Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016
Андрей, Вы разговаривали с Анатолием, вы умеете писать и пишете тут, так будьте добры, сделайте полезное дело и ответьте на вопросы которые нас интересуют. Пожалуйста.
ФАСРовцев не заставить писать на дизайне??? Да, а зайдите к ним на форум? Там очень много участников, которые активно пишут здесь. Впрочем, если бронза и вера в собственную исключительность рулят, то это плохо.
По вопросу личных звонков и персональных вербальных объяснений зарегенных на мероприятие. Вы , когда, не дай бог что, на что ссылаться будете? На разговор с товарищем по тлф. А региться со всеми паспортными данными на мероприятие с неизвестной программой и обеспечением - личное дело каждого. Только мелкий шрифт прочитать не забывайте.
Мужики, Паша и Дима! И все остальные!
Толян мне столько всего нарассказывал, отвечая на мои вопросы, что я просто не смогу всё это связно изложить. Самая главная беда в том, что он занимается практической деятельностью, утрясая всё с инстанциями (включая ЛИИ, администрацию города и пр.). А сам писаниной пытается всё-таки занять ФАСР. Но в ФАСР отродясь не было писак. Они там летают, руководят, организуют, ставят и фиксируют рекорды, но не пишут. Писать же не умеют. Не “публичные” они люди - не то, что мы с вами ))
Я попросил Толика - дай хотя бы в конспективном письменном виде описание того, что сделано, делается и планируется. Но вряд ли добьюсь толку. Есть персоны, которые не склонны к писанине. Зато хорошо делают практические дела. За это честь им и хвала!
Я и готов был бы стать их пресс-секретарём, но сам не очень-то в теме. Тем более, что туда не поеду (по здоровью).
Поэтому если у меня будет хотя бы конспект того, что мне Толян рассказал - распишу всё в лучшем виде подробно и удобочитаемо (хотя, на самом деле это должны делать сам ФАСР-овцы). Тем не менее - возьмусь. Но со слуха по телефону - это невозможно.
Правда, надежда на ФАСР потеряна еще не совсем ))
И еще: Паша, не отписывайся, плз! Я лично тебя прошу! (и всегда ценю твоё мнение)
Добро, убрал лопату от вентилятора…
Но осадочек то, остался, таки…
Замечательно, а теперь просветите нас пожалуйста если не затруднит.
Что со страховкой?
Что с проездом?
Что с едой?
Что с местами для подготовки моделей?
Что с электричеством?
Какая программа мероприятия?
Во сколько и где сбор?
По страховке даже не разговаривал, меня это не интересует.
Проезд, до проходной сами если на своей машине, там служебная стоянка места всем хватит. От электрички и от стоянки , автобусы до места полетов.
Еда, пока знаю, что чай обещали, но я могу и бутеров взять, меня это не обломает.
Места для подготовки моделей будут тенты, с 220В, столик и стулья если надо можете взять с собой, все индивидуально решается с организатором, главная задача не устраивать “палаточный городок”
Программа , показательные полеты, обсудите с организаторами, и рекорд, в определённое время быть готовыми взлететь по команде.
Во сколько и где сбор, все будет опубликовано на сайте ФАСР.
Сартиры думаю тоже организуют, не спрашивал…обо___ться не планировал))))
Спасибо.
Пойду покурю, появится конкретика, а там и посмотрим, ехать или нет…
Так что ждемс…
Ну я как бы ничего нового не написал, вся эта инфа есть на сайте ФАСР и в сообщениях Анатолия, просто надо читать внимательнее и не устраивать балаган.
В разговоре с Анатолием, он мне все это подтвердил и пояснил…
Раз объявили на ВСЮ СТРАНУ, значит чувствуют в себе Силы и Ответственность!
Похоже, что все ровно наоборот. Сплошная безответственность. Страховки нет, проехать нельзя. Как скажи, можно на руках самолеты с оборудованием затащить и летать в таком столпотворении без страховки? Да никак! Поэтому и говорим, что это популизм сплошной, идущий во вред моделизму!
А что вам отвечать, если вы даже не удосужились зарегистрироваться, и не собираетсь приезжать?
Если вас интересует наличие страховки, позвоните и задайте этот вопрос напрямую ФАСР. Или руки отвалились позвонить и спросить?
Все кого действительно интересует это мероприятие, уже давно связались с организаторами и выяснили все что их интересует…
Вы предлагаете двойные стандарты? Если все надо кулуарно решать втихаря, то это никак на массовое мероприятие не тянет…
Фасровцы писать сюда не умеют??? Это даже не смешно.
Просто есть много нюансов в каждом классе, и их все равно приходиться решать индивидуально, если есть вопросы здесь и сейчас всегда можно позвонить и спросить.
Вся общая информация размещена или будет размещена на сайте ФАСР.
По страховке даже не разговаривал, меня это не интересует.
Позволить себе летать на таком мероприятии без страховки может либо очень богатый человек, либо дурак не понимающей рисков и последствий. Очень надеюсь, что вы относитесь к первой категории.
Моя страховка , холодный расчет.)))
У меня корда, у меня все проще… Поэтому и говорю, позвоните в ФАСР вам все расскажут и объяснят. Из разговора сами сделаете вывод какую модель вам брать, газель или жигули снарядить в дорогу…
Это и есть те нюансы, которые трудно вписать в общую информацию.
На рекорд надо готовить ту модель, в которой вы уверены.
😁😁😁
Ну все кто бояться могут сидеть дома или приехать в качестве зрителей, тут дело добровольное, ваше одолжение, в посещении мероприятия никому не нужно))
Организаторы делают все для того чтобы мероприятие состоялось, и оно будет с вами или без вас, и если вас там не будет, то больше места для полетов останется другим участникам)))
Зарегистрировался и внука тоже возьму. Мероприятие само по себе интересное, если рекорд получится, будет чего вспомнить.
Похоже, что все ровно наоборот. Сплошная безответственность. Страховки нет, проехать нельзя. Как скажи, можно на руках самолеты с оборудованием затащить и летать в таком столпотворении без страховки? Да никак! Поэтому и говорим, что это популизм сплошной, идущий во вред моделизму!
Игорь, ты знаешь как проводить мероприятия, я знаю. Проводили…Я неоднократно принимал участие в мероприятиях проводимых ответственными лицами администраций и прочей чиновности. Всегда! подготовительно-приготовительные моменты через жопу! Но, Всегда! проходило все на высшем уровне,почему так, я не знаю…чую и в этот раз случится чудо 😃
Какой нахрен холодный расчёт.Если вы кордовик то длжны знать что бывает когда рвутся корды и нет ограждения
А что бывает?))))
Ну бывает, и ограждение не спасает, когда самолет уходит через зенит)))
И что теперь вообще не летать?))))
Вы лучше о себе думайте, у меня хотя бы самолет привязан)))
У бойцов автоматы инерционные, а на пилотаже не те скорости…
Сетка это только для скоростников и гонцов… в остальных 50/50
У меня корда, у меня все проще…
То есть вы вааще не в теме!
Наши проблемы -вам фиолетово и позвольте спросить зачем мутите воду.
Вам свезло, вы адепт самого первого типа моделей-Респект и уважуха.
Получили свой кусок неба и будьте Щасливы!
Удачи в полётах!
Теперь о нас горемыках…
Да в чем проблема, задайте все вопросы в ФАСР, никто кроме вас, о вас горемыках думать не будет.
ФАСР думает в первую очередь, о тех кто зарегистрировался, о реальных участниках…
В зависимости от заявок на участие и будет составлен план полетов и место в небе.
Регистрация для этого и придумана, чтобы можно было учесть все нюансы)
А тем что вы не регистрируетесь, вы же сами себе и роете могилу, так как если вы приедете в последний момет, из-за вас придется заново перекраивать весь план полетов и мест на поле.
Регистрация для этого и придумана, чтобы можно было учесть все нюансы)
А вот позвольте с вами не согласится, за свою недолгую жизнь покатался по СССР немало и никогда от кол-ва участников план и график не зависел, была коррекция, но по месту.
Или вы хотите сказать что если кол-во зарегенных не достигнет рекордного числа, то и мероприятие не получится, типа, облом на взлёте…
Походу так и получается, посчитают народ и скажут: “Ну не шмогла, не шмогла!”(с)
Все правильно, когда соревнования и все разделены по классам и летают по очереди.
А когда планируется одновременный полет , разных по классу моделей, то тут выделить еще площадку для тех кого не ждали, может быть проблематично…
Вы же сами хотите максимально безопасных полетов…