Кубинка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Всвязи с тем что наша площадка находиться в зоне аэродрома, прошу всех кто летает и будет летать, принять к сведению, о том: что полеты разрешены в СРЕДУ, СУБОТУ, ВОСКРЕСЕНЬЕ в остальные дни полетыЗАПРЕЩЕНЫ, и считать как приказ. Удаление от аэродрома минимальное , а высота полета моделей сегодня может достигать уже 300 метров, а то и более, высота полета боевого самолета над нашей площадкой 50 метров, многие это видели, и должны это понимать правильно. Еще раз напоминаю правила производства полетов: Перед взлетом посмотреть визуально нет ли самолетов в воздухе , а также определить по звуку об отсутствии полетов . 1. полеты выполнять в северо-восточной и юго- восточной части, это поле между питомником лес и озеро. 2. в западную и северо западную часть / паправление в сторону аэродрома/ далее 100 метров от торца площадки НЕ ВХОДИТЬ. 3. в случаи обнаружения самолета, вертолета в воздухе принять все меры для обеспечения БЕЗОПАСНОСТИ
Принято. Точнее сказать: Есть! Летаем по выходным, без пятниц.
Правда поговаривают, что аэродром в частные руки продали, или продают, и Стрижи с Витязями теперь там на аренде, летать меньше будут… Жаль
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Всвязи с тем что наша площадка находиться в зоне аэродрома, прошу всех кто летает и будет летать, принять к сведению, о том: что полеты разрешены в СРЕДУ, СУБОТУ, ВОСКРЕСЕНЬЕ в остальные дни полетыЗАПРЕЩЕНЫ, и считать как приказ. Удаление от аэродрома минимальное , а высота полета моделей сегодня может достигать уже 300 метров, а то и более, высота полета боевого самолета над нашей площадкой 50 метров, многие это видели, и должны это понимать правильно. Еще раз напоминаю правила производства полетов: Перед взлетом посмотреть визуально нет ли самолетов в воздухе , а также определить по звуку об отсутствии полетов . 1. полеты выполнять в северо-восточной и юго- восточной части, это поле между питомником лес и озеро. 2. в западную и северо западную часть / паправление в сторону аэродрома/ далее 100 метров от торца площадки НЕ ВХОДИТЬ. 3. в случаи обнаружения самолета, вертолета в воздухе принять все меры для обеспечения БЕЗОПАСНОСТИ
Дополнительно для всех!!! Если хотя бы один настоящий самолет в воздухе (взлетает, садится, слышно с аэродрома звук двигателей или виден в воздухе визуально) ВСЕ МОДЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ЗЕМЛЕ!❗❗❗ Это касается и дней разрешенных к полетам!!!
21и 22 мая нашу площадку посетят представители СМИ в целях пропоганды авиамодельного спорта и авиации в целом.
21и 22 мая нашу площадку посетят представители СМИ в целях пропоганды авиамодельного спорта и авиации в целом.
недописал- и все улетело в эфир. т.е. приедут телевизионщики из Одинцовского канала, поэтому приглашаются все желающие полетать и другим показать.
второе, оплатить взносы за 2011год - 1000р.
Володя, мы с Костей планируем в субботу полетать, если “камни с неба не посыпяться”.😃
В субботу прогнозируется кратковременный дождь после обеда, по возможности кто сможет подтягиваемся к 10.00-11.00.
В субботу прогнозируется кратковременный дождь после обеда
Скорей всего тогда в воскресенье подъеду.
Ух тыыыы! Серега зарегился на сайте))))
дополнение к инструкции: в воскресенье охранник поднял скандал о том что в суботу вечером все уехали и оставили шлагбаум открытым, мало того, кто-то после всего взял и выдернул этот шлагбаунм,так он пригрозил тем что перепашет полосу, в итоге получилось не хорошо. - Если шлагбаум закрыт, а закрыт он символически, значит его нужно за собой закрыть. -Утром и вечером обязательно закрывать даже если он был открыт.- Не ломать, не выдергивать из земли, не поворачивать. -С охраной в полемику не вступать , переговоры вести с начальником питомника, соблюдая тактичность. Сегодня выдался хороший летный день, фотоотчета нет к сожелению, потому что небыло наших нештатных фотокореспондентов, Саши и Сергея.
Заглянул в воскресенье на поле по-соседски, ребята из Тучково с собой захватили. Полоса суперская, народ замечательный, большое спасибо 😃 Насчет шлагбаума – после эмоционального выступления сторожа объехали по полю – на самом деле короткая “дорога” через поле как-бы параллельно “основной” (где шлагбаум) в такую погоду нормально проезжая для легковой машины, только у самого асфальта стремное место, впрочем, проезжается без чирканий с предварительным просмотром, но если туда пяток тачек щебня или битого кирпича бросить, то и шлагбаум этот будет (в сухую погоду как минимум) лишним 😃
Сегодня выдался хороший летный день, фотоотчета нет к сожелению, потому что небыло наших нештатных фотокореспондентов, Саши и Сергея.
Володя, меня теперь до второй половины июня не будет.
Володя, меня теперь до второй половины июня не будет
очень жаль, опять поближе к экватору
Одуванчики с высоты
то и шлагбаум этот будет (в сухую погоду как минимум) лишним
Шлагбаум штука полезная! Лучше если только по одной дороге на полосу проехать можно будет. А то не дай бог какие нить деятели заедут и по полосе на машинах погоняют…
А со сторожами лучше не ссориться и все будет в порядке.
опять поближе к экватору
За него родимого.
Одуванчики с высоты
Олег, спасибо, через пять минут просмотра желудок очистился без питья трех литров воды.😄:bleh::devil:
Серега ты прав, дорога должна быть одна. Вопросы с руководством питомника я думаю мы решим. А всем остальным пилотам следует выполнять требования которые выложил на форуме Владимир Лутанюк.
На досуге, попив пивка, допёр, что привело к потере управления - банально вывернулась антена на передатчике. Разобрал, а она на двух витках болаталась, контачила, вот приёмыш в файл-сейв и уходил. На предыдущей аппе и ныне здравствующей, Эклипсе, уж нарывался на это, так там просто запаял от греха, а здесь не сделал, забыл.
Бог милостив, только предупредил :О)
Бог милостив, только предупредил
Ну Олег поздравляю тебе действительно повезло. А я тут полторы недели недели назад облетывал чужую машину, пока по горизонту ходил, триммировал все было нормально, а когда начал делать переворот (полубочка с выходом полупетлей вниз), так на выходе почуствовал, что самолет по тангажу “нулевой”, так градусов под 30 в землю и вошел. А причина очень простая, когда стали исследовать на месте, то увидели, что вылетел кабанчик руля высоты, а он был гладкий из текстолита и вклеивал его “товарисч” методом полива циакринчиком сверху, типа протечет, а он не протек так, как плотно сидел в гнезде, плюс он даже не “поцарапал” идеально гладкий кабанчик. Вот так практически держался только на пленке. С тех пор все чужие машины (если опять попросят облетать) я буду проверять электронным безменом полуторным усилием, развиваемым рулевой машинкой, а то Костя меня избаловал, он то всегда делает очень качественно, ну я по привычке только проверил направление движения всех рулевых поверхностей (пошевелил рулями) и полетел. И как результат падение, хорошо хоть никого не убил. Ну тут как говорится “понял, сам дурак”.
Кстати как вам “моделька” в масштабе 1:1.
банально вывернулась антена на передатчике
А я тебе сразу сказал, что антенну смотреть нуно) А вообще, бензиновый самолет всегда проверять нужно, от вибрации все отвинчивается и отваливается.