Поле в Чертаново

Keshka
KSerg:

Надо смотреть рекомендации производителя двигателя, там указывается какой винт нужно ставить на данный двигатель. Игорь я думаю 13х6 это слишком большой. У тебя вроде лашка 25, а для нее нужно 9х5, 9х6

Да, производитель рекомендует именно 9x5, но с такой здоровой мордой как у моей сушки винт из-зпа нее боюсь дае выглдывать не будет.

Облегчил самолет на 130 грам. Пойду сейчас попробую с винтами 10х5, 10х7 и 11х6. И еще сегодня 15% нитру купил, так что или полетит как стрела или помрет как герой.

Только бы руками завести. -))))

PS.
11х6 - мордатый пропеллер.

Keshka

Сереж, к тебе еще один вопрос. Посмотри плиз обороты стартера. Я думаю купить дрель на аккумуляторах. Вещь полезная и в хозяйстве пригодится. А то сегодня в магазе был - нормальный стартер - 3000 рублей стоит + аккумулятор. За такие деньги лучше дрель куплю.

KSerg
Keshka:

Сереж, к тебе еще один вопрос. Посмотри плиз обороты стартера. Я думаю купить дрель на аккумуляторах. Вещь полезная и в хозяйстве пригодится. А то сегодня в магазе был - нормальный стартер - 3000 рублей стоит + аккумулятор. За такие деньги лучше дрель куплю.

О блин ты экспериментатор! я бы не додумалси точно про дрель 😃 Обороты там роли особой не играют, главное чтоб проворачивал…попробуй, хотя я те грил возьми стартер, он мне наверно до выходных не понадобится. А про винты попробуй конечно но двигатель может не справится с таким размером…захлебнется…не раскрутит, нагрузочка буит…но попробуй…

Keshka

ААААААААААААА… СЦУКООООО… Эмоций море…

Все по порядку.Погодка сегодня вечером - супер. Солнышко, ветерок несильный, ровный.

Денек с одной стороны счастливый, т.к. все удачно закончилось, но с другой стороны ппц., чтобы столько всего случилось всего за 1-н полет!!! Я в шоке!!!

Итак выхожу на поле, на асфальтовую полосу. Начинаю дрыгаться в попытках запустить от руки мотор. Хрена в дудку. Решил подумать. Подумал. Понял что слишком сильно открыт винт регулировки ХХ. Я его при переборке движка вытаскивал, когда карбюратор промывал. Отрегулировал - движок завелся, как всегда заводился.

Тем временем, вокруг собрался народ и нервно перетаптывался в ожидании действа.

Действо началось с разгона зевак. После чего покатавшись по полосе и совершив пару эфектных разворотов решил взлетать. Газ на полную, пошел.

Ушел не далеко.

Левое колесо попадает в ямку и сраное китайское 4-х грамовое чудо-колесо разваливается. После этого шаси упирается в асфальт и складывается.

Но я решил не сдаваться и взлетел с рук. Полет был классный. Самолет, в его облегченном варианте, полетел как надо и мне даже показалось, через несколько секунд, что он стал управляться мыслью, так он был предсказуем и понятен.

Вдруг управление терется, самолет, вообразив себя кротом, летит вниз. Каким-то чудом выруливаю, но продолжает он лететь как-то странно. Через несколько мгновений замечаю, что одна сторона стабилизатора болтается как тряпка. Приземляюсь без потерь.

При ближайшем рассмотрении вижу, что в полете вырвало петлю крепления элеватора, после чего сломало стабилизатор. Спасло меня только то, что левая и правая стороны руля высоты, приводятся каждая своей сервой. Вздохнув глубоко и выдохнув собрался и пошел домой.

Вот так мне сегодня неповезло и повезло, уж не знаю чего больше. Наверное всетаки больше повезло, потомучто я доволен тем что сделал такой самолет и теперь уже понятно что он еще будет летать и летать очень не плохо.

loomis
Keshka:

А у тебя ДВС?

Нет - у меня под электро.
Фотки с переделки выкладывай, интересно же!!

Keshka
loomis:

Нет - у меня под электро.
Фотки с переделки выкладывай, интересно же!!

Хорошо, выложу. Только до ума конструкцию доведу и выложу. А вообще приходи на поле, там и заценишь.
Живое общение ничем не заменишь. -))

loomis
Keshka:

Хорошо, выложу. Только до ума конструкцию доведу и выложу. А вообще приходи на поле, там и заценишь.
Живое общение ничем не заменишь. -))

Про общение ты прав, я и так на поле по-возможности, летаем с детьми если погода позволяет, но работа иногда попадает и на выходные. Да надо и сушку собрать всёж 😉

Keshka
loomis:

Про общение ты прав, я и так на поле по-возможности, летаем с детьми если погода позволяет, но работа иногда попадает и на выходные. Да надо и сушку собрать всёж 😉

А ты кем работаешь?

KSerg

Я думаю на поле надо приходить с утра с 7 уже чтоб взлететь…пару часиков до 9 подлетывать пока народу нет…не обязательно выходных ждать…а вечером наверно поляна усеяна людом

Keshka
KSerg:

Я думаю на поле надо приходить с утра с 7 уже чтоб взлететь…пару часиков до 9 подлетывать пока народу нет…не обязательно выходных ждать…а вечером наверно поляна усеяна людом

Да, утром свободно.
Хотя сегодня и вечером было свободно. Только вот мотор я один раз смог завести. Аж плечо заболело.
Все я решил, покупаю стартер.

KSerg
Keshka:

Да, утром свободно.
Хотя сегодня и вечером было свободно. Только вот мотор я один раз смог завести. Аж плечо заболело.
Все я решил, покупаю стартер.

Игорь ты и утром летаешь 😃 ?

Keshka
KSerg:

Игорь ты и утром летаешь 😃 ?

Да, но редко. Если компанию составишь то буду чаще.

KSerg
Keshka:

Да, но редко. Если компанию составишь то буду чаще.

Надо на сл. недели попробывать…проэкспирементируем…

1 month later
16 days later
Авианосец

МЕТЕОРовци зайдите на \ полеты в Бутово \ есть фотоотчет о том как вы на окраину ездили .

KSerg
Keshka:

Куда все подевались?

гыыыыы…лето однако! эти сраные дачи…,(((

13 days later
loomis
Keshka:

Куда все подевались?

Ты там летаешь ещё на сушке?? У меня при первом полёте шасси отвалились на посадке об траву … был ветер сильный. Вот только вчера починил, вроде усилил но думаю что это опять до первой травы … нужна жесткая поверхность для посадки … лучше бетон 😁

Keshka
loomis:

Ты там летаешь ещё на сушке?? У меня при первом полёте шасси отвалились на посадке об траву … был ветер сильный. Вот только вчера починил, вроде усилил но думаю что это опять до первой травы … нужна жесткая поверхность для посадки … лучше бетон 😁

Да, все именно так и происходит.
Шасси отваливаются при посадке на раз.
Надо как-то усиливать.

loomis
Keshka:

Да, все именно так и происходит.
Шасси отваливаются при посадке на раз.
Надо как-то усиливать.

… и какие мысли по усилению ?? … я вклеил из 10 бальзы поперечены за задней перегородкой и обшил низ до след. стрингера 1,5 мм бальзой. ну и всё … а что ещё то можно сделать … если только вообще посадить их на проставку из толстой бальзы чтоб просто ежели оторвет то без кусков фюза … выложи, если можешь фотку своего крепления, интересно.

Keshka
loomis:

… и какие мысли по усилению ?? … я вклеил из 10 бальзы поперечены за задней перегородкой и обшил низ до след. стрингера 1,5 мм бальзой. ну и всё … а что ещё то можно сделать … если только вообще посадить их на проставку из толстой бальзы чтоб просто ежели оторвет то без кусков фюза … выложи, если можешь фотку своего крепления, интересно.

По поводу шасси думаю надо растяжки сделать. Помоему усиление площадки крепления шасси ничего не даст.

Авианосец

Надо немного модернизировать место крепления стоек. А именно ,сделать накладку чтобы она жестко крепилась к фюзеляжу в штатном месте.
Между накладкой и фюзеляжем надо оставить зазор ,в который штатно ставится стойка предварительно обернутая 2-3 раза резиновым жгутом.
Раньше жгуты продовались в аптеках . Установленная таким образом стойка должна иметь свободый ход в месте крепления \1-3 мм\.
P.S. Ятак делал на полукопии из АРЭФА 60 класса но с 91 осликом. ВПП у нас --травка !!! Шасси работали отлично ни разу не подводили ,подвело
крепление крыла , его оторвало ----- эроплан погиб ! в2005 году .