Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016
Вперед на грабли! Новые инициативы Комитета по транспорту. fasr.ru/…/2016_03_31_pryzhok_na_grabli_ili_novye_p…
Вперед на грабли! Новые инициативы Комитета по транспорту. fasr.ru/…/2016_03_31_pryzhok_na_grabli_ili_novye_p…
Надо бы срочно найти выход на этого Михаила Брячак, пока не продавил это… вот жеж блин жеж…пипец…
Смотреть с 11минуты-23секунды russia.tv/…/5403/episode_id/1283628/…/1456901/
Смотреть с 11минуты-23секунды russia.tv/…/5403/episode_id/1283628/…/1456901/
Пишут “страница не найдена”
Пишут “страница не найдена”
Смотреть также с 11минуты-23секунды
Хотелось бы выразить благодарность товарищам, участвующих от сообщества авиамоделистов в переговорах с законотворцами.
Не знаю как остальные, но я бы отложил бы все личные планы в случае необходимости участия в организованном, законном митинге где нибудь перед госдумой дабы помочь не только словом, но и делом убедить законотворцев в том что они неправы.
но и делом убедить законотворцев в том что они неправы.
Грусть тоска в том, что они прекрасно знают что не правы.
В СМИ появилась информация о подготовке группой депутатов Госдумы к внесению в нижнюю палату парламента законопроекта об увеличении максимальной взлетной массы беспилотных летательных аппаратов, подлежащих регистрации, с 0,25 кг до 5 кг.
aerbas.ru/…/2016_04_01_uvelichenie_massy_neregistr…
По мнению Президента Ассоциации ЭРБАС Амира Валиева, попытка устанавливать весовые ограничения не поможет установить разумный баланс между интересами развития рынка и безопасностью.
а еще совсем недавно представители бизнес сообщества проф. занимающиеся аэрофотосъемкой заявляли что они будут в первых рядах зарегистрировавшихся и получивших официальные разешения даже если они будут обходиться в сотни тысяч рублей.
нам (хоббистам и спортсменам) важно понимать что на данном этапе важно быстро, не втягиваясь в пролжительные прения отвоевать хотябы 5кг веса и 200м высоты для полетов без доклада диспетчеру.
те кто разрабатывает беспилотники промышленным способом или эксплуатируют в комерческих целях найдут и силы и ресурсы для получения необходимых разрешений от росавиации.
сертификация тяжелых комерческих аппаратов создаст для их обладателей конкурентное приемущество которое позволит окупить расходы на лицензирование и сертификацию, а росавивация или иной сертифицирующий орган мог бы отработать методики учета и сертификации бпла пока их не так много
Надо массу, хотя бы в 15кг., а то такие модели как у Павла Белова - в пролете (((((…
Но и за 5кг - спасибо, хоть на кордах сможем лететь спокойно…
Тут и полтинник не попадает (((
На выступлениях вроде объявили 13,5 кг.
Кроме рекорда 26 марта можно считать Днем рождения новой темы, в которой началось общение между всеми авиамоделистами и здесь стекаются мысли и новости по дальнейшей судьбе авиарадиомоделизма, а может и шире. Считаю польза от этого будет всем! Думаю что со временем все наладится и подрастающее поколение найдет свой путь в НЕБО!!!
Надо массу, хотя бы в 15кг., а то такие модели как у Павла Белова - в пролете (((((… Но и за 5кг - спасибо, хоть на кордах сможем лететь спокойно…
с этим может быть действительно проблема - в случае проведения международных соревнований.
ведь модели русджет и аналогичных весят прилично.
но все равно сейчас важнее быстро получить поправку в закон хотябы с минимумом чем допустить затягивание,
поверьте люди которые изподтишка лоббировали закон сделают все что чтобы затянуть - провалить поправку
но все равно сейчас важнее быстро получить поправку в закон хотябы с минимумом чем допустить затягивание,
Если получить быстро получить поправку хотя бы с минимумом, то поверьте больше законодатели не будут возвращаться снова к улучшению закона в средне-срочной перспективе. Лучше сразу вносить поправки, которые полностью отвечают интересам авиамодельной и без пилотной отрасли народного хозяйства.
Ну я надеюсь, что за больший вес , там будут все же бороться, так как там уже коммерческий интерес в больших весах, нам моделистам могут сказать, что и 5 кг хватит… Конечно в идеале все 30, но видимо чинуши почувствовали власть и нашли еще жилу для пополнения бюджета…
если быть честным, то что может улететь на километр надо снабжать каким то бортовым номером - хотя бы для того чтобы вернуть хозяину или отвечать за причинение ущерба, в элементарном случае на борту должен быть номер сотового телефона, будь то даже хабсан или фантом,
если подходить системно нужна служба регистрации, но служба выдающая номера не должна стать кормушкой
Надо массу, хотя бы в 15кг., а то такие модели как у Павла Белова - в пролете (((((…
Но и за 5кг - спасибо, хоть на кордах сможем лететь спокойно…
Мне не проблема зарегить, вопрос где и как?))
Я как бы поддерживаю простую электронную регистрацию, отдать ее в руки ФАСР, но не более. Лишь для того чтобы можно было определить ответственного за причинённый ущерб, если вдруг.
Но тут возникает вопрос, что делать при продаже модели другому человеку, снимать с регистрации как машину???))) А при авариях списывать в утиль?))))
Но тут возникает вопрос, что делать при продаже модели другому человеку, снимать с регистрации как машину???))) А при авариях списывать в утиль?))))
если регистрация будет полноценной как личный кабинет - каждый чьи личные данные подтверждены получает номера, заявляет о переделках в конфиге, снимает с регистрации,
то есть участие человека минимальное - модерация и регистрация новых членов.
мы с коллегой сначала загорелись сделать такой бесплатный сервис, сделали базу данных и сайт с формами, зарегили домен (с красивым именем regdrones.ru), но уткнулись в проблему что рулить должна организация т.к. нужно подтверждать личность и хранить паспортные данные, а хранение личных данных сейчас строго блюдется.
Началась регистрация. www.mreporter.ru/reports/64609