Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016

alexeykozin

Хотелось бы выразить благодарность товарищам, участвующих от сообщества авиамоделистов в переговорах с законотворцами.
Не знаю как остальные, но я бы отложил бы все личные планы в случае необходимости участия в организованном, законном митинге где нибудь перед госдумой дабы помочь не только словом, но и делом убедить законотворцев в том что они неправы.

РоманычД
alexeykozin:

но и делом убедить законотворцев в том что они неправы.

Грусть тоска в том, что они прекрасно знают что не правы.

taim

В СМИ появилась информация о подготовке группой депутатов Госдумы к внесению в нижнюю палату парламента законопроекта об увеличении максимальной взлетной массы беспилотных летательных аппаратов, подлежащих регистрации, с 0,25 кг до 5 кг.
aerbas.ru/…/2016_04_01_uvelichenie_massy_neregistr…

alexeykozin

По мнению Президента Ассоциации ЭРБАС Амира Валиева, попытка устанавливать весовые ограничения не поможет установить разумный баланс между интересами развития рынка и безопасностью.

а еще совсем недавно представители бизнес сообщества проф. занимающиеся аэрофотосъемкой заявляли что они будут в первых рядах зарегистрировавшихся и получивших официальные разешения даже если они будут обходиться в сотни тысяч рублей.

нам (хоббистам и спортсменам) важно понимать что на данном этапе важно быстро, не втягиваясь в пролжительные прения отвоевать хотябы 5кг веса и 200м высоты для полетов без доклада диспетчеру.
те кто разрабатывает беспилотники промышленным способом или эксплуатируют в комерческих целях найдут и силы и ресурсы для получения необходимых разрешений от росавиации.
сертификация тяжелых комерческих аппаратов создаст для их обладателей конкурентное приемущество которое позволит окупить расходы на лицензирование и сертификацию, а росавивация или иной сертифицирующий орган мог бы отработать методики учета и сертификации бпла пока их не так много

VitalikV

Надо массу, хотя бы в 15кг., а то такие модели как у Павла Белова - в пролете (((((…
Но и за 5кг - спасибо, хоть на кордах сможем лететь спокойно…

VitalikV

На выступлениях вроде объявили 13,5 кг.

Бывалый

Кроме рекорда 26 марта можно считать Днем рождения новой темы, в которой началось общение между всеми авиамоделистами и здесь стекаются мысли и новости по дальнейшей судьбе авиарадиомоделизма, а может и шире. Считаю польза от этого будет всем! Думаю что со временем все наладится и подрастающее поколение найдет свой путь в НЕБО!!!

alexeykozin
VitalikV:

Надо массу, хотя бы в 15кг., а то такие модели как у Павла Белова - в пролете (((((… Но и за 5кг - спасибо, хоть на кордах сможем лететь спокойно…

с этим может быть действительно проблема - в случае проведения международных соревнований.
ведь модели русджет и аналогичных весят прилично.
но все равно сейчас важнее быстро получить поправку в закон хотябы с минимумом чем допустить затягивание,
поверьте люди которые изподтишка лоббировали закон сделают все что чтобы затянуть - провалить поправку

Дерсу_Узала
alexeykozin:

но все равно сейчас важнее быстро получить поправку в закон хотябы с минимумом чем допустить затягивание,

Если получить быстро получить поправку хотя бы с минимумом, то поверьте больше законодатели не будут возвращаться снова к улучшению закона в средне-срочной перспективе. Лучше сразу вносить поправки, которые полностью отвечают интересам авиамодельной и без пилотной отрасли народного хозяйства.

VitalikV

Ну я надеюсь, что за больший вес , там будут все же бороться, так как там уже коммерческий интерес в больших весах, нам моделистам могут сказать, что и 5 кг хватит… Конечно в идеале все 30, но видимо чинуши почувствовали власть и нашли еще жилу для пополнения бюджета…

alexeykozin

если быть честным, то что может улететь на километр надо снабжать каким то бортовым номером - хотя бы для того чтобы вернуть хозяину или отвечать за причинение ущерба, в элементарном случае на борту должен быть номер сотового телефона, будь то даже хабсан или фантом,
если подходить системно нужна служба регистрации, но служба выдающая номера не должна стать кормушкой

Pasha73
VitalikV:

Надо массу, хотя бы в 15кг., а то такие модели как у Павла Белова - в пролете (((((…
Но и за 5кг - спасибо, хоть на кордах сможем лететь спокойно…

Мне не проблема зарегить, вопрос где и как?))

VitalikV

Я как бы поддерживаю простую электронную регистрацию, отдать ее в руки ФАСР, но не более. Лишь для того чтобы можно было определить ответственного за причинённый ущерб, если вдруг.
Но тут возникает вопрос, что делать при продаже модели другому человеку, снимать с регистрации как машину???))) А при авариях списывать в утиль?))))

alexeykozin
VitalikV:

Но тут возникает вопрос, что делать при продаже модели другому человеку, снимать с регистрации как машину???))) А при авариях списывать в утиль?))))

если регистрация будет полноценной как личный кабинет - каждый чьи личные данные подтверждены получает номера, заявляет о переделках в конфиге, снимает с регистрации,
то есть участие человека минимальное - модерация и регистрация новых членов.

мы с коллегой сначала загорелись сделать такой бесплатный сервис, сделали базу данных и сайт с формами, зарегили домен (с красивым именем regdrones.ru), но уткнулись в проблему что рулить должна организация т.к. нужно подтверждать личность и хранить паспортные данные, а хранение личных данных сейчас строго блюдется.

Авианосец

Какае-то хотьба по " болоту" и Иван Сусанин не знает " ГЛИССАДУ"😈

fengines
Sterx:

Пусть выводы делает каждый сам… Это не малец, а взрослый человек! Паша, забивал, забивает и будет забивать на технику безопасности полетов!

Взлёт России! г. Жуковский Павел Белов

Если судить по этому видео, то человек, который пригнулся, лилипут. Или самолёт который пролетал, пилотировал ГУЛЛИВЕР собственной персоной, но в стране лилипутов… Ещё ощущение, что он просто споткнулся (удачно? неудачно?)

Дерсу_Узала
taim:

Началась регистрация. www.mreporter.ru/reports/64609

Авианосец:

Какае-то хотьба по " болоту" и Иван Сусанин не знает " ГЛИССАДУ"

Товарищи лётчики, если вы хотите показать всему миру “гениальность горе - законотворцев”, которые не спросив совета “приняли по 250 грамм”
то в поход в росавиацию (флешмоб) надо брать не коптеры, а воздушных змеев, металки-планера, резиномоторы и игрушки, и прочие БПЛА весом от 251 грамма, до 251, 5 грамма (утрирую конечно, ну в обчем совсем смешные БПЛА) и их пилотов, т.е. детей, чтоб зарегистрировались. Если подойти к этому творчески, с огоньком, да ещё и по всей стране в один день, то выхлоп может быть не плохим, не забыв конечно позвать на флешмоб журналистов.

djmiys
Дерсу_Узала:

Товарищи лётчики, если вы хотите показать всему миру “гениальность горе - законотворцев”, которые не спросив совета “приняли по 250 грамм”
то в поход в росавиацию (флешмоб) надо брать не коптеры, а воздушных змеев, металки-планера, резиномоторы и игрушки, и прочие БПЛА весом от 251 грамма, до 251, 5 грамма (утрирую конечно, ну в обчем совсем смешные БПЛА) и их пилотов, т.е. детей, чтоб зарегистрировались. Если подойти к этому творчески, с огоньком, да ещё и по всей стране в один день, то выхлоп может быть не плохим, не забыв конечно позвать на флешмоб журналистов.

Давайте уже отдельной темой в курилку!
rcopen.com/forum/f6/topic439020/6321

P.S. А почему сами не приехали? Клацать по клавиатуре и я могу! Просто приезжайте, хоть с бумажным самолётиком, хоть просто заявление напишите. Я был с 50сс.
Многие знали (кто следит и интересуется) про сбор 01 апреля, просто многие не смогли и не захотели, кстати, данный фестиваль был началом сего действия, это то что я знаю.

Дерсу_Узала
djmiys:

А почему сами не приехали? Клацать по клавиатуре и я могу!

К авиации ещё пока не приобщился, регистрировать нечего. На флешмоб в Росавиацию приду, если он будет, с сыном и пенопластовым планерочком, который ему на фестивале подарили.