Полёты в Михнево (Берёзки). Ступинский район.
За бугром,даже соревнования проводят…
и уже два года.
А в пилотажных ,на чемпионате мира,уже больше половины участников летают на электричестве!
знаю.а зачем им мозги напрягать с горючкой,камерой сгорания,свечкой и пр.тумблер включил и полетел.
.надеюсь настоящего боя с лентами на электричках НЕ будет!
не хотелось бы …так приятно когда вой стоит и под этот шум такая в воздухе неразбериха…и жжёная горючка.вот это кайф!
На днях “ЗАМУТИЛ” новый самолёт…😉 Опережая,вопросы интересующихся гостей и завсегдатаев этой ветки, это будет аппарат по мотивам “стика” ,но как обычно изменённого мной. Мотор будет калильный от 8-ми до 15-ти кубиков или бензо от 10-ти до 15-ти кубов. Самолёт будет оснащён так же приспособлениями для сброса “разных” предметов и прочих эффектов,какие нравятся “праздной публике”…😒
Мысль не дремлет и зовёт к действию. Пока свободою горим…
Мысль не дремлет и зовёт к действию. Пока свободою горим…
ГЛАВНОЕ, ПОКА НА СВОБОДЕ
На днях “ЗАМУТИЛ” новый самолёт.
опять старый метод…эконом класс.что бальзу жалко?
что бальзу жалко?
ЖАЛКО!😦 а главное, ЗАЧЕМ?😃 ПС-40 это именно то, что нужно, а главное НЕ ЖАЛКО!😁
ПС-40 это именно то, что нужно
весь советский авиамоделизм держался на этом пенопласте.крафтбумага.хороший ПВА(сейчас такого нет) и микалентная крупноволокнистая в рулончиках для протирки станков.чулки капроновые на плоскости.хорошая проволока от велосипедных спиц.пористая резина из цеха для колёс.и уайтспирит(очищенный керосин его называли)-лучший основной компонент для дизелей.и что то ещё очень многого сподручного…забыл.
.забыл.
Забыл,что Я СОВЕТСКИЙ ЧЕЛОВЕК! А еще прикалываешь!
А бальзе я найду тоже достойное применение!😉
Завтра суббота…Наверно слетаю в Михнево (всё равно обещают хреновую погоду) и заберу кордовую пилотагу (на днях промыл Юговский мотор). Надо поставить двигатель и проветрить самолёт в небе!😉
Вернулся в Москву…Привёз одну(1) пилотажку (тренировочную) .Буду ставить мотор!😉
Что за пилотажка?что за двигатель?фото в студию,плз.
Что за пилотажка?что за двигатель?фото в студию,плз.
Все ответы ЗАВТРА! Ложусь спать… День был Тяжёлый!😵
Отвечаю на поставленные вопросы… Пилотажная модель (F2В) сделана в начале этого века, а вернее собрана из пары ещё более старых моделей (остатков)
rcopen.com/…/4af2d9f49970730077da01cd
Необходимо было СРОЧНО сделать аппарат для соревнований ,ввиду аварии “боевого” самолёта … Данный аппарат был сделан меньше чем за 1,5 месяца и помог мне продолжить участие в соревнованиях. С виду он получился довольно неказистым (не было времени на красоту) ,но летит он очень даже ХОРОШО! Мотор стоит - Юговская 10-ка. При весе 1550г ,мощи хватает “за глаза”😉
Надо чуток довести его до лётного состояния, так как 15 лет нахождения на чердаке ,немного сказались на внешнем виде…😦
Честно говоря я и не знал,что Югов делал пилотажные моторы.
Честно говоря я и не знал,что Югов делал пилотажные моторы.
Володя! Югов,многие годы выигрывал кучу соревнований по пилотажу (на своих моторах) .Был чемпионом ВС и МАПа. Сироткин (великий) ругался на него, что Югом стал гонками заниматься, называл его "прирождённым пилотажником " и это было при мне … Он начал давно делать моторы … Сначала у него были классные 5-ти кубовые (на нём он выиграл Спартакиаду народов СССР в конце 70-х годов) . Облетал тогда всех и Петрова и Еськина! Потом начал делать 10-ки. У меня были 2 штуки (сейчас одна)😦
Он вроде и копии строил…
Он вроде и копии строил…
Про копии, я вообще МОЛЧУ!😉 В основном,он помогал Соколову и Сироткину (Ил-18 и Ту-16) , но потом самостоятельно построил Як-18ПМ с авто запуском двигателя и кучей других наворотов. С ним он пару раз был призёром чемпионата мира и Европы.😒
Ниже ,очень интересные материалы по копиям “Югова”
Да,одним словом Мастер!!!
Да,одним словом Мастер!!!
Еще какой!😒
Выкроил время и решил ФУРИЮ подлотать .
Ато истрепалась за три года!😉
За фото пардон, глук какойто😵