Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Wherewolf

ещё раз… места в фюзеляже для серв хватит…
а вот в крыле… 😦 тонкое оно…
и как раз сервы на рули стоять будут впереди по максимуму

я вечерком примерную компоновку озвучу…

vpan
Wherewolf:

в блоге

Чёй-то я не пойму никак… Фюзеляж прототипа имеет округлое сечение и стрингерную силовую конструкцию, а полукопия собирается с коробчатым фюзеляжем и фермовой силовой конструкцией и почему-то без шпангоутов… Энто я опять на нервюры намекаю, стоит ли так заморачиваться и пытаться сделать копийные нервюры (которые никто не увидит) если фюзель который у всех на виду весьма сильно отличается от прототипа???

Вчера вечерком полетал часика полтора – супер!!! Давно не летал в штиль, а погодка была… тепло, солнечно, просто песня…, но появились мошки, хорошо хоть комаров пока нет. Увидел обломок винта от вертолета Павла (такой ни с чем не перепутаешь), что случилось? Кто в курсе???

new225
vpan:

***Вчера вечерком полетал часика полтора – супер!!! **обломок винта от вертолета Павл***

А сегодня как ? Я планирую Мерзавца с консервации вытащить - машинки на элероны пришли 😃
У Павла стоящий верт на режиме полной раскрутки ветром опрокинуло…

NailMan
vpan:

Чёй-то я не пойму никак… Фюзеляж прототипа имеет округлое сечение и стрингерную силовую конструкцию, а полукопия собирается с коробчатым фюзеляжем и фермовой силовой конструкцией и почему-то без шпангоутов… Энто я опять на нервюры намекаю, стоит ли так заморачиваться и пытаться сделать копийные нервюры (которые никто не увидит) если фюзель который у всех на виду весьма сильно отличается от прототипа???

Думается ферма будет доводиться до округлого сечения с помощью накладок секторов и стрингерами зашиваться 😃
rcopen.com

Wherewolf
vpan:

Чёй-то я не пойму никак… Фюзеляж прототипа имеет округлое сечение и стрингерную силовую конструкцию, а полукопия собирается с коробчатым фюзеляжем и фермовой силовой конструкцией и почему-то без шпангоутов… Энто я опять на нервюры намекаю, стоит ли так заморачиваться и пытаться сделать копийные нервюры (которые никто не увидит) если фюзель который у всех на виду весьма сильно отличается от прототипа???

нифига подобного…
у меня просто картриджи севшие…плохо видно при печати…
реально там ферменный фюзеляж. со стрингерами, придающими округлую форму…
единственное, ферма явно сварная…
сервы плашмя прекрасно ложатся под ферму… а если учесть , что ещё бокс будет
под мотораму и бак…
от серв тросами на РН (с поворотом плоскости тросов) и на РВ через качалку с тягой (как на оригинале)
в центроплане серва элеронов плашмя поперёк потока…

кстати… никто не силён в японском…? 😃
И существуют-ли автопереводчики с иппонского?

vpan
new225:

А сегодня как ?

Погода сегодня обещает быть еще лучше 😁 , но незнаю во сколько с работы удастся свалить, вчера-то вроде повод был, а сегодня… 😕

Wherewolf
NailMan:

Думается ферма будет доводиться до округлого сечения с помощью накладок секторов и стрингерами зашиваться 😃

совершенно верно

vpan
Wherewolf:

нифига подобного…
реально там ферменный фюзеляж. со стрингерами, придающими округлую форму…
И существуют-ли автопереводчики с иппонского?

О как, и фермы и стрингеры 😲
Выше уже писалось о том что с центровкой у бипланов не все гут, а в таком случае хвостик будет очень тяжелый. Тем более если делать действительно копийно и обтягивать тканью, а потом красить… Как бы не пришлось моторамму из свинца делать…
Автопереводчики с японского на аглицкий точно есть, знаю по примеру похождений по японским сайтам, они там не заморачиваются над тем что-бы делать зеркало на английском, мне говорили, что качество перевода на английский весьма приемлемое.

NailMan
vpan:

О как, и фермы и стрингеры 😲
Выше уже писалось о том что с центровкой у бипланов не все гут, а в таком случае хвостик будет очень тяжелый. Тем более если делать действительно копийно и обтягивать тканью, а потом красить… Как бы не пришлось моторамму из свинца делать…

ну а куда деваться? ну придется грузить нос или мотор чуть отодвигать и немного от копийности отходить. Или мотор тяжелей ставить как я поступил(+немного свинца) 😈

Wherewolf

мне книжку перевесть…

нет, ткани не будет… плёнка… душевного такого оранжевого цвета %) хорошего понемножку 😃)
а мотораму не придёцца свинцовую… макет мотора будет 😃)

зимний тренер, кстати, с кучей гаек в носу летал 😃) и ничего так…

Paul508

Вскм привет!
Давно сюда ничего не писал, вот появился повод.
Тем кто помнит мой стартер для бензиныча. Для него были куплены в нашем Жуковском магазине две батареи NiMH 3300mAh с маркировкой Pilotage, вот такие: pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC4849/?manufac…
На неделе решил циклинуть все имеющиеса акки. Выяснилась интересная штука.
Подключаю к Тритону первую батарейку. Разряд/заряд (0.4А/0.4А). Смотрю сколько слил-залил. 1000мА. Думаю, что за фигня. Ставлю вторую. Разряд/заряд. Еще разряд/заряд с теми же условиями. Смотрю: 1000мА/1000мА.
Вот такие акки Pilotage 😈 При маркировке 3300 реальная емкость 1000. Будте внимательны.
ЗЫ: Giles 202 отправился в страну счастливых самолетов. 😦 Произошло все на Первомай. Кто летал, помнит какой ветер был. Для фана весом 1960гр он оказался непреодолимым. Авария на посадке.Был выбор - спасать Мазду или Жилес. Выбарл первое. Восстанавливать нечего 😦

new225
Paul508:

**Разряд/заряд (0.4А/0.4А). Смотрю сколько слил-залил. 1000мА. Думаю, что за фигня. Ставлю вторую. Разряд/заряд. Еще разряд/заряд с теми же условиями. Смотрю: 1000мА/1000мА***

😃 Пока нормально … Продолжай… Свою прикурку я начал раскачивать со +/- 150 миллиампер - а емкость оказалась 2а/ч… Пришлось циклов 5 прогнать прежде чем она пришла в себя… Да, и поставь ток заряда / разряда хотя бы 1 ампер … Ну а если емкость не изменится - пинками возврати в магазин - могли и этикетками попутаться…

Paul508:

***Giles 202 отправился в страну счастливых самолетов. ***

Ну можно только надеяться что его ждет в это стране много солнечных безветренный дней… 😦

Paul508
new225:

😃 Пока нормально … Продолжай… Свою прикурку я начал раскачивать со +/- 150 миллиампер - а емкость оказалась 2а/ч… Пришлось циклов 5 прогнать прежде чем она пришла в себя… Да, и поставь ток заряда / разряда хотя бы 1 ампер … Ну а если емкость не изменится - пинками возврати в магазин - могли и этикетками попутаться…

Тоесть что получается, новые акки изначально работают на треть емкости? Хм… Попробую сегодня прокачать пяток раз 1А/1А. Посмотрим, мож оживут. А вернуть не получится. Чек и коробочки похерены 😦 Придется пользоваться тем что есть. Надеюсь бензиныч отстроить так, чтобы с первого оборота заводился. Тада пусть и 1000мА - на полетный день хватит.

vpan
Paul508:

Тоесть что получается, новые акки изначально работают на треть емкости?

Эти АККи не заряжались с момента их производства и, у них проявляется эффект памяти. Устраняется раскачкой и желательно с хорошим током.
Прими соболезнования по безвременно утраченном Жилисе 😦 😃 , не хотел бы я оказаться перед выбором - самолет или машина… 😲
Все никак не удается передать тебе диск с фотками и видео твоих самолетов - как нить надо пересечься… (правда сейчас диск у Алексея)

Wherewolf
Paul508:

Giles 202 отправился в страну счастливых самолетов. 😦

Соболезную… впрочем, когда, надеюсь нескоро, там и мы окажемся, нам будет чем ТАМ заняться 😇

Paul508
vpan:

Эти АККи не заряжались с момента их производства и, у них проявляется эффект памяти. Устраняется раскачкой и желательно с хорошим током.

Про эффект памяти знаю. Просто странным показалость то, что оба отдали/взяли РОВНО 1000мА.
Буду раскачивать. Посмотрим, что выдет. Но сдается мне, братья-китайцы просто лейблы перепутали. А наши магазины выставили как есть. Сомневаюсь, что в магазине их тестируют перед продажей. Короче - прокачаю, а там видно будет.

vpan:

Прими соболезнования по безвременно утраченном Жилисе 😦 😃 , не хотел бы я оказаться перед выбором - самолет или машина… 😲
Все никак не удается передать тебе диск с фотками и видео твоих самолетов - как нить надо пересечься… (правда сейчас диск у Алексея)

Если все нормально будет, планирую в вск на пойму. Дым-систему приобрел, думаю успею на Як поставить 😃. Если будете летать на бетонке - заскочу.
Жилес жалко 😦 И опять встала проблема поиска самолета под 46-й движок, чтобы без разбора в Дэу влезал.

new225
Paul508:

***И опять встала проблема поиска самолета под 46-й движок, чтобы без разбора в Дэу влезал.

Заодно в воскресенье посмотришь на фан Антона - если понравится, то может люди добрые и помогут приобрести чуть подешевле 😃

Paul508
new225:

Заодно в воскресенье посмотришь на фан Антона - если понравится, то может люди добрые и помогут приобрести чуть подешевле 😃

Хороший аппарат, с интересом посмотрю. Одна беда - по габаритам не проходит www.microrc.ru/tovar_25.html
Да и если за эти денги брать, то уж не менше, чем: www.microrc.ru/tovar_588.html 😁
А вообще хочется Катану/Фунтану. Но поменьше чем пилотажевская 😃 В субботу с утра поеду скорей всего за этим: hobbyforyou.ru/catalog/665-816.html

vpan
Paul508:

Хороший аппарат, с интересом посмотрю. Одна беда - по габаритам не проходит www.microrc.ru/tovar_25.html
Да и если за эти денги брать, то уж не менше, чем: www.microrc.ru/tovar_588.html 😁
А вообще хочется Катану/Фунтану. Но поменьше чем пилотажевская 😃 В субботу с утра поеду скорей всего за этим: hobbyforyou.ru/catalog/665-816.html

Чего бы такого придумать, чтобы отговорить тебя от этой Катаны…
Заявленный вес 2.75 кг. в реале будет больше 3-х это к бабке не ходи, очень хорошо отстроеный 0.46 мотор с грамотно подобранным винтом больше 3,5 кг. в статике не отдаст, а в реальности окло 3 кг.
Опять же за такие деньги можно взять вполне летабельный аппарат с взлетным весом 2 кг. Помнишь мою желтую Фунтану, так вот у нее взлетный вес 2.65 кг. и вспомни как она себя вела на взлете. Кстати перевозил ее на заднем сиденье, и опять же, кстати она еще жива - могу предложить, о цене договоримся.

Paul508
vpan:

Чего бы такого придумать, чтобы отговорить тебя от этой Катаны…
Заявленный вес 2.75 кг. в реале будет больше 3-х это к бабке не ходи, очень хорошо отстроеный 0.46 мотор с грамотно подобранным винтом больше 3,5 кг. в статике не отдаст, а в реальности окло 3 кг.
Опять же за такие деньги можно взять вполне летабельный аппарат с взлетным весом 2 кг. Помнишь мою желтую Фунтану, так вот у нее взлетный вес 2.65 кг. и вспомни как она себя вела на взлете. Кстати перевозил ее на заднем сиденье, и опять же, кстати она еще жива - могу предложить, о цене договоримся.

Понимаешь, Виталий, я уже всю голову сломал, чтобы такого взять, чтобы и в габариты вложиться и по весу чтобы не утюг был. Пока ничего путного не нашел. Есть мечта - Флип 3Д, но для него лучше 4-х тактник, как и для всех фанов. За предложение спасибо. Буду думать.

Paul_E36
Paul508:

За предложение спасибо. Буду думать.

А еще у меня лежит полностью готовый к ремонту биплан. желтенький такой, если помнишь.

Всё вырезано осталось только склеить и в небо. И капот у него под 46 вырезан. Вот только не помню кто мне его отдал. 😃

vpan
Paul508:

Понимаешь, Виталий, я уже всю голову сломал, чтобы такого взять, чтобы и в габариты вложиться и по весу чтобы не утюг был. Пока ничего путного не нашел. Есть мечта - Флип 3Д, но для него лучше 4-х тактник, как и для всех фанов. За предложение спасибо. Буду думать.

На мой взгляд, если хочется какой-то конкретный самолет, то и надо его покупать 😃 – вот хочется тебе Flip 3D так и возьми его только в размере под 0.25 мотор. Поставишь туды 0.46 мотор, и будет у тебя прекрасный самолет с полуторным запасом по тяге (чего, собственно и требуется 😋 ). Давай внимательно посмотрим и сравним характеристики, к примеру с моим Сухим:
www.hobbycenter.ru/product_info_8968.html

Flip 3D 25
Длина фюзеляжа: 1250 мм.
Размах крыла: 1240 мм.
Площадь крыла: 42 дм2.
Вес: 1400-1500 гр. (в зависимости от двигателя).
Нагрузка на крыло: 33.3-35.7 гр./дм2.

Sukhoi F.AIR
Длина фюзеляжа: 1184 мм
Размах крыла: 1180 мм.
Площадь крыла: 47,36 дм²
Вес: 2150 гр. (фактический взлетный)
Итоговая нагрузка получившаяся у меня после сборки – 45,4 гр./ дм²

Смотри что получается – Сухой, изначально заявленный под 0.50 мотор меньше по размеру, чем Флип под 0.25 двигатель (меня порой удивляет о чем думают производители рекомендуя ту или иную мотоустановку?). Вес и нагрузка на крыло у них будут сопоставимыми, если на Флип поставить 0.46 мотор. Качество изготовления у KYOSHO всегда было на высоте, и сомневаться в прочности самолета не стОит. Единственным недостатком Флипа, на мой взгляд, является цена (7 574 руб – это слишком) хотя кому как…
В этом классе самолетов можно поискать еще что-то, ну допустим какой-то Фан (можно и контурник) под моторы 25-го 36-го класса, например:
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/185.html
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/190.html
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC7230/?man…
http://www.rc-shop.ru/catalog/?good=50&amp…20&limit=10
http://www.rc-shop.ru/catalog/?good=51&amp…20&limit=10

Wherewolf

Никто в ближайшее время Спектрумизироваться не собирается? И продавать старую аппаратуру, соответственно… ?

Black_Wolf

Спектруми чего ? 😃
Кстати rd8000 нормальная вещь ?

Фух еще немного и появится время на полеты… а то парк 3 самолета, а летать некогда 😦