Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

vpan
Garry888:

Бытие определяет сознание… 😁 😁 😁
Сознание управляет руками…

Это точно, понимание того, что срывная скорость самолета очень низкая где-то на подсознательном уровне застовляет руки доводить самолет до минимальной скорости на посадке. Первые две посадки Сухого прошли на срыве при малой высоте, а пружинищае стойки шасси добавили “смаку” в итоге сами видели - козлил как никогда 😁 😁 😁

Garry888

Был на пойме сегодня пару раз слетал. Ветер сильный был.
Пытался настроить OS Max 50SX. Сергей говорил о тяге больше 4 кг… Блин у меня 3.3 с винтом 13х4 APC Sport. С другими еще меньше. Прада Сергей говорил о замене глушителя, так что сегодня видимо буду терзать мотор.

Или может знает кто какую тягу и с каким винтом может дать OS Max FS-70S II (четырёхтактник). Мож его туда воткнуть?

new225
Garry888:

***

Неделю назад ребята меряли:
Мотор: OsMax .46 AX
Винт: APC 12.25x3.75
Тяга: 3.5кг
Обороты: 11200
Про 70-4т не встречалось ничего…

tom_007
Garry888:

Или может знает кто какую тягу и с каким винтом может дать OS Max FS-70S II (четырёхтактник). Мож его туда воткнуть?

По цифрам не скажу, но на ощупь 70 Саита выдавала, стока же сколько 46 Тайгер. Единственное весит меньше…

Garry888
tom_007:

По цифрам не скажу, но на ощупь 70 Саита выдавала, стока же сколько 46 Тайгер. Единственное весит меньше…

вот ведь засада…

Garry888

Тааак… Глушитель штука антиресная… 😊 Разобрал 2 - от OS MAX 46AX и OS MAX 50SX…
Стоят в них вот такие фигни… 😃

Попробуем угадать какая от какого? В 50SX стоит хрень с МАЛЕНЬКОЙ дыркой, диаметром 8 мм, а в 46-ом дырка 11 мм! То есть сечение у 50SX - около 50 мм2, а у 46AX - 95 мм2!!! То есть почти в 2 раза больше!
М-да, похоже Сергей правду говорил про замену глушителя. Пошел и я менять. Остается вопрос с наддувом, ну это только на поле пойму… 😈

Garry888

to SVARNOY:

Денис у меня пик стоит 10 милливольт на банку.

new225
Garry888:

***Остается вопрос с наддувом, ну это только на поле пойму…

C наддувом - в любом случае отверстие выхлопа должно не меньше чем у 46го… Но и не намного больше… Сечение и объем самого глушителя особой роли не играют, как и перегородвки - они скорее звук гасят…

vpan
new225:

Сечение и объем самого глушителя особой роли не играют, как и перегородвки - они скорее звук гасят…

Ну, не скажи… Если вообще выбросить перегородки, то наддува практически не будет. Я эксперементировал на маленьком моторчике ТТ GP 0,07 - без перегородки работает только в полный газ, режим можно сказать не держит (обороты плавают), холостого нет по определению.

new225
vpan:

**эксперементировал на маленьком моторчике ТТ GP 0,07***

Значит надо было зажимать выходное сечение 😃 Я же у себя глушаки делал - раза в три меньше объемом, НО - сечение выхлопа оставлял тем же… Вполне может быть что перегородки играют ту же роль что и выходной канал глушака… Набирать все в кучу и эксперементировать…

vpan
Garry888:

То есть сечение у 50SX - около 50 мм2, а у 46AX - 95 мм2!!! То есть почти в 2 раза больше!

Из площади отверстий не забудь еще вычесть площадь стяжного винта, который проходит через то же самое отверстие в перегородке. Почти уверен, что получившаяся площадь отверстия будет меньше площади выходного патрубка. Соответственно давление в камерах до перегородки и после должно быть разным – видимо это и обеспечивает задуманную производителем степень наддува.
To NEW225
С самодельными «нерасчетными» глушителями, на мой взгляд – либо попал, либо не попал. Тебе повезло и твои моторчики работают нормально, а помнишь как Павел мучался с подкапотным глушителем у которого было два выпуска?

new225
vpan:

***а помнишь как Павел мучался с подкапотным глушителем у которого было два выпуска?

Правило главное на мой взгляд - соответствие сечений выхлопа при замене глушака - Павел в результате вылечил мотор заткнув одну трубку - оставшаяся как раз соответствовала родному глушаку 😃 Если бы он с заменой глушака поставил бы помпу - то и проблемы не возниклоб…

Garry888
vpan:

Из площади отверстий не забудь еще вычесть площадь стяжного винта, который проходит через то же самое отверстие в перегородке. Почти уверен, что получившаяся площадь отверстия будет меньше площади выходного патрубка. Соответственно давление в камерах до перегородки и после должно быть разным – видимо это и обеспечивает задуманную производителем степень наддува.

Поздно пить Боржоми!

Глушак привернул от 46 к 50SX, под горячую руку рассверлил выходное отверстие глушака с 6.5 до 8 мм.

Смеяться будем вместе…
Или плакать…

new225
Garry888:

***Смеяться будем вместе…
Или плакать…

Поживем - увидим 😃

vpan
Garry888:

Смеяться будем вместе…
Или плакать…

Не погорячился ли? Сверлить - это конечно хорошо, но если вдруг ошибся придется новую глушилку покупать 😕

А я… вот … сегодня полетать успел 😜 на бетонке с 18:40 до 19:20 сделал три полноценных вылета по 8 слишним минут 😅 . Оказалось, что к самолету я привыкаю гораздо быстрее чем сам предпологал 😃 , сегодня так повыеживался, что самому порой страшно становилось 😊 Расходы уже 100% и подумываю центровочку назад двигать, а то что-то на хариер плохо выходит и висит как-то интересно - чуть прозевал и самолет сваливается на нос, как буд-то там кирпич привязан.

Garry888
vpan:

Не погорячился ли? Сверлить - это конечно хорошо, но если вдруг ошибся придется новую глушилку покупать 😕

Да нет, вставлю туда, если понадобится, трубку люминиевую и всех делов… 😃

vpan
Garry888:

to vpan;

Виталий, глянь сюда мож тебе оно надо?
rcopen.com/forum/f1/topic64914

Да не… не надо, сам могу предложить весь самолет в сборе - по дешовке 😁 тыр за 3 без машинок 😁

new225

Дядьки, а подскажите плиз -хвостик не маловат ли для размаха 900мм

NailMan
new225:

Дядьки, а подскажите плиз -хвостик не маловат ли для размаха 900мм

Выглядит мелким, у тебя же вроде руль высоты со скосами по бокам был! Еще на одну секцию увелисить бы и будет нормально.

tom_007
new225:

Дядьки, а подскажите плиз -хвостик не маловат ли для размаха 900мм

ЛЕх молодец! Крыло ну прям диамантовское, задний стаб Нейлмэн правильно сказал, увеличть мальца и киль поболе сделай! Под электрику?!