Полёты в Михнево (Берёзки). Ступинский район.

SAN

На вашей полосе не стал бы ничего косить, снял колеса и взлетел бы с рук помошника
Перед посадкой в траву (чем выше, тем лучше) глушите двигатель и планируете по прямой,
Вообще первые полёты могут быть очень короткие: взлетели и не меняя курса ну или чуть крылышками покачать садитесь. Посадка в угон гораздо проще чем на себя заходить

Игорьь

Добрый день! Судя по полёту и вопросам Валентина, есть проблема с начальными (инстинктивными) навыками пилотирования. Что лучше всего приобретается на модели, сочетающей живучесть со сложностью управления. Я именно на такой учился - aerohobby.ru/product/24/454/ . Только взлетать сначала надо, исключительно, с рук и летать над высокой травой\бурьяном. Винт сразу прихватить ниткой к ступице, чтобы не искать потом его долго. И передние кромки плоскостей скочем оклеить. Освоите этот аппарат уверенно (уже на шасси)- полетите и на любом другом. И место для такого обучения найти проще, чем для любой другой модели.

MWS

Не могу с Вами согласиться коллега. Это не лучший вариант. Тот что есть у нашего товарища тоже далеко не тренер хоть так и позиционируется. Я думаю лёгкий высокоплан электричка из потолочки без шасси классической схемы в размах 1,2 м. Нужен такой полет чтобы относительно не скоростной и устойчивый при брошенных ручках. Тогда будет толк.

Игорьь
MWS:

полет чтобы относительно не скоростной и устойчивый при брошенных ручках. Тогда будет толк.

Думаю, такую модель вполне заменит симулятор. А вот потом, если самостоятельно продолжать развиваться, нужно что-то , ошибки не прощающее. Впрочем, у каждого свой путь.

Гена_Большой

Мой первый самолет, очень много лет назад, был метровый верхнеплан Цессна.
До того, как к нему “приложили грамотные руки”, он был сильно нервным, ни в какую не хотел лететь ровно,
а взлет и посадка были тем еще квестом, особенно учитывая управляемую переднюю стойку шасси.
А вот после того, как его настроили “грамотные руки” товарища по хобби,
самолет мог летать и садится сам. И это был правильный тренер. Его не надо было постоянно “держать на ручке”,
я разворачивал его носом на полосу, убирал газ и отпускал стики и самолет сам садился.

С тех пор много воды утекло, разбит не один десяток самолетов, что поделать, любил повы…ться близко и низко,
но экспоненты у меня до сих пор 45-60 процентов ))

Учлёт

Экспонента на фото у Валентина выставлена “не в ту сторону” (по крайней мере, для начинающего пилота). У меня стоит -30 (минус 30), и расходы я бы уменьшил до 50…70. Рулить станет легче.

Пал_Ник

Не мог пропустить такую погоду… Попробовал другие винты на двухмоторном, стал “живее”…

Игорьь

Да, Алексей, канонический начальный уровень это симулятор и какой-нибудь дубовый высокоплан типа вингдрагона. Но для модели Валентина начальный уровень (чтобы не бить её сразу а постепенно осваивать) - это совсем другой уровень. Я это имел в виду.

дядяМиша1

Всем привет, Пал Ник спасибо за фотки, получил массу удовольствия.

Пал_Ник

Сегодня день отдыха, поэтому пошёл с планером…

1 month later
Пал_Ник

Летаю РЕГУЛЯРНО!!! Сегодня облетал микро “Птицу времени”. Летит классно, как и её предшественники полноразмернач и мини… Ретро конструкция проверена десятилетиями!!!

Пал_Ник

Вчера удалось полетать… Погода была “не очень”, но всё прошло нормально…

Пал_Ник

Сегодня решили полетать на двухмоторном… Сказано-сделано… Погода способствовала…

15 days later
Пал_Ник

Вот и закончился дачный сезон 23 года… Теперь предстоят полеты на КОРДАХ в Чертаново, ну и конечно буду готовить новую технику для нового сезона… В мартовское разрешение полетов я НЕ ВЕРЮ, как и не верю ни во что хорошее от “нашей власти”. Желаю ВСЕМ ВСЕГО ХОРОШЕГО и главное ЗДОРОВЬЯ!!!

SAN

В постройку кордодрома вы тоже не верили.

Но, да, “мартовское разрешение” ничего изменить\разрешить для Москвы и области НЕ МОЖЕТ. Согласно тексту постановления…