"Тульские Крылья 2016" Ежегодный фестиваль радиоуправляемых авиамоделей. 24 июля 2016, года аэродром "Клоково"
Волгоград на марше! Хоть отдохну от жары +41 в тени и +56 на солнце!!!
Волгоград на марше!
Ждем!
С первого по 27 пост всех приглашали на ФЕСТИВАЛЬ (праздник любителей авиамодельного спорта ) , с 27 поста мероприятие превратилось в ШОУ , а с 5 страницы всем порекомендовали преобрести балалайки. Не перестаете удивлять.
Чисто мое мнение, я готов к приемке помидоров - я их люблю!!!
Даже фестиваль, это всегда в каком то виде шоу. А тут публичное мероприятие, то есть как тут его не обзывай - шоу.
И тут требования не только к пилоту (летать красиво и безопасно!), но и к технике.
Люди просто не увидят метровый пенолет, даже 1.6-2 метра модели уже никого не удивляют и делать из них публичное мероприятие/выступление смысла нет.
Есть такой класс - шоу модели, джеты, планера по 5-7 метров размахом, бензинки от 150сс, реактивные вертолеты… Вот это и есть ШОУ уровень.
А я хоть и не Москвич, не могу понять, зачем ехать с пеной или метровой бальзой за 200км…
Ну и в конце концов сам вопрос и размышления о шоу моделях говорят лишь о малом количестве таких событий у нас - народ не понимает, что от него хотят и какие модели стоит везти с собой, а на каких можно полетать за домом.
Без обид…
а на каких можно полетать за домом.
А знаете, ТАКИМ, нужна ПОЛОСА, а за домом летать -гусей дразнить, мне не влом зад оторвать и за 500 вёрст ехать летать…
Кстати пена весьма недурно была принята публикой, а вот монотонное и однообразное 3D угнетало публику и они шли есть шашлык.
В большенстве своём публика не понимает высший класс пилотажа, а кувыркание под музыку принимает на УРА, низкие проходы круче “Харриера” и даже висения.
Есть такой класс - шоу модели, джеты, планера по 5-7 метров размахом, бензинки от 150сс, реактивные вертолеты… Вот это и есть ШОУ уровень.
А вот здесь закралось явное противоречие. Думаю, ни для кого не скерет, сколько обойдётся сборка и экипировка такой модели, уровень которой соответствует шоу.
А как пишет чуть выше Павел Лапшов: “все делается для популяризации…”
И его же слова подкрепляются основной целью фестиваля (страничка тульского сайта):
"Основной целью мероприятия является вовлечение молодежи в столь интересное и полезное занятие как авиамоделизм, популяризация технических видов спорта, поддержание авиационных традиций страны !"
А теперь, внимание, вопрос: О какой популяризации и вовлечении молодёжи может идти речь, если на фестивале предстанут только модели стоимость которых сопоставима со стоимостью неплохой иномарки?
Не хочу сказать ничего дурного, но в моём понимании фестиваля, там имеют право быть представлены любые модели. Вплоть до тренеров, склеенных из потолочки и кордовых фанеройдов. И не только лежать в стороне на травке, но и летать, чтобы зрители могли увидеть авиамоделизм во всём его многообразии, а не только в VIP-формате.
И хорошо, когда программа строится таким образом, чтобы грамотно чередовались полёты как мастеров, так и начинающих моделистов. И именно это будет являться популяризацией для непросвещённых людей.
Поэтому и возникло некоторое внутреннее негодование, что пошёл некоторый перекос в сторону VIP-пилотов, а все остальные… идите куда подальше.
Хорошо когда есть разнообразие. Когда народ не будет шарахаться в ужасе в сторону, спросив: “а сколько такой самолётик стоит”, а будет видеть , что самолётик может стоить и совсем недорого. А можно его собрать вообще самому из подручных материалов. Поэтому моё мнение: на фестивале должно быть место и тем и другим. И тем, кто летает под музыку с дымами, и тем, кто в первый раз отважился полететь на публике.
Мне вспоминается на “Тульских крыльях” в 2011 году выступление мальчика, которому помогал первый раз поднять самолёт его отец. Имя и фамилию мальчика не помню. Помню, что самолёт был “Пилотажевская Катана-50”. И отец помогал мальчику в управлении.
И как аплодировали зрители, когда этот мальчик, пусть и неуклюже, но совершил свою первую посадку.
Такие полёты тоже имеют полное право быть в программе фестиваля!
Поэтому я, конечно же, за виртуозные полёты на реактивных полукопиях, и за 3D под музыку на бензинычах по 3 метра размахом.
Но наверное не стоит зацикливаться только лишь на них. Это слишком узкий взгляд на мир авиамоделизма.
Вставлю свои 5 копеек про популяризацию. На мой взгляд, посетителям будет самим интересно попробовать порулить/полетать. Организовать хотя - бы пяток епп пенолетов с простыми пультами и в связке с пультами тренер - ученик.
Имея небольшой опыт выступления на фестивале Московское небо-2014, прекрасно помню, как за весь день неоднократно просили дать порулить. Вспомните себя, свои ощущения при первом полете. Адреналина и интереса море будет
А теперь, внимание, вопрос: О какой популяризации и вовлечении молодёжи может идти речь, если на фестивале предстанут только модели стоимость которых сопоставима со стоимостью неплохой иномарки?
Наверно о такой же, когда на авиашоу летают на настоящих самолетах и вертолетах стоимостью сотни миллионов рублей за штуку. Популяризация, когда многим людям разом показывают, к чему можно прийти, если есть мечта, а не сколько стоит мечта, как лично мне кажется.
Я не хочу спорить, или даже минимально подвергать сомнению Ваши слова, но вот взяли бы, да организовали хоть фестиваль, хоть шоу сообразно личным представлениям. Вот только лично я на такой, не обижайтесь, не пошел бы, и детей своих не отпустил. Не воспримите это как попрек.
ГОСПОДА ПИЛОТЫ !!! Хватит наверо спорить про модели какие лутше какие хуже-все модели хороши-начиная от пенолетов и кончая реактивными,и все будут выступать в порядке составленной программы, главное что? Авиамодельный спорт! И друзья мои я уверен что зрители также радушо примут полет и реактивного самолета и пенолета,ведь каждая модель в своем классе ХОРОША!!Удачи всем и до Встречи на Тульской земле!!!
взяли бы, да организовали хоть фестиваль, хоть шоу сообразно личным представлениям.
Я честно скажу: попробовал в 2010м. году. Не хватило терпения преодолеть все чиновничьи барьеры. И с тех пор больше не хочу за это браться. У меня всё-таки немного иной профиль: я делал немало материалов, снимал репортажей и роликов, писал статей про авиамоделизм в целом и про “Тульские крылья” в частности.
Уточню только, что мнения у всех людей разные. Кто-то негодует от того, что придётся 5 часов стоять в пробке ради одного полёта.
Кто-то готов привести десяток моделей.
Кто-то в предпоследний день настоятельно рекомендует поставить лётную программу под музыку.
А в понимании большинства людей всё равно, все мы предстаём, как чудаки, которые не наигрались в детстве в самолётики. И таких среди зрителей будет немало.
И уж они точно будут с усмешкой поглядывать в сторону моделей, на которые потрачены сотни тысяч.
Много разных мнений о моделизме я слышал потому и строю свою точку зрения, что моделизм этот на фестивалях всё-таки должен быть представлен во всём своём многообразии.
Так будет больше вариантов заинтересовать большее количество людей.
Или тогда следует менять формат мероприятия. Изначально называть это “авиашоу” или “показательными полётами”, вводить жёсткие требования к мастерству пилотов, классу и размеру моделей. Только это уже будет совсем другая история.
Вот собственно и всё, что хотелось сказать.
Обещаю больше не надоедать ))
Всем удачных полётов и мягких посадок на “тульских крыльях”!
Вот, почитайте и пожалуйста без обид, что пишут сами организаторы.
Уважаемые участники, в этом году рекордное число заявок на мероприятие, и среди заявленных моделей очень много очень интересных аппаратов, но глубокий анализ показал, что почти половина моделей меньше двух метров, информация о полетной программе не предоставлена и актуальность выступления вызывает сомнения. Напоминаем, что это не слёт, а показательное шоу!
Убедительно просим до 23:59 22-го июля связаться с организаторами по электронной почте (лучше по почте ORLOFF_J@INBOX.RU ) или по телефону и подтвердить актуальность своей заявки и разъяснить программу выступления. Все заявки, которые не будут подтверждены будут считаться статическими. Такие участники будут иметь всю полноту доступа и все привилегии пилота, но без доступа к полетам в основной программе. Кроме этого остается возможность полетов после 16:00 23-го июля и после завершения основной полетной программы 24-го июля.
Просим с пониманием отнестись к таким жестким требованиям, ведь в этом году «Тульские крылья» выходят на новый уровень и с точки зрения массовости и по уровню организации… По этой причине нам необходимо четко балансировать между поддержанием максимального интереса у зрителей и созданием благоприятных условий для качественных и безопасных полётов самых подготовленных пилотов. Не хочется обидеть участников, которые месяцами готовились к главному событию этого сезона, преодолели сотни и тысячи километров, а в результате не получат возможность качественно выступить.
По результатам уточненных заявок к вечеру субботы 23-го июня будет составлена последовательность выступлений, которая будет разослана всем участникам. Каждому участнику будет предоставлена возможность сделать демонстрационный полет. Убедительно просим внимательно соблюдать все требования стартового распорядка и техники безопасности при проведении полетов, чтобы не создавать проблемы себе и окружающим. Подробно все вопросы стартового распорядка будут озвучены на пилотском брифинге.
Да, обсуждение опять в странное русло зашло, это очевидная особенность форумной жизни…
Мы все делаем общее дело и наша цель выступить безопасно и интнресно. Основной посыл к представителям малого класса моделей не сидеть на земле и обижаться на всех окружающих, а сделать свой полет максимально интересным…
К примеру вспомните полеты Павла Белова, не сочтите за рекламу, что второй раз его упоминаю. Он одинаково классно летает и на 150кубовой экстре и на пенке, мастерство плюс некоторые специальные эффекты, вот залог успеха Что сложно привязать ленточку к пенке или поставить незамысловатый трек под свой полет? И предложение группового вылета тоже было продиктовано повышением интереса со стороны зрителей. Всяко интереснее смотреть полет пяти самолетов в воздухе, чем каждый по отдельности, особенно, когда нет ни программы полета, ни музыки, ничего, за что зацепится интерес.
Согласитесь, что, приходя в цирк, нам интереснее смотреть на жонглёра с парой десятков странной формы штуковин, чем с тремя яблоками. Наша цель донести посыл, что все классы и уровни моделей доступны, главное задаться целью.
Многие участники из дальних регионов уже прибыли в Тулу, завтра день на посещение музеев и прочих интересных мест, все очень внимательно смотрим за прогнозом, вроде завтра к обеду погода налаживается.
Всем удачно добраться, до встречи в Туле.
вроде завтра к обеду погода налаживается.
Завтра это 23 или 24?
все очень внимательно смотрим за прогнозом
Да, главное, что бы погода не подкачала. Сам смотрю прогноз погоды и в ужасе, одни показывают что в Туле солнце, а другие, что гроза, и кому верить фиг его знает.
А вот здесь закралось явное противоречие. Думаю, ни для кого не скерет, сколько обойдётся сборка и экипировка такой модели, уровень которой соответствует шоу.
А как пишет чуть выше Павел Лапшов: “все делается для популяризации…”И его же слова подкрепляются основной целью фестиваля (страничка тульского сайта):
"Основной целью мероприятия является вовлечение молодежи в столь интересное и полезное занятие как авиамоделизм, популяризация технических видов спорта, поддержание авиационных традиций страны !"
А теперь, внимание, вопрос: О какой популяризации и вовлечении молодёжи может идти речь, если на фестивале предстанут только модели стоимость которых сопоставима со стоимостью неплохой иномарки?
Не хочу сказать ничего дурного, но в моём понимании фестиваля, там имеют право быть представлены любые модели. Вплоть до тренеров, склеенных из потолочки и кордовых фанеройдов. И не только лежать в стороне на травке, но и летать, чтобы зрители могли увидеть авиамоделизм во всём его многообразии, а не только в VIP-формате.
И хорошо, когда программа строится таким образом, чтобы грамотно чередовались полёты как мастеров, так и начинающих моделистов. И именно это будет являться популяризацией для непросвещённых людей.
Поэтому и возникло некоторое внутреннее негодование, что пошёл некоторый перекос в сторону VIP-пилотов, а все остальные… идите куда подальше.
Хорошо когда есть разнообразие. Когда народ не будет шарахаться в ужасе в сторону, спросив: “а сколько такой самолётик стоит”, а будет видеть , что самолётик может стоить и совсем недорого. А можно его собрать вообще самому из подручных материалов. Поэтому моё мнение: на фестивале должно быть место и тем и другим. И тем, кто летает под музыку с дымами, и тем, кто в первый раз отважился полететь на публике.Мне вспоминается на “Тульских крыльях” в 2011 году выступление мальчика, которому помогал первый раз поднять самолёт его отец. Имя и фамилию мальчика не помню. Помню, что самолёт был “Пилотажевская Катана-50”. И отец помогал мальчику в управлении.
И как аплодировали зрители, когда этот мальчик, пусть и неуклюже, но совершил свою первую посадку.
Такие полёты тоже имеют полное право быть в программе фестиваля!
Поэтому я, конечно же, за виртуозные полёты на реактивных полукопиях, и за 3D под музыку на бензинычах по 3 метра размахом.
Но наверное не стоит зацикливаться только лишь на них. Это слишком узкий взгляд на мир авиамоделизма.
Хорошо сказал!!!
и кому верить фиг его знает.
Верь Паше, Александр. Он в Туле 😃
Верь Паше, Александр. Он в Туле
Буда Пашке звонить, пусть погоду делает.😁
Действительно, получается не фестиваль, а шоу в VIP-формате. Приехать и оказаться в роли зрителя (считаться статическим пилотом по причине отсутствия “шоу модели”, музыкального сопровождения и т.д.) что-то не впечатляет.😉
Смотря как к этому относиться. К примеру, на данный момент я не имею возможности поучаствовать в полётной программе в рамках и формате данного мероприятия, но я с превеликим удовольствием приеду пообщаться с коллегами, друзьями а когда-то (а может и в будущем!?) и соперниками. И меня никак не угнетает и не ущемляет моего самолюбия то что мой самолёт на данном мероприятии поработает выставочным экспонатом. Давайте будем относиться к себе всё-таки несколько самокритичнее. Взрослые ведь люди. Что за обиды?.. Нет желания поучаствовать к примеру в каком-нибудь ледовом шоу умея кататься по кругу на катке? Не пустили, не приняли, а я хочу так, а не этак… Есть обозначенные Организаторами рамки и формат. Чувствуете что “потянете” - пожалуйста! Нет, зачем ныть. Тем более что альтернатива есть - вон, Луках всех принимают, заплати N-тыщь рублей и летай!.. Целых пару-тройку полётов в рамках программы… Если удастся… Выбор есть всегда. И, кстати, сегодня выезжаю. Везу самолёт “всего лишь” на выставку, а так же хорошее настроение, позитив, желание увидеться со старыми друзьями, завести новых, посмотреть “как должно быть” что бы самому к этому стремиться! Всем до встречи!
Взрослые ведь люди. Что за обиды?..
Да какие обиды, о чём разговор! Просто нет стимула кататься по пробкам(поскольку 3-D не летаю, а классика, да ещё без музыки…) . А альтернатива в Великих Луках мне очень даже по душе! Каждый год езжу.😁 Кстати у Вас в этом году ничего не намечается? Давно хочу в Брянск попасть(Андрей Шевцов заинтриговал.)
Приехали на место, подготовка идет полным ходом,главное чтобы погода не подвела. Саня давай приезжай,давно тебя не видел,буду очень рада.
Все идет по плану 😃 Основная масса участников прибыла, и без приключений, на летное поле. Обживаемся потихоньку, подлетываем, любуемся природой и организацией. Все нравится, и есть все основания, что понравится и зрителям завтра. Пока поздний ужин в кругу друзей, а завтра с утра пораньше на поле, уже выставлять модели на экспозицию и ждать зрителей.