Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Black_Wolf

В воскресенье очень хорошо полетали, всем спасибо 😃
Я остался очень доволен

tom_007
Paul_E36:

2Тимур. Дай утюжек крылья обтянуть. 😃

Бери тока не на долго! Каким цветом будешь обтягивать, там на него нада детский носочек одевать, что б лучше проглаживалось. На следующей неделе бензинку у тебя катать будем, на этой не смогу.

Paul_E36
tom_007:

Бери тока не на долго! Каким цветом будешь обтягивать,

Белым с цветным рисунком.
Там сложная схема рисунка и поэтому буду ждать жену чтобы она вырезала пленку как надо. Я по слепоте - не смогу.

vpan
Paul_E36:

Я по слепоте - не смогу.

А как же ты летаешь 😲 , на ощупь чтоли 😂 😂 😂

Paul_E36

так примерно и летаю 😮
фотки то где?

vpan
Paul_E36:

так примерно и летаю 😮
фотки то где?

Как всегда - торможу крепко 😛 времини не хватает…
Это же нужно конвертить из RAW в JPG - не долго конечно, но в любом случае нужно под енто времени выделить, а я уже почти на чемоданах и еще столько всего нужно успеть…
Кстати, коллеги, скалькулировал тут стоимость ремонта мотора и прослезился…
Пара + глушитель = почти стоимость нового мотора. А если еще прибавить новую прокладочку под башку + стопорные кольца поршневого пальца + привод заслонки карбюратора + доставка 😲 😲 😲 А еще можно учесть износ подшипников и если предположить что и им скоро кирдык придет, то помоему вариантов нет - намного дешевле покупать новый мотор…

Wherewolf

сижу тут , думаю что делать после биплана… всякие там прототипы просматриваю…
а у самого, блин, в шкафу полный комплект чертежей на реальный самолёт лежит!!!
100% копия будет 😃))
и фоток на аирлайнерсе вагон…
надо обдумать…

new225
vpan:

***Кстати, коллеги, скалькулировал тут стоимость ремонта мотора и прослезился…**

Нужно то только пару и глушитель - остальное то зачем… Ну если подшипники посмотреть - но впихиваются любые буржуйские - стойт они не дорого (если не брать в модельном магазине 😃 )
ps хотяяяя … 800 за глушак еще ладно, но трешку за пару!!! … адназначно - Новый!..
pss и у буржуев недешево
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGCU6&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCB95&P…

Wherewolf

… а этот - на запчасти на всякий…
а глушак… давай таки мой МДС-совский примерим?
винты крепления - примерно 38 мм расстояние…снимать лень просто…

vpan
new225:

Нужно то только пару и глушитель - остальное то зачем…
ps хотяяяя … 800 за глушак еще ладно, но трешку за пару!!! … адназначно - Новый!..

Новый Ослик 46АХ стоит 4299 руб.
Пара - 2523 руб., Глушак - 808 руб. = 3331 руб.
Стопорные кольца (на всякий случай) - 50 руб. + Привод заслонки (у меня разболтался пластмассовый язычок к которому тяга крепится) - 50 руб.
Итого 3431 руб. - это, так сказать, из обязательных зап. частей, но желательно еще и поменять прокладочку под башку, это еще 202 руб. и неизвестно в каком состоянии находятся подшипники (555 задний + 379 передний). Итого 4567 руб. и доставка в офис 150 руб.
А новый Ослик 55 АХ стоит 4499 руб.
Вот такая матеметика выходит, капитальный ремонт двигателя получается дороже нового мотора, и если уж покупать новый мотор то брать сразу 55-й

Black_Wolf

Сегодня ездил полетать на бетонку, ветер ужасный, но я всеравно не отказался от идеи полетать, за что и поплатился самолетоим, взлетел совершенно без роблем, 5 минут полета прошли в борьбе с воздушними стихиями, а потом я начал выравнивать полет к посадке и словил такой всречный ветер, я даже думаю не один поток, и в общем крыло разорвало, хвост отломало, и в общем кусочки самолета медленно упали в поле 😦(((, зато облетал большой тренер, ему этот ветер не так мешал 😃)

new225
Black_Wolf:

***и словил такой всречный ветер**

Не понял - в воздухе чтоль порвало в клочья ? 😮

Black_Wolf

Именно, просто оторало кусок крыла, и хвост отломало 😦

Black_Wolf

ну в принципе да, половинку крыла заного собрать, или как вариант попробовать его склеить, ну и хвостовую часть физюляжа на рейки посадить, и обтянуть 😃

Wherewolf

завтра на бетонке будет кто-нить?
а то я с утра в москву в техноспорт с пилотажем…
а потом мож на такси полетать… 😃

serg150
vpan:

Новый Ослик 46АХ стоит 4299 руб.
Пара - 2523 руб., Глушак - 808 руб. = 3331 руб.
Стопорные кольца (на всякий случай) - 50 руб. + Привод заслонки (у меня разболтался пластмассовый язычок к которому тяга крепится) - 50 руб.
Итого 3431 руб. - это, так сказать, из обязательных зап. частей, но желательно еще и поменять прокладочку под башку, это еще 202 руб. и неизвестно в каком состоянии находятся подшипники (555 задний + 379 передний). Итого 4567 руб. и доставка в офис 150 руб.
А новый Ослик 55 АХ стоит 4499 руб.
Вот такая матеметика выходит, капитальный ремонт двигателя получается дороже нового мотора, и если уж покупать новый мотор то брать сразу 55-й

а может не паритса аоторвать половицу и взять ямаду со скидкой чуть больше 8 тыссяч

Wherewolf

большой вопрос…
я не взял-бы… мой уровень не тот, чтобы…
ИМХО… надо сопоставлять…
и опять-же… мне очень понравилось, как у Виталия ОС 2-т работает…

new225
serg150:

а может не паритса аоторвать половицу и взять ямаду со скидкой чуть больше 8 тыссяч

😁 Или два асп 4Т

Wherewolf

поддерживаю идею про 2 АСП 61!!! 😃))) и на Хокусей их…!!! 😃))

тока не на крыло а на морду… шахматкой… 😃))

vpan
Wherewolf:

поддерживаю идею про 2 АСП 61!!! 😃))) и на Хокусей их…!!! 😃))

тока не на крыло а на морду… шахматкой… 😃))

Ну, вы, блин, Коллеги, даёте стране угля…
Глумитесь - глумитесь… отольются кошке, мышкины слёзки… Мне вот, уже совершенно ясно, что капитальный ремонт ОСов как минимум не рентабелен, и вопрос о покупке нового двигла (поверьте на слово) не праздная прихоть. Если я сейчас поменяю пару + причиндалы (без подшипников), то я заплачу 4/5 стоимости нового мотора и сспрашивается а сикока это все прослужит? Тем более, что мощьность 46-го мотора мне уже кажется маловатой. Сергей прав в отношении следующего шага… ЯМАДА энто весчь!!! Но к моему собственному сожалению я пока не готов перейти на ямаду. И дело даже не в стоимости мотора, а в первую очередь в уровне пилотажа (это-же касается и 3W моторов)… Прискорбно сознаваться в том, что я, ламер… и не могу (надеюсь - пока) соответствовать возможностям хорошего двигателя…
Мой моторчик 46АХ. как показали полеты на Фунтане, еще не совсем сдох - самолетку с взлетным весом 2650 гр. таскает - дай дорогу, но для Сухого этого уже маловато… я просто не знаю как это объяснить словами, когда самолет (из-за мотора) летит не так как ты хочешь - он вываливается из фигур, кисловато реагирует на газ, переходные режимы оставляют желать лучшего и т.д. Очень, поверьте - очень, хочется написать трактат о том, как хорош был 46-ой мотор, о том как он жил и умирал… о том как постепенно вырастешь “из тех штанишек на которых летаешь” и о том, как хочется пройти уровень и перепрыгнуть на следующий, НО, все это, пожалуй не сейчас… может позже, а может никогда…
В ближайшие две недели я не доступен, типа, в отпуске. Если что-то очень срочное, то на мобильный.
Желаю всем чистого неба и мягких посадок!!!