Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
*** а не сделать-ли мне одну машинку в центроплане нижнего крыла и тросовую проводку по кругу… т.е. трос через качалки на элероны нижнего, тяги с нижних на верхние и замкнуть тросом внутри верхнего крыла… минус вижу пока один - надёжность… межэлеронные тяги будут съёмными… вот там и засада…
Сложно уж больно, и надежнее не будет… Конечно я делаю тяп ляп, но мерзавчик (последний) раза три чуть не погиб из-за сдохших машинок на элеронах… Еслиб была одна машинка - крантец ему был бы гарантирован, а так хреново, но сажал… А потом в центроплане место всегда для чего нить другого сгодится… Если конечно копийность не есть главное в постройке…
Копийность в данном случае не догма, но под полом кабины оригинала места вагон… Посему кокпиты будут полноразмерными.
Опять-же на Футабе 3003 таких случаев у меня не было… так что думаю доверить можно…
По конструкции там не особо геморройно, и полюбому масса будет гораздо менее 2-х или 4-х серв…
Вообще говоря, я просто готовлю себя к копии уже серьёзной… поэтому и задачи ставлю соответственные…
Если получится, может и РУСы в кабинах будут рабочими 😃
Копийность в данном случае не догма, но под полом кабины оригинала места вагон… Посему кокпиты будут полноразмерными.
Опять-же на Футабе 3003 таких случаев у меня не было… так что думаю доверить можно…
По конструкции там не особо геморройно, и полюбому масса будет гораздо менее 2-х или 4-х серв…Вообще говоря, я просто готовлю себя к копии уже серьёзной… поэтому и задачи ставлю соответственные…
Если получится, может и РУСы в кабинах будут рабочими 😃
Мне кажется можно гораздо проще и надежней реализовать схему управления элеронами от одной машинки.
А что касется серьезных копий, то тут нужен серьезный станочный парк, на коленке такие вещи не сделаешь… 😦
а я и буду от одной… на все 4 элерона…
а с копией я и не тороплюсь…в любом случае не скоро… даже начало не в этом году точно 😃
Очень не советую ставить 1 серву(стандарт) на все 4 элерона! Серва нужна будет цифра и >6кг усилия.
Я бы посоветовал поставить 2x3кг сервы(футабы 3001) и не парить мозги ненадежным приводом двух элеронов от одной сервы. там меньше места занимать будет в конце концов в фюзеляже(сервы там попросту не будет).
Кроме того такого плана бипы как правило имеют проблемы с центровкой - она вечно сильно зядняя. Вон мой Фоккер мучается по жизни с этим. Если сервы хвоста ставить в хвост, то центровка будет катастрофическая. Потому их ставить нужно будет ближе к крылу - тоесть как раз под кабиной пилота 😉
ещё раз… места в фюзеляже для серв хватит…
а вот в крыле… 😦 тонкое оно…
и как раз сервы на рули стоять будут впереди по максимуму
я вечерком примерную компоновку озвучу…
в блоге
в блоге
Чёй-то я не пойму никак… Фюзеляж прототипа имеет округлое сечение и стрингерную силовую конструкцию, а полукопия собирается с коробчатым фюзеляжем и фермовой силовой конструкцией и почему-то без шпангоутов… Энто я опять на нервюры намекаю, стоит ли так заморачиваться и пытаться сделать копийные нервюры (которые никто не увидит) если фюзель который у всех на виду весьма сильно отличается от прототипа???
Вчера вечерком полетал часика полтора – супер!!! Давно не летал в штиль, а погодка была… тепло, солнечно, просто песня…, но появились мошки, хорошо хоть комаров пока нет. Увидел обломок винта от вертолета Павла (такой ни с чем не перепутаешь), что случилось? Кто в курсе???
***Вчера вечерком полетал часика полтора – супер!!! **обломок винта от вертолета Павл***
А сегодня как ? Я планирую Мерзавца с консервации вытащить - машинки на элероны пришли 😃
У Павла стоящий верт на режиме полной раскрутки ветром опрокинуло…
Чёй-то я не пойму никак… Фюзеляж прототипа имеет округлое сечение и стрингерную силовую конструкцию, а полукопия собирается с коробчатым фюзеляжем и фермовой силовой конструкцией и почему-то без шпангоутов… Энто я опять на нервюры намекаю, стоит ли так заморачиваться и пытаться сделать копийные нервюры (которые никто не увидит) если фюзель который у всех на виду весьма сильно отличается от прототипа???
Думается ферма будет доводиться до округлого сечения с помощью накладок секторов и стрингерами зашиваться 😃
rcopen.com
Чёй-то я не пойму никак… Фюзеляж прототипа имеет округлое сечение и стрингерную силовую конструкцию, а полукопия собирается с коробчатым фюзеляжем и фермовой силовой конструкцией и почему-то без шпангоутов… Энто я опять на нервюры намекаю, стоит ли так заморачиваться и пытаться сделать копийные нервюры (которые никто не увидит) если фюзель который у всех на виду весьма сильно отличается от прототипа???
нифига подобного…
у меня просто картриджи севшие…плохо видно при печати…
реально там ферменный фюзеляж. со стрингерами, придающими округлую форму…
единственное, ферма явно сварная…
сервы плашмя прекрасно ложатся под ферму… а если учесть , что ещё бокс будет
под мотораму и бак…
от серв тросами на РН (с поворотом плоскости тросов) и на РВ через качалку с тягой (как на оригинале)
в центроплане серва элеронов плашмя поперёк потока…
кстати… никто не силён в японском…? 😃
И существуют-ли автопереводчики с иппонского?
А сегодня как ?
Погода сегодня обещает быть еще лучше 😁 , но незнаю во сколько с работы удастся свалить, вчера-то вроде повод был, а сегодня… 😕
Думается ферма будет доводиться до округлого сечения с помощью накладок секторов и стрингерами зашиваться 😃
совершенно верно
нифига подобного…
реально там ферменный фюзеляж. со стрингерами, придающими округлую форму…
И существуют-ли автопереводчики с иппонского?
О как, и фермы и стрингеры 😲
Выше уже писалось о том что с центровкой у бипланов не все гут, а в таком случае хвостик будет очень тяжелый. Тем более если делать действительно копийно и обтягивать тканью, а потом красить… Как бы не пришлось моторамму из свинца делать…
Автопереводчики с японского на аглицкий точно есть, знаю по примеру похождений по японским сайтам, они там не заморачиваются над тем что-бы делать зеркало на английском, мне говорили, что качество перевода на английский весьма приемлемое.
О как, и фермы и стрингеры 😲
Выше уже писалось о том что с центровкой у бипланов не все гут, а в таком случае хвостик будет очень тяжелый. Тем более если делать действительно копийно и обтягивать тканью, а потом красить… Как бы не пришлось моторамму из свинца делать…
ну а куда деваться? ну придется грузить нос или мотор чуть отодвигать и немного от копийности отходить. Или мотор тяжелей ставить как я поступил(+немного свинца) 😈
мне книжку перевесть…
нет, ткани не будет… плёнка… душевного такого оранжевого цвета %) хорошего понемножку 😃)
а мотораму не придёцца свинцовую… макет мотора будет 😃)
зимний тренер, кстати, с кучей гаек в носу летал 😃) и ничего так…
Вскм привет!
Давно сюда ничего не писал, вот появился повод.
Тем кто помнит мой стартер для бензиныча. Для него были куплены в нашем Жуковском магазине две батареи NiMH 3300mAh с маркировкой Pilotage, вот такие: pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC4849/?manufac…
На неделе решил циклинуть все имеющиеса акки. Выяснилась интересная штука.
Подключаю к Тритону первую батарейку. Разряд/заряд (0.4А/0.4А). Смотрю сколько слил-залил. 1000мА. Думаю, что за фигня. Ставлю вторую. Разряд/заряд. Еще разряд/заряд с теми же условиями. Смотрю: 1000мА/1000мА.
Вот такие акки Pilotage 😈 При маркировке 3300 реальная емкость 1000. Будте внимательны.
ЗЫ: Giles 202 отправился в страну счастливых самолетов. 😦 Произошло все на Первомай. Кто летал, помнит какой ветер был. Для фана весом 1960гр он оказался непреодолимым. Авария на посадке.Был выбор - спасать Мазду или Жилес. Выбарл первое. Восстанавливать нечего 😦
**Разряд/заряд (0.4А/0.4А). Смотрю сколько слил-залил. 1000мА. Думаю, что за фигня. Ставлю вторую. Разряд/заряд. Еще разряд/заряд с теми же условиями. Смотрю: 1000мА/1000мА***
😃 Пока нормально … Продолжай… Свою прикурку я начал раскачивать со +/- 150 миллиампер - а емкость оказалась 2а/ч… Пришлось циклов 5 прогнать прежде чем она пришла в себя… Да, и поставь ток заряда / разряда хотя бы 1 ампер … Ну а если емкость не изменится - пинками возврати в магазин - могли и этикетками попутаться…
***Giles 202 отправился в страну счастливых самолетов. ***
Ну можно только надеяться что его ждет в это стране много солнечных безветренный дней… 😦
😃 Пока нормально … Продолжай… Свою прикурку я начал раскачивать со +/- 150 миллиампер - а емкость оказалась 2а/ч… Пришлось циклов 5 прогнать прежде чем она пришла в себя… Да, и поставь ток заряда / разряда хотя бы 1 ампер … Ну а если емкость не изменится - пинками возврати в магазин - могли и этикетками попутаться…
Тоесть что получается, новые акки изначально работают на треть емкости? Хм… Попробую сегодня прокачать пяток раз 1А/1А. Посмотрим, мож оживут. А вернуть не получится. Чек и коробочки похерены 😦 Придется пользоваться тем что есть. Надеюсь бензиныч отстроить так, чтобы с первого оборота заводился. Тада пусть и 1000мА - на полетный день хватит.
Тоесть что получается, новые акки изначально работают на треть емкости?
Эти АККи не заряжались с момента их производства и, у них проявляется эффект памяти. Устраняется раскачкой и желательно с хорошим током.
Прими соболезнования по безвременно утраченном Жилисе 😦 😃 , не хотел бы я оказаться перед выбором - самолет или машина… 😲
Все никак не удается передать тебе диск с фотками и видео твоих самолетов - как нить надо пересечься… (правда сейчас диск у Алексея)
Giles 202 отправился в страну счастливых самолетов. 😦
Соболезную… впрочем, когда, надеюсь нескоро, там и мы окажемся, нам будет чем ТАМ заняться 😇