Полеты в районе м. Щелковская (до 31.12.2008)

Harley496
GreshNick:

Стоп! 😮 что значит новый планер? фюз с крылом?
Старый тогда не выбрасывай нивкоем случае! 😲

Ну да, это был планер от Graupner, хорошая но немецкая контора, весьма ограниченно представленная на нашем рынке, и во всяких towerhobbies. В частности, без доставки голый фюз стоит EUR80, а еще нужно оперение скорее всего брать, ну и всякую хрень типа моторамы.

При этом ближайшее рассмотрение показало что для данной модельки 80-й движок пожалуй был слишком мощный. Просто я очень спешил, полетать хотелось 😃 Но сама Сушка мне очень нравится, классная она такая, поэтому я присмотрел уже от Hobbico планер, у него размах побольше и он как раз заточен под .70-90 объем. Приеду с моря, буду собирать 😃

А что со старым? Я конечно не выбрасываю, но у него передняя часть до ЦТ в труху разлетелась

GreshNick
Harley496:

А что со старым? Я конечно не выбрасываю, но у него передняя часть до ЦТ в труху разлетелась

Дык морда новая делается по аналогии с аналогичными моделями. и получается у тебя 2 планера уже.
Морда самика до ЦТ это при первом приблежении это четверть от всего самика. На твоем месте яб восстанавливал разбитое. будет на чем тренироваться.

Harley496
GreshNick:

Дык морда новая делается по аналогии с аналогичными моделями. и получается у тебя 2 планера уже.
Морда самика до ЦТ это при первом приблежении это четверть от всего самика. На твоем месте яб восстанавливал разбитое. будет на чем тренироваться.

Ок, подумаю, спасибо 😃

Vorobey
GreshNick:

Господа, встречайте, вернувшийся из страны счастливых самолетов, МИ-И-Г! 😃

МиГ был не в стране счастливых самолетов, а в реанимации 😁 , под наблюдением выдающегося авиамодельного хирурга GreshNickа.
Спасибо тебе огромное, Алексей!

GreshNick

МиГ был не в стране счастливых самолетов, а в реанимации 😁 , под наблюдением выдающегося авиамодельного хирурга GreshNickа.
Спасибо тебе огромное, Алексей!

Дык, этта, “нэма за шо!” (укр.)

Ты только мустанг не разбей. Там стеклопластиковый фуз. его сложнее ремонтить 😛
А вообще, я хольстен люблю. бутылочное. 😃

Традиционный вопрос: кто, как, когда и на чем летает в выхи?
Я буду, к сожалению, только в воскресенье. В субботу без меня ничего не бейте. Ну или бейте 😇 , но чтоб на видео всё засняли. 😋

Dimanische

Привезу в выходные реанимированного после семейных разборок LA Racera. Скорее всего тоже в воскресенье. Кстати, никак не могу настроить установленный на нем ТТ 0,46. Памажите кто может!!!

Надо будет совершить сегодня рейд по школам и поотнимать у детишек лыжные палки. Привезу полосатой ленты для ограждений…

GreshNick

В чем вопрос, конечно поможем, подберем, обогреем, обдерем (с) Не помню чей. 😃
Ты симптомы в студию складывай.
В Вс Мы с Женькой, он же FLY55 будем, двигло в 4 руки настроим. По крайней мере мой ТТ46 таскает почти 3 кило вертикально вверх. Кто видел, тот знает.
Главное бак правильно прикрутить, наддув чтоб хорошо работал, и карб на своем месте стоял.

По поводу палок, можно, но ежели совсем плохо с ними, то на поле колышков найдем. главное ленты побольше.

Добавил на карту схему ограждений и перенес вертолетную площадку. как показал опрос, возле забора на самиках практически никто не летает.

Dimanische
GreshNick:

В чем вопрос, конечно поможем, подберем, обогреем, обдерем (с) Не помню чей. 😃
Ты симптомы в студию складывай.
В Вс Мы с Женькой, он же FLY55 будем, двигло в 4 руки настроим. По крайней мере мой ТТ46 таскает почти 3 кило вертикально вверх. Кто видел, тот знает.
Главное бак правильно прикрутить, наддув чтоб хорошо работал, и карб на своем месте стоял.

По поводу палок, можно, но ежели совсем плохо с ними, то на поле колышков найдем. главное ленты побольше.

Установлено вроде бы все правильно, при перегазовки мотор проваливается как с турбиной, не могу убрать “турбояму”.

А вот и фотки аппарата…

GreshNick

Установлено вроде бы все правильно, при перегазовки мотор проваливается как с турбиной, не могу убрать “турбояму”.

Дык этта, наддув проверь. Второе винт малого газа надо крутить. Переливает его. Закручиваем до упора, откручиваем на 1.5 оборота далее на холостом выставляем макс обороты этим винтом, и закручиваем на треть оборота. Проверяем, должно помоч

DR_SLAP

Эх… почитал про крэш сушки… прям сердце сжалось, а ещё помню как он стоял и ждал нового хозяина у меня на кровати, ну чтож, хорошо что у владельца не отпало желание, а наоборот подстегнуло на дальнейшее занятие этим хобби…

З.Ы: про огромную скорость я предупреждал, поэтому стараюсь летать низко и медленно… 😛

Низко и медленно…

Dimanische
GreshNick:

Дык этта, наддув проверь. Второе винт малого газа надо крутить. Переливает его. Закручиваем до упора, откручиваем на 1.5 оборота далее на холостом выставляем макс обороты этим винтом, и закручиваем на треть оборота. Проверяем, должно помоч

Наддув качает, винт тоже крутил. Пытался, правда настроить чтоб и крутился хорошо и с трубы не лилось, но нифига не вышло…

Глохнет главным образом в воздухе, видимо при перепаде температур.

GreshNick

Пытался, правда настроить чтоб и крутился хорошо и с трубы не лилось, но нифига не вышло…

Тандеру это не свойственно. пусть лучше с трубы льет 😕

Кста, может не в тему, но после крайнего краша на 25 лашке ощутимо упала компрессия. причем реально. Колено целое, поршень шатун и гильза тоже. что еще может быть? может башка треснула где-нить, а я этого не увидел. как вообще герметичность ДВС проверять?

Harley496
GreshNick:

Добавил на карту схему ограждений и перенес вертолетную площадку. как показал опрос, возле забора на самиках практически никто не летает.

Моя в отпуске, так что только через две недели. Летать охота ужос 😃 Схема уже как нормальный аэропорт смотрится:), осталось только полосатый носок и знак низколетящих самолетов, типа того:)

Парашютист
Harley496:

Моя в отпуске, так что только через две недели. Летать охота ужос 😃 Схема уже как нормальный аэропорт смотрится:), осталось только полосатый носок и знак низколетящих самолетов, типа того:)

😈 Ну да! Поставьте там знак! И его оборигены из дробовика расстреляют, это как минимум! 😜

Dimanische
GreshNick:

Кста, может не в тему, но после крайнего краша на 25 лашке ощутимо упала компрессия. причем реально. Колено целое, поршень шатун и гильза тоже. что еще может быть? может башка треснула где-нить, а я этого не увидел. как вообще герметичность ДВС проверять?

Надо заткнуть выхлопную трубу и карбюратор, и дуть в трубку подачи топлива. Если глаза от натуги полопаются значить герметично. Забыл, надо еще и Ж…ПУ заткнуть! 😁

Dimanische
Andrei_Sss:

V Obsem vse letaem poxoze v voskresenie

Я в субботу скорее всего приеду пенопласт крошить, а дрова заготавливать буду уже в воскресенье, и горючки для розжига костра захвачу…

Harley496
Dimanische:

Я в субботу скорее всего приеду пенопласт крошить, а дрова заготавливать буду уже в воскресенье, и горючки для розжига костра захвачу…

Коллеги, а кто у нас там собирался коропластовую бойцовку собирать. Моя скучает на полке 😃

Vorobey

Господа, кто знает, где взять (купить) эту штуку:

Для полноты интерьера в Абрамцево, она просто необходима.