Соревнования любителей F3A, первый этап.
Спасибо, Sergey_I, за приглашение. А не подскажете, будут ли 28 мая показательные выступления мастеров. Например полет проффесионального пилотажника по полному комплексу? Так же интеренсно будут ли выступления на больших самолетах. Если да, то приедем посмотреть и заодно посоревнуемся.
Я поглазеть может приеду… интересно все таки… 😛
Спасибо, Sergey_I, за приглашение. А не подскажете, будут ли 28 мая показательные выступления мастеров. Например полет проффесионального пилотажника по полному комплексу? Так же интеренсно будут ли выступления на больших самолетах. Если да, то приедем посмотреть и заодно посоревнуемся.
Будут однозначно.
Дурацкий вопрос - а обязательно взлетать с колес ? И садиться на полосу ? Это сразу дисквалификация или просто незачет взлета/посадки ? Ну нету у меня шасси на самолете. 😦
Насчет взлета и посадки с колес или с рук. Попробую поговорить с организаторами судейства. Я бы разрешил взлет и посадку с рук. Но наверное оценка за них должна быть нулевой или в крайнем случае 3 из 10.
Эти вопрос и предложение для Игоря (4444)!!!
Думаю можно и взлёт с рук и посадку в траву оценить по 10 бальной, по кач-ву по ровности и.т.д.
Я бы не стал 0 ставить…всёже както ,но садится и взлетает.
Думаю можно и взлёт с рук и посадку в траву оценить по 10 бальной, по кач-ву по ровности и.т.д.
Я бы не стал 0 ставить…всёже както ,но садится и взлетает.
Поддерживаю.
Думаю можно и взлёт с рук и посадку в траву оценить по 10 бальной, по кач-ву по ровности и.т.д.
Я бы не стал 0 ставить…всёже както ,но садится и взлетает.
А ежели вместо квадратной петли -простую тогда как? всёже тоже петля? И так можно дойти до абсурда.
Павел, отчасти согласен с Вами. Но только отчасти. В действительности, уж очень большое количество людей умея летать вынуждены взлетать с рук и садиться в траву. Поэтому пусть взлет-посадка будут хоть с земли, хоть с рук. А вот петли… петли будут по комплексу.
Ну и сколько в человеках народу придет на соревнования ( пилотами )?
Павел, отчасти согласен с Вами. Но только отчасти. В действительности, уж очень большое количество людей умея летать вынуждены взлетать с рук и садиться в траву. Поэтому пусть взлет-посадка будут хоть с земли, хоть с рук. А вот петли… петли будут по комплексу.
Так я за тоже -пусть хоть с катапульты. Но оценивать это нельзя, это лично моё мнение.
Уважаемые коллеги по увлечению!
Обращаюсь к тем, кто задает всякие вопросы по поводу взлета с рук и посадок в …
Почитайте еще разок название темы " …F3A…". Если для этого этапа ваша техника не готова, то прошу меня простить, в этом мероприятии Вы можете принять участие только в качестве зрителя. Хочется полетать “аля” F3A - Руднево, Нагорное. Взлет, посадка - хотите на поле, хотите на ЛЭП, а можно и на МКАД. Все варианты испытаны.
Зачем губить хорошее мероприятие. F3A - это классика, и требования должны быть одинаковы для соревнований любого уровня. Ну может быть без замера шума двигателя - хотя в этом случае, я противоречу самому себе.
Летаем комплекс, а правильность и красота фигур - дело наживное.
Всем участникам удачи 😃
Уважаемые коллеги по увлечению!
Обращаюсь к тем, кто задает всякие вопросы по поводу взлета с рук и посадок в …
Почитайте еще разок название темы " …F3A…". Если для этого этапа ваша техника не готова, то прошу меня простить, в этом мероприятии Вы можете принять участие только в качестве зрителя.
Спасибо.
Если мне не изменяет память, то в F3A взлет и посадка – это не только отрыв от земли и касание ее при при приземлении. Это еще и повороты, развороты, выход на линию пилотирования, полет по “коробочке” и заход на глиссаду. И все эти, весьма непростые для новичка, маневры оцениваются либо нулем, либо десяткой. Других вариантов не предусмотрено.
Соответственно организаторы должны раз и навсегда для себя и участников определиться…
Вариант первый (строгий, но справедливый): взлет выполненный с рук и/или посадка вне ВПП оцениваются в 0 (Ноль) баллов. И пусть никто потом не обижается. (А желающих приземляться без шасси на асфальт, думаю, не много найдется.)
Вариант второй (требующий лишних телодвижений от организаторов): взлет с рук и посадка “на брюхо” разрешены строго в пределах специально отведенной и особым образом размеченной для этих целей грунтовой (травяной) ВПП. В этом случае вполне можно оценивать эти этапы пилотажного комплекса на общих основаниях.
Будет вариант 2.
2 Diamant_66
Зря Вы так. Если делать всё строго по правидам В3а то летать будут только наши пилотажники которых можно пересчитать по пальцам. Мы же хотим организовать соревнования именно для “любителей” которым ещё рано лететь большой комплекс, но которые к этому стремятся и такими фразами типа “вы будуте только зрителем” не стоит отпугивать нарорд.
Если можете сделать хоть пару фигур комплекса, то апожалуйста летите, ваш полёт будет оценен, чем больше будет народу тем лучше.
До соревнований осталось всего 5 дней.
Прошу вас сообщить о своем участии для планирования собственно дня (продолжительности этапов и возможности подлета, инструктажа и т.д.) соревнований.
До соревнований осталось всего 5 дней.
Прошу вас сообщить о своем участии для планирования собственно дня (продолжительности этапов и возможности подлета, инструктажа и т.д.) соревнований.
А куда сообщать то?
…А куда сообщать то?
До соревнований остался ОДИН день. Погода обещает быть щадящей. Ждем участников соревнований.
На машине въезд пратный будет?
нетъ
Во сколько не поздно приехать, чтобы не пропустить регистрацию и показательные полеты мастеров. И если проезд бесплатный, какое волшебное слово говорить лицам на воротах, просящих всем своим видом полтинника. Сим-сим откройся не проходит - проверено.