Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

vpan

Во дела! Как в том анекдоте «… и вы до сих пор молчали??? – но ведь ты не спрашивал…»
Вопросов у меня просто тьма…
To tom_007
Во-первых, почему именно рото (на мой взгляд тяжеловат 1100 грамм против 790 грамм у ZDZ 26 - чувствительная разница однако…), какое у него зажигание (электронное или магнето) и есть ли глушитель? Во-вторых, что конкретно кажется слабоватым на самолете и что усиливаешь стеклом? В-третьих (если не секрет) можно в личку – во сколько все это нынче обходится (мотор, самоль, приемник, машинки и т.д.) и главное где и как приобретал?
То NailMan:
Можно поподробнее описать плюсы и минусы dzy26 его ТТХ и с какими неприятностями пришлось столкнуться, как запускается на каком самолете стоит и главное – личное ощущение, моторчик нравиться или нет?

NailMan
vpan:

Можно поподробнее описать плюсы и минусы dzy26 его ТТХ и с какими неприятностями пришлось столкнуться, как запускается на каком самолете стоит и главное – личное ощущение, моторчик нравиться или нет?

Ну самолет у меня под него проектируется(Waco UPF-7 в масштабе 1:6, биплан 1536мм размах, вес 4-4.5 кг), так что пока нигде не стоит. До недавнего времени на стенде стоял и в Руднево катался. ФОтки в блоге моем есть.

Что касается недостатков - ммм, невыявил я пока таких существенных. Разве что с дудкой на карбе габаритный в ширину очень, но у меня в самолете будет стоять нормально.

Очень не любит горючку с превышенным содержанием масла. Из за этого только на третьи полетушки смог его нормально катать. Лучше всего кормить 1:30 горючкой. Заводится палочкой легко. Можно также в трудных случаях и стартором под .61 метанолки завести 😃 Но в принципе на нормальной гари проблем с заводкой нету.

Кстаи 790г бьензиныч такого размера со всем обвесом весить не может. Мой dzy26 с глушаком типа Питтс, карбом, зажигалкой(электронная) но без акка зажигалки весит 1005г. Аккум из 4 банок гидридов 2700мач еще 140г. Вобщем нормально, бывает и тяжелей.

Винт я буду эксплуатировать АРС 17х6 и 16х8.

Мотор мне понравился вобщем-то. Особенно его кратер - он штампованный стальной и уши крепления тоже. На всяких SPE и РОТО ляминь. Как показала практика метанольнико - ляминь ненадежен. Лопается при некоторых ударах.

Wherewolf

Значит таки наврали с массй! А ROTO реально сколько весит?

ZAPALOVБNН PROCESOROVЙ - я так понимаю, электронное…

tom_007
vpan:

To tom_007
Во-первых, почему именно рото (на мой взгляд тяжеловат 1100 грамм против 790 грамм у ZDZ 26 - чувствительная разница однако…), какое у него зажигание (электронное или магнето) и есть ли глушитель? Во-вторых, что конкретно кажется слабоватым на самолете и что усиливаешь стеклом? В-третьих (если не секрет) можно в личку – во сколько все это нынче обходится (мотор, самоль, приемник, машинки и т.д.) и главное где и как приобретал?

Рото потому то Чех, во-первых. Во вторых цена 350у.е. Вес у него нормальный как и у всех 26см3 двигунов. Зажигалка электронная. Глушак в комлекте.
Про самоль. самое слабое место у него это за гаргоутом, вернее его просто нет:
Здесь по бокам с внутренней стороны буду усиливать 2-мм фанерой длиною 25-30см. Плюс сделаю нормальный гаргоут из 3-х мм фанерки. Стабилизатор снизу уже подшил уголком бальзовым на стыке с фюзом. Ну а в остальном практика покажет 😃

To NailMan Блок у Рото также штампован дядь, попозжа сфотаю выложу!

Garry888

to tom 007:

Про самоль. самое слабое место у него это за гаргоутом, вернее его просто нет:

Все верно, там и сломался 😕

SVARNOY

Я летать поехал.Присоединяйтесь.

SVARNOY

Так снег на поле подтаял,народ с яхтами приехал! 😅

Garry888

О! А чой то за планерок такой был? Электро, аль чисто планёр?

new225
Garry888:

О! А чой то за планерок такой был? Электро, аль чисто планёр?

Электро-металка… 😃 Винт складной есть, штырь для броска тоже в наличии… К сожалению что то с приемником не заладилось у ребят…

new225
Garry888:

Ну что? Сегодня будет кто

Будем, будем…

new225

101 полет бипа выполнен 😃 и наверное последний на лыжах в этом сезоне…

tom_007

Ну как и обещал фотоотчет об облете Пипа!
Вечерком в субботу завел настроил мотор, а в воскресенье поперлися летать, завел, настроил и в путь вернее в небо 😃 оттремировал по минимуму, в добавок замикшировал РН с элеронами, что б вертлявее был полет просто сказка, тока движок немного невытягивал с поплавками После пяти минут полета движочек как то странно заглох, садился поверх домов, боялси, что не долечу и впилюсь кому нить в окно, но т.к. садился против ветра, а при моем размахе 2,1м Пип довльно долго и устойчиво держался в воздухе и практически дотянул до места посадки. Подбежав к нему первым делом осотрел обшивку, затем попытался провернуть пропер, но его заклинило 😵 Сняв капот моему взору предстала ужасная картина и некая субстанция вывалилась у меня в штанишки испачкал я их короче 😊 Из-за чего? Почему? До сих пр я не пойму. Он в принципе у меня с самого начала жил своей жизнью, но чтобы вот так в полете без особой нагрузки крянуть просто нонсенс!!! Благо затем отвел душу на квадрике
Вот так господа…

Garry888

Сочуствую… 😃
Но что ж ты хотел? Скока раз стукал? 😊

Paul_E36

Да уж. вроде и не бил сильно апземлю… Жаль. Но пип с поплавками монстроидально в небе смотрится. А мотору то меньше года? тогда приноси - посмотрим мотор может брак заводской.

new225
tom_007:

**

Жаль- он по всем делам гад должен был бы на взлете развалиться - когда газуешь, а так спокойно в небе чтоб… 😊