Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Бытие определяет сознание… 😁 😁 😁
Сознание управляет руками…
Это точно, понимание того, что срывная скорость самолета очень низкая где-то на подсознательном уровне застовляет руки доводить самолет до минимальной скорости на посадке. Первые две посадки Сухого прошли на срыве при малой высоте, а пружинищае стойки шасси добавили “смаку” в итоге сами видели - козлил как никогда 😁 😁 😁
Был на пойме сегодня пару раз слетал. Ветер сильный был.
Пытался настроить OS Max 50SX. Сергей говорил о тяге больше 4 кг… Блин у меня 3.3 с винтом 13х4 APC Sport. С другими еще меньше. Прада Сергей говорил о замене глушителя, так что сегодня видимо буду терзать мотор.
Или может знает кто какую тягу и с каким винтом может дать OS Max FS-70S II (четырёхтактник). Мож его туда воткнуть?
***
Неделю назад ребята меряли:
Мотор: OsMax .46 AX
Винт: APC 12.25x3.75
Тяга: 3.5кг
Обороты: 11200
Про 70-4т не встречалось ничего…
Или может знает кто какую тягу и с каким винтом может дать OS Max FS-70S II (четырёхтактник). Мож его туда воткнуть?
По цифрам не скажу, но на ощупь 70 Саита выдавала, стока же сколько 46 Тайгер. Единственное весит меньше…
По цифрам не скажу, но на ощупь 70 Саита выдавала, стока же сколько 46 Тайгер. Единственное весит меньше…
вот ведь засада…
Тааак… Глушитель штука антиресная… 😊 Разобрал 2 - от OS MAX 46AX и OS MAX 50SX…
Стоят в них вот такие фигни… 😃
Попробуем угадать какая от какого? В 50SX стоит хрень с МАЛЕНЬКОЙ дыркой, диаметром 8 мм, а в 46-ом дырка 11 мм! То есть сечение у 50SX - около 50 мм2, а у 46AX - 95 мм2!!! То есть почти в 2 раза больше! ❓
М-да, похоже Сергей правду говорил про замену глушителя. Пошел и я менять. Остается вопрос с наддувом, ну это только на поле пойму… 😈
to SVARNOY:
Денис у меня пик стоит 10 милливольт на банку.
***Остается вопрос с наддувом, ну это только на поле пойму…
C наддувом - в любом случае отверстие выхлопа должно не меньше чем у 46го… Но и не намного больше… Сечение и объем самого глушителя особой роли не играют, как и перегородвки - они скорее звук гасят…
Сечение и объем самого глушителя особой роли не играют, как и перегородвки - они скорее звук гасят…
Ну, не скажи… Если вообще выбросить перегородки, то наддува практически не будет. Я эксперементировал на маленьком моторчике ТТ GP 0,07 - без перегородки работает только в полный газ, режим можно сказать не держит (обороты плавают), холостого нет по определению.
**эксперементировал на маленьком моторчике ТТ GP 0,07***
Значит надо было зажимать выходное сечение 😃 Я же у себя глушаки делал - раза в три меньше объемом, НО - сечение выхлопа оставлял тем же… Вполне может быть что перегородки играют ту же роль что и выходной канал глушака… Набирать все в кучу и эксперементировать…
То есть сечение у 50SX - около 50 мм2, а у 46AX - 95 мм2!!! То есть почти в 2 раза больше! ❓
Из площади отверстий не забудь еще вычесть площадь стяжного винта, который проходит через то же самое отверстие в перегородке. Почти уверен, что получившаяся площадь отверстия будет меньше площади выходного патрубка. Соответственно давление в камерах до перегородки и после должно быть разным – видимо это и обеспечивает задуманную производителем степень наддува.
To NEW225
С самодельными «нерасчетными» глушителями, на мой взгляд – либо попал, либо не попал. Тебе повезло и твои моторчики работают нормально, а помнишь как Павел мучался с подкапотным глушителем у которого было два выпуска?
***а помнишь как Павел мучался с подкапотным глушителем у которого было два выпуска?
Правило главное на мой взгляд - соответствие сечений выхлопа при замене глушака - Павел в результате вылечил мотор заткнув одну трубку - оставшаяся как раз соответствовала родному глушаку 😃 Если бы он с заменой глушака поставил бы помпу - то и проблемы не возниклоб…
Из площади отверстий не забудь еще вычесть площадь стяжного винта, который проходит через то же самое отверстие в перегородке. Почти уверен, что получившаяся площадь отверстия будет меньше площади выходного патрубка. Соответственно давление в камерах до перегородки и после должно быть разным – видимо это и обеспечивает задуманную производителем степень наддува.
Поздно пить Боржоми!
Глушак привернул от 46 к 50SX, под горячую руку рассверлил выходное отверстие глушака с 6.5 до 8 мм.
Смеяться будем вместе…
Или плакать…
***Смеяться будем вместе…
Или плакать…
Поживем - увидим 😃
Смеяться будем вместе…
Или плакать…
Не погорячился ли? Сверлить - это конечно хорошо, но если вдруг ошибся придется новую глушилку покупать 😕
А я… вот … сегодня полетать успел 😜 на бетонке с 18:40 до 19:20 сделал три полноценных вылета по 8 слишним минут 😅 . Оказалось, что к самолету я привыкаю гораздо быстрее чем сам предпологал 😃 , сегодня так повыеживался, что самому порой страшно становилось 😊 Расходы уже 100% и подумываю центровочку назад двигать, а то что-то на хариер плохо выходит и висит как-то интересно - чуть прозевал и самолет сваливается на нос, как буд-то там кирпич привязан.
Не погорячился ли? Сверлить - это конечно хорошо, но если вдруг ошибся придется новую глушилку покупать 😕
Да нет, вставлю туда, если понадобится, трубку люминиевую и всех делов… 😃
to vpan;
Виталий, глянь сюда мож тебе оно надо?
rcopen.com/forum/f1/topic64914
to vpan;
Виталий, глянь сюда мож тебе оно надо?
rcopen.com/forum/f1/topic64914
Да не… не надо, сам могу предложить весь самолет в сборе - по дешовке 😁 тыр за 3 без машинок 😁
Дядьки, а подскажите плиз -хвостик не маловат ли для размаха 900мм
Дядьки, а подскажите плиз -хвостик не маловат ли для размаха 900мм
ЛЕх молодец! Крыло ну прям диамантовское, задний стаб Нейлмэн правильно сказал, увеличть мальца и киль поболе сделай! Под электрику?!