
LVS_57:

21и 22 мая нашу площадку посетят представители СМИ в целях пропоганды авиамодельного спорта и авиации в целом.

недописал- и все улетело в эфир. т.е. приедут телевизионщики из Одинцовского канала, поэтому приглашаются все желающие полетать и другим показать.
второе, оплатить взносы за 2011год - 1000р.

wihrlwind

Володя, мы с Костей планируем в субботу полетать, если “камни с неба не посыпяться”.😃

S66pilot

В субботу прогнозируется кратковременный дождь после обеда, по возможности кто сможет подтягиваемся к 10.00-11.00.

wihrlwind
S66pilot:

В субботу прогнозируется кратковременный дождь после обеда

Скорей всего тогда в воскресенье подъеду.

Nevai

Ух тыыыы! Серега зарегился на сайте))))

LVS_57

дополнение к инструкции: в воскресенье охранник поднял скандал о том что в суботу вечером все уехали и оставили шлагбаум открытым, мало того, кто-то после всего взял и выдернул этот шлагбаунм,так он пригрозил тем что перепашет полосу, в итоге получилось не хорошо. - Если шлагбаум закрыт, а закрыт он символически, значит его нужно за собой закрыть. -Утром и вечером обязательно закрывать даже если он был открыт.- Не ломать, не выдергивать из земли, не поворачивать. -С охраной в полемику не вступать , переговоры вести с начальником питомника, соблюдая тактичность. Сегодня выдался хороший летный день, фотоотчета нет к сожелению, потому что небыло наших нештатных фотокореспондентов, Саши и Сергея.

Van_Der_Graaf

Заглянул в воскресенье на поле по-соседски, ребята из Тучково с собой захватили. Полоса суперская, народ замечательный, большое спасибо 😃 Насчет шлагбаума – после эмоционального выступления сторожа объехали по полю – на самом деле короткая “дорога” через поле как-бы параллельно “основной” (где шлагбаум) в такую погоду нормально проезжая для легковой машины, только у самого асфальта стремное место, впрочем, проезжается без чирканий с предварительным просмотром, но если туда пяток тачек щебня или битого кирпича бросить, то и шлагбаум этот будет (в сухую погоду как минимум) лишним 😃

wihrlwind
LVS_57:

Сегодня выдался хороший летный день, фотоотчета нет к сожелению, потому что небыло наших нештатных фотокореспондентов, Саши и Сергея.

Володя, меня теперь до второй половины июня не будет.

LVS_57
wihrlwind:

Володя, меня теперь до второй половины июня не будет

очень жаль, опять поближе к экватору

Nevai

то и шлагбаум этот будет (в сухую погоду как минимум) лишним

Шлагбаум штука полезная! Лучше если только по одной дороге на полосу проехать можно будет. А то не дай бог какие нить деятели заедут и по полосе на машинах погоняют…
А со сторожами лучше не ссориться и все будет в порядке.

wihrlwind
LVS_57:

опять поближе к экватору

За него родимого.

Foma:

Одуванчики с высоты

PICT0001

Олег, спасибо, через пять минут просмотра желудок очистился без питья трех литров воды.😄:bleh::devil:

S66pilot

Серега ты прав, дорога должна быть одна. Вопросы с руководством питомника я думаю мы решим. А всем остальным пилотам следует выполнять требования которые выложил на форуме Владимир Лутанюк.

Foma

На досуге, попив пивка, допёр, что привело к потере управления - банально вывернулась антена на передатчике. Разобрал, а она на двух витках болаталась, контачила, вот приёмыш в файл-сейв и уходил. На предыдущей аппе и ныне здравствующей, Эклипсе, уж нарывался на это, так там просто запаял от греха, а здесь не сделал, забыл.
Бог милостив, только предупредил :О)