Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Фотки сегодняшние здесь…
worldhobby.ru/gallery/gallery2/main.php?g2_itemId=…
Фотки сегодняшние здесь…
Игорь фоты офигенные! Спасибо тебе как будто сам побывал!
Леха (NEw225) ну ты и монстр 😉 Мало того лыжи по уму налепил, так еще подогрев забацал, собственной конструкции. Молодца! Дашь мои 91 подогреть 😲
На твине впереди шо за жЫвотное сидит?! И кто в него иглу воткнул 😁
***так еще подогрев забацал, собственной конструкции. Молодца! Дашь мои 91 подогреть
Твоему нечего греться - мы то на китайцах летаем - а они тепло любят 😃
**На твине впереди шо за жЫвотное сидит?! И кто в него иглу воткнул
Это пулеметчик с пулеметом - ведмедь кажись
Сегодня наконец на бипе полетал нормально, а то вчера после твина как то настроение испортилось. - кстати после подогрева заводится нормально
Цэ не ведмедь, це собака Баскервилей!
а погоды сегодня шикарные стояли… да и без человеческих жертв, хвала Всевышнему, обошлось…
Посмотрел на Як Дениса… отличный аппарат… аж самому захотелось… но я всё-таки наверное Экстру или Giles…
С твина моторы снял, на продажу нафик… жаль, конечно… но…
Фюз Денис обещался презентовать… а остальное у твина ОК…
постараюсь зубастика к след. выходным приготовить… хз, но после отрыва - переворот через крыло на 180… пришлось ложить его в поле так… макушка киля и фонарь кабины… ХЗ почему… не помеха вроде…хотя когда подходил к нему, машинки верещали… но с другой стороны проблемы только по крену были… ХЗ…
в общем не просто так он капотировал раза 4 на взлёте…
Положил несколько сегодняшних фоток во вчерашний альбом…
Всем ночи.
Наконец то поресайзил фотки с полетов 27.01.2007 (суббота)
вот несколько штук (каждая фотка в районе 130 kb)
[attachment=626
74:attachment][attachm
ent=62677:attachment]
[attachment=626
55:attachment][attachm
ent=62659:attachment]
Так, расскладывать в последовательность не буду 😃 (спать пора)
Да, и правда полетали очень хорошо хоть и мало… Зато я свой вертолет донастроил наконц. 😃 Правда на нем в такой мороз летать нельзя. Я пробовал на улице. в -7 у меня гироскоп помирает. 😦
Денис, спасибо за фюзеляж… в блоге можно глянуть его судьбу…
да и про крыло у меня появилась безумная идея… 😃))) но пока тсссс…
Black_Wolf что за оптика ?, на ручном фокусе такого не поймаешь ! судя по EXIF, чувствуется что то типа SIGMA 70-300. Фотки понравились, особенно хорошо получился биплан, втыкающийся в снег !
Black_Wolf что за оптика ?, на ручном фокусе такого не поймаешь ! судя по EXIF, чувствуется что то типа SIGMA 70-300. Фотки понравились, особенно хорошо получился биплан, втыкающийся в снег !
Снимаю на ручном фокусе, оптика именно сигма 😃
Правительство РФ присвоило городу Жуковскому статус наукограда.
РБК 31.01.2007, Москва 20:35:35 Правительство РФ присвоило городу Жуковскому (Московская область) статус наукограда сроком на 5 лет. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Михаил Фрадков, сообщает пресс-служба правительства РФ. Данным документом также утверждены приоритетные направления научной, научно-технической и инновационной деятельности, экспериментальных разработок, испытаний и подготовки кадров города. В числе основных направлений развития города как наукограда России утверждены развитие информационно-телекоммуникационных систем, транспортных, авиационных и космических систем, а также перспективные вооружения, военная и специальная техника, энергетика и энергосбережение.
А у меня обновка!
Фунтана S 50, смачная буква «S» - это похоже закос под Себостьяно Сильвестри, но мне до него еще очень далеко…
В настоящее время самолет на сборке и по всей видимости до этих выходных я не успею закончить сборку, уж слишком много китайских недоделок приходится устранять. Впечатления от сборки проще охарактеризовать одним словом «…» но оно не литературное и обычно в теле-радио передачах его заменяет сигнал «пип». Слово «китайцы» с момента начала сборки в моем лексиконе тоже стало матерным – эти нехорошие люди понятия не имеют что производят, зачем это надо, что такое силовые элементы и как они крепятся. Китайцы также отличились и в составлении мануала по сборке – получилось просто произведение на 4-х листах с большими картинками и надписями на китайском, но при этом совершенно нет указания, где у этого самолета должен быть центр тяжести.
По состоянию на вечер среды собрано крыло и проклеен фюзеляж – теперь можно приступать к сборке хвостового оперения, монтажу электроники и конечно мотора. Ели вдруг пару ночей совсем не захочется спать, то возможно и успею к субботе…
Правительство РФ присвоило городу Жуковскому статус наукограда.
круто - надеюсь ситуация в городе будет улучшаться 😃
А у меня обновка!
Искренне поздравляю 😃 😃 Виталь - а размер каков у него ? (хотябы примерно - или дай ссылку на модель) 😒
а размер каков у него ? (хотябы примерно - или дай ссылку на модель) 😒
Размер - пятидесятый т.е. под 0.46 мотор (специально искал под освободившийся OS MAX 0,46 AX), размах 1420 мм, длина 1255 мм, заявленный вес 2100 гр.
hobbyforyou.ru/catalog/661-20712.html
Поздравляю. Я тоже с китайцами борюсь уже 4 месяц. Кстати у нас тут общий знакомый появился. 😃
Вчерась про тебя рассказывал и говорит что ты меня знаешь.
Интересно… откуда? 😃
Поздравлямс!
А у меня вот еле-еле проистекают ремонтно-восстановительные работы 😠 Времени вообще в обрез, зашиваюсь. Но для Диаманта РВ иРН уже склеил осталось подшкурить да обтянуть 😃
Да ты что! Там же (на сайте) написано - "Инструкция к модели с картинками - собрать модель не составляет труда. " !!! 😁 😁 😁
Кстати у нас тут общий знакомый появился. 😃
Вчерась про тебя рассказывал и говорит что ты меня знаешь.
Интересно… откуда? 😃
Интересно кто это? Надеюсь ничего плохого не наговорил?
Да ты что! Там же (на сайте) написано - "Инструкция к модели с картинками - собрать модель не составляет труда. " !!! 😁 😁 😁
Инструкцию ради прикола прихвачу с собой и буду ее показывать всем кто попытается так же как и я поверить в чудеса 😁 Что касется сборки самолета, то она преостановлена по следующей причине rcopen.com/forum/f1/topic59582 если будут дельные предложения готов выслушать…
Что касется сборки самолета, то она преостановлена по следующей причине rcopen.com/forum/f1/topic59582 если будут дельные предложения готов выслушать…
Виталий, а как расположены машинки РН и РВ? Если РН на одной стороне а РВ на другой в конце фюза, то проще сразу ставить 2 машинки на половинки РВ, а машинку РН переносить в центр и делать тросовый привод. Помнишь, у меня на Катане так было переделано. Вполне рабочая система. Чем такой вариант не устраивает? А проволку эту ставить… ну ее нафиг. Все равно либо погнется, либо посадочные места разобьет.
Виталий, а как расположены машинки РН и РВ? Если РН на одной стороне а РВ на другой в конце фюза, то проще сразу ставить 2 машинки на половинки РВ, а машинку РН переносить в центр и делать тросовый привод. Помнишь, у меня на Катане так было переделано. Вполне рабочая система. Чем такой вариант не устраивает? А проволку эту ставить… ну ее нафиг. Все равно либо погнется, либо посадочные места разобьет.
Вот уже начинаю жалеть, что не сфотографировал самоль целиком и в разных ракурсах, поэтому комментировать буду на пальцах, а вы господа включайте воображение. Управление рулем направления изначально предусмотрено тросами с рулевой машинки установленной на стандартной площадке под крылом, т.е. через весь фюзеляж. В хвосте предусмотрена площадка только под одну машинку как раз под руль высоты по правому борту фюзеляжа. Но в этом месте фюзеляж имеет толщину как раз под установку одной стандартной машинки, вторую соосно по левому борту воткнуть уже не получится, следовательно, ее придется относить вперед примерно на полтора корпуса машинки. Надо будет промерить поточнее может вторая машинка сможет встать выше, что-то вчера я до этого не додумался. В этом случае будут разные плечи и углы приложения усилий, и соответственно, возможно разные углы отклонения половинок – опять геморрой. Другая идея заключается в том, чтобы поставить машинку на стандартную площадку и «вытянуть» привод длинной тягой (боуденом), предсказать, как это будет работать очень сложно. Опять же могут быть разные углы отклонения половинок вследствие уже описанных причин + разность в жесткости и люфтах между тягами, т.е. на земле углы отклонения могут быть условно одинаковыми, а в воздухе??? Есть, конечно, вариант вообще переделать этот узел, снять пленку, усилить половинки, вклеить сосновую рейку + эту же самую проволоку. Последний вариант самый трудоемкий, но позволит обеспечить необходимую прочность…
*** Надо будет промерить поточнее может вторая машинка сможет встать выше, что-то вчера я до этого не додумался. ***
Вот именно так у меня и стояли. Вроде и с углами все в порядке было. По крайней мере в полете не заметно.