Шебанцево: полоса, клуб.

kaa177

Правила безопасности при нахождении на ВПП и проведении полётов

  1. Парковка автомобиля и размещение стартового оборудования происходит на правой стороне ВПП, (по ходу въезда на ВПП).
  2. Перед ЛЮБЫМ включением передатчика, пилот обязан убедиться, что его канал свободен
    так же, как и соседние каналы (10 кГц). Только после этого он может занять канал, предупредив ПК, устно или визуально при помощи бирок с номером канала. После выключения передатчика бирка снимается и предупреждаются пилоты, что частота свободна.
  3. Старт и прогрев двигателя самолета проводить без направленного потока пыли и газов от самолета на стоянку и участников полетов.
  4. Категорически запрещается производить полеты над автомобильной стоянкой, местами скопления людей, на фоне солнца. Категорически запрещен вход в облачность.
  5. Запрещено проведение полетов на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю управления.
  6. Проведение групповых полетов, как по предварительной договоренности всех участников группового пилотажа и с уведомлением об этом ПК.
  7. Выход на ВПП во время пилотирования одного или нескольких самолетов запрещено. Передвижение по полю происходит со стороны парковки автомобилей.

Пилоты клуба имеют вот такой бейдж. Просто и понятно. 😃

Shavelsky

Здравствуйте! Давно и довольно регулярно летаю в Ш. Как записаться в члены клуба, кому и где передать вступительный взнос? И, кстати, неплохо бы знать частоты/каналы участников. Да и по самолётам чтобы инфа была - проще иденцифицировать своих на поле.
У меня 35.080 Камикася и китайский U-Can-Do.
К сожалению, летом не приезжал, тк на даче отличное поле, но на будущий год планирую приезжать регулярно по-будням… Сейчас строю Funtana-S90 с бензинкой.

kaa177

Здравствуйте! Давно и довольно регулярно летаю в Ш. Как записаться в члены клуба, кому и где передать вступительный взнос? И, кстати, неплохо бы знать частоты/каналы участников. Да и по самолётам чтобы инфа была - проще иденцифицировать своих на поле.
У меня 35.080 Камикася и китайский U-Can-Do.
К сожалению, летом не приезжал, тк на даче отличное поле, но на будущий год планирую приезжать регулярно по-будням… Сейчас строю Funtana-S90 с бензинкой.

Это все в стадии организации, вот посмотрите и здесь, в конце темы. Присоединяйтесь к обсуждению. 😃
rcopen.com/forum/f22/topic207275/178

27 days later
Shavelsky
kaa177:

Это все в стадии организации, вот посмотрите и здесь, в конце темы. Присоединяйтесь к обсуждению. 😃
rcopen.com/forum/f22/topic207275/178

Да уже всё обсуждено, пора определиться с “членством”, в смысле людей, готовых раскошеливаться на необходимые мероприятия (уборка-шлагбаум-итд), а самое главное в этом деле - РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЁТОВ, где его взять или кто им сможет быть из наших людей, ведь нужно отдавать себе отчёт, что РП не сможет полетать сам, а это, согласитесь, для нашего брата не просто.

bumerang
Shavelsky:

Да уже всё обсуждено, пора определиться с “членством”, в смысле людей, готовых раскошеливаться на необходимые мероприятия (уборка-шлагбаум-итд), а самое главное в этом деле - РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЁТОВ, где его взять или кто им сможет быть из наших людей, ведь нужно отдавать себе отчёт, что РП не сможет полетать сам, а это, согласитесь, для нашего брата не просто.

Это спорный момент,на счет не сможет полетать сам. 😁 😂

10 days later
MPILOT
CraZe:

Давайте соберем кворум в следущее воскресенье? скажем… около 12ти часов…

Так чем дело закончилось? Или ещке не поздно вступить в клуб?

2 months later
psn151

Коллеги,пришлите если не жалко КАРТУ проезда в Ш.Пожалуйста Скучно стало в одиночку то 😦
С уважением.

15 days later
Kaktus

А можно в разгар летного дня собрать всех пилотов с передачиками, проверить, совместимы ли у всех частоты. А если возникнут сомнения, проверить непосредственно около самолета, дабы устранить все сомнения. Ну а если где то что то рискованно, тогда отдавать пульты руководителю полетов.

Airliner-rc
Kaktus:

А можно в разгар летного дня собрать всех пилотов с передачиками, проверить, совместимы ли у всех частоты. А если возникнут сомнения, проверить непосредственно около самолета, дабы устранить все сомнения. Ну а если где то что то рискованно, тогда отдавать пульты руководителю полетов.

идейка надо сказать бредовая. 😃