Полёты в Михнево (Берёзки). Ступинский район.
Валентин, желание похвальное - научиться летать. Здесь мелочей не бывает! От выкошенной ВПП(глядя на вашу - грусть тоска берёт, взлететь это дело не последнее но посадка это самая непростая фигура… Вам дали советы по настройке модели, отклонение рулей, экспоненты. Новичков тянет сразу на модели Красивые, времён ВОВ, там нагрузка большая на крыло и нужен опыт пилотирования. ДВС 40 или 46 с винтом 11"? В каком районе пытаете удачу? Дерзайте, удачи. В личку стукну.
руль ±25 мм, экспонента 14%.
элероны максимум 10 мм, РВ - максимум 15
и экспоненту крутите до 60 процентов, меньше потом всегда сделать сможетеЮ
мануал это не для Вас, со всем уважением.
В далеком 2007мом учился летать на таком же тренере с 46ым ос максиком. Тогда про симулятор и не слышал. Первый полет прошел удачно и понеслась, каждые выходные. поначалу сажал отрубив после третьего разворота движок- все боялся поломать винт (другого не было). После этого отказ двигателя в полете для меня не критичная ситуация. НО! Когда начинал была большая бетонированная площадка ( кусок ВПП) и в этом мне было проще. Советую найти пригодную большую площадку и порулить, покататься по полосе- почувствовать самолет ,совершив скоростные пробежки. Вы к нему привыкнете да и он к Вам 😃. и еще: расходы были выставлены по инструкции и самолет тоже терял при заходе на посадку в сумерках (красно-черный раскрас)- с этим поосторожнее. Удачи Вам!!!
Вчера, по просьбе П. В. Наркевича поехали на показуху в Волосово… Взял три модели… Народа было много, в том числе и моделистов… Полоса была подготовлена достойно… Полётали хорошо… Было много других мероприятий, как обычно бывает на таких “сходняках”… Поели каши, попили чаю… Все прошло “штатно” фото отчет будет позже…
На вашей полосе не стал бы ничего косить, снял колеса и взлетел бы с рук помошника
Перед посадкой в траву (чем выше, тем лучше) глушите двигатель и планируете по прямой,
Вообще первые полёты могут быть очень короткие: взлетели и не меняя курса ну или чуть крылышками покачать садитесь. Посадка в угон гораздо проще чем на себя заходить
Добрый день! Судя по полёту и вопросам Валентина, есть проблема с начальными (инстинктивными) навыками пилотирования. Что лучше всего приобретается на модели, сочетающей живучесть со сложностью управления. Я именно на такой учился - aerohobby.ru/product/24/454/ . Только взлетать сначала надо, исключительно, с рук и летать над высокой травой\бурьяном. Винт сразу прихватить ниткой к ступице, чтобы не искать потом его долго. И передние кромки плоскостей скочем оклеить. Освоите этот аппарат уверенно (уже на шасси)- полетите и на любом другом. И место для такого обучения найти проще, чем для любой другой модели.
Не могу с Вами согласиться коллега. Это не лучший вариант. Тот что есть у нашего товарища тоже далеко не тренер хоть так и позиционируется. Я думаю лёгкий высокоплан электричка из потолочки без шасси классической схемы в размах 1,2 м. Нужен такой полет чтобы относительно не скоростной и устойчивый при брошенных ручках. Тогда будет толк.
полет чтобы относительно не скоростной и устойчивый при брошенных ручках. Тогда будет толк.
Думаю, такую модель вполне заменит симулятор. А вот потом, если самостоятельно продолжать развиваться, нужно что-то , ошибки не прощающее. Впрочем, у каждого свой путь.
Мой первый самолет, очень много лет назад, был метровый верхнеплан Цессна.
До того, как к нему “приложили грамотные руки”, он был сильно нервным, ни в какую не хотел лететь ровно,
а взлет и посадка были тем еще квестом, особенно учитывая управляемую переднюю стойку шасси.
А вот после того, как его настроили “грамотные руки” товарища по хобби,
самолет мог летать и садится сам. И это был правильный тренер. Его не надо было постоянно “держать на ручке”,
я разворачивал его носом на полосу, убирал газ и отпускал стики и самолет сам садился.
С тех пор много воды утекло, разбит не один десяток самолетов, что поделать, любил повы…ться близко и низко,
но экспоненты у меня до сих пор 45-60 процентов ))
Экспонента на фото у Валентина выставлена “не в ту сторону” (по крайней мере, для начинающего пилота). У меня стоит -30 (минус 30), и расходы я бы уменьшил до 50…70. Рулить станет легче.
Выкладываю,обещанный фото отчет о Празднике ВДВ в Волосово…
Представленная модель совершенно не годится для начального уровня.
именно на такой учился -
Да, Алексей, канонический начальный уровень это симулятор и какой-нибудь дубовый высокоплан типа вингдрагона. Но для модели Валентина начальный уровень (чтобы не бить её сразу а постепенно осваивать) - это совсем другой уровень. Я это имел в виду.
Всем привет, Пал Ник спасибо за фотки, получил массу удовольствия.
Красивая Птичка !
Приехал в Москву на пару дней… Ниже фото отчет о полетах в сентябре… disk.yandex.ru/a/AUIS1Wc77Wk7AA