Шебанцево: полоса, клуб.
Правила безопасности при нахождении на ВПП и проведении полётов
- Парковка автомобиля и размещение стартового оборудования происходит на правой стороне ВПП, (по ходу въезда на ВПП).
- Перед ЛЮБЫМ включением передатчика, пилот обязан убедиться, что его канал свободен
так же, как и соседние каналы (10 кГц). Только после этого он может занять канал, предупредив ПК, устно или визуально при помощи бирок с номером канала. После выключения передатчика бирка снимается и предупреждаются пилоты, что частота свободна.- Старт и прогрев двигателя самолета проводить без направленного потока пыли и газов от самолета на стоянку и участников полетов.
- Категорически запрещается производить полеты над автомобильной стоянкой, местами скопления людей, на фоне солнца. Категорически запрещен вход в облачность.
- Запрещено проведение полетов на аппаратах, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, которое может повлечь за собой их разрушение в воздухе или потерю управления.
- Проведение групповых полетов, как по предварительной договоренности всех участников группового пилотажа и с уведомлением об этом ПК.
- Выход на ВПП во время пилотирования одного или нескольких самолетов запрещено. Передвижение по полю происходит со стороны парковки автомобилей.
Пилоты клуба имеют вот такой бейдж. Просто и понятно. 😃
Здравствуйте! Давно и довольно регулярно летаю в Ш. Как записаться в члены клуба, кому и где передать вступительный взнос? И, кстати, неплохо бы знать частоты/каналы участников. Да и по самолётам чтобы инфа была - проще иденцифицировать своих на поле.
У меня 35.080 Камикася и китайский U-Can-Do.
К сожалению, летом не приезжал, тк на даче отличное поле, но на будущий год планирую приезжать регулярно по-будням… Сейчас строю Funtana-S90 с бензинкой.
Здравствуйте! Давно и довольно регулярно летаю в Ш. Как записаться в члены клуба, кому и где передать вступительный взнос? И, кстати, неплохо бы знать частоты/каналы участников. Да и по самолётам чтобы инфа была - проще иденцифицировать своих на поле.
У меня 35.080 Камикася и китайский U-Can-Do.
К сожалению, летом не приезжал, тк на даче отличное поле, но на будущий год планирую приезжать регулярно по-будням… Сейчас строю Funtana-S90 с бензинкой.
Это все в стадии организации, вот посмотрите и здесь, в конце темы. Присоединяйтесь к обсуждению. 😃
rcopen.com/forum/f22/topic207275/178
Это все в стадии организации, вот посмотрите и здесь, в конце темы. Присоединяйтесь к обсуждению. 😃
rcopen.com/forum/f22/topic207275/178
Да уже всё обсуждено, пора определиться с “членством”, в смысле людей, готовых раскошеливаться на необходимые мероприятия (уборка-шлагбаум-итд), а самое главное в этом деле - РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЁТОВ, где его взять или кто им сможет быть из наших людей, ведь нужно отдавать себе отчёт, что РП не сможет полетать сам, а это, согласитесь, для нашего брата не просто.
Да уже всё обсуждено, пора определиться с “членством”, в смысле людей, готовых раскошеливаться на необходимые мероприятия (уборка-шлагбаум-итд), а самое главное в этом деле - РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЁТОВ, где его взять или кто им сможет быть из наших людей, ведь нужно отдавать себе отчёт, что РП не сможет полетать сам, а это, согласитесь, для нашего брата не просто.
Это спорный момент,на счет не сможет полетать сам. 😁 😂
Давайте соберем кворум в следущее воскресенье? скажем… около 12ти часов…
Так чем дело закончилось? Или ещке не поздно вступить в клуб?
Коллеги,пришлите если не жалко КАРТУ проезда в Ш.Пожалуйста ❗ Скучно стало в одиночку то 😦
С уважением.
Коллеги,пришлите если не жалко КАРТУ проезда в Ш.Пожалуйста ❗ Скучно стало в одиночку то 😦
С уважением.
А можно в разгар летного дня собрать всех пилотов с передачиками, проверить, совместимы ли у всех частоты. А если возникнут сомнения, проверить непосредственно около самолета, дабы устранить все сомнения. Ну а если где то что то рискованно, тогда отдавать пульты руководителю полетов.
А можно в разгар летного дня собрать всех пилотов с передачиками, проверить, совместимы ли у всех частоты. А если возникнут сомнения, проверить непосредственно около самолета, дабы устранить все сомнения. Ну а если где то что то рискованно, тогда отдавать пульты руководителю полетов.
идейка надо сказать бредовая. 😃