1-й слет двухмоторных, многомоторных авиамоделей, лайнеров, транспортных и просто больших авиамоделей. 21 августа 2016 года, Аэродром Старица .
Вот в этом и есть, весь Александр!
“Из чего же, из чего же, из чего же. Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек и хлопушек, из линеек и батареек.
Сделаны наши мальчишки, сделаны наши мальчишки!”
😁 😁 😁
С Уважением Андрей.
Вот в этом и есть, весь Александр!
“Из чего же, из чего же, из чего же. Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек и хлопушек, из линеек и батареек.
Сделаны наши мальчишки, сделаны наши мальчишки!”С Уважением Андрей.
Художника обидеть может каждый.😒
Здорово мужики! Как добрались? Вижу что нормально. Спасибо что приехали, время провели весело и налетались и на купались:). Вобщем тусовка удалась.
Здорово мужики! Как добрались? Вижу что нормально. Спасибо что приехали, время провели весело и налетались и на купались. Вобщем тусовка удалась.
Привет Евгений! Это точно!
Жень! Есть ли новости от Тверской прессы и ТВ?
С Уважением Андрей.
Не видел пока.
Привет Володь! Я бы мог описать это фото но боюсь меня сразу забанят. Может кто из ребят сможет?
Спасибо, получил разъяснения в личном сообщении. Больше вопросов нет.
Здравствуй Владимир!
Всё прошло отлично!
Просто мы взяли в свои руки ситуацию, а этого крота и не заметили, подобрался к нам под землёй. 😁 😉
С Уважением Андрей.
А чуть-чуть подробностей можно?
А то, глядя на это фото черте что можно напридумывать…
В чистом поле один дуб. И угораздило же меня именно с ним столкнуться 😁.
Но, главное, что я понял - для этого самолёта нужно идеальное покрытие взлётки, например ровный асфальт. При разгоне по аэродромным плитам, на стыках, модель постоянно подпрыгивала. РН на такой скорости, да ещё без обдува, неэффективен, а переднее колесо почти не имело контакта с полосой. Вот самолёт, как флюгер и повернулся носом к ветру, а там дуб…😵
Приветствую Дим!
И угораздило же меня именно с ним столкнуться
Дим! Не вини себя! Иногда обстоятельства выше наших сил и учесть все составляющие успешного взлёта, наука!
Но, главное, что я понял - для этого самолёта нужно идеальное покрытие взлётки, например ровный асфальт. При разгоне по аэродромным плитам, на стыках, модель постоянно подпрыгивала. РН на такой скорости, да ещё без обдува, неэффективен, а переднее колесо почти не имело контакта с полосой. Вот самолёт, как флюгер и повернулся носом к ветру
- не большой подъём и возможно, один из вариантов, надо было чуть пройти на верх. Ведь главной твоей задачей было, поднять самолёт - поставить на крыло НО!
Со стороны, “легко давать советы”, но это урок не только для тебя, но и для нас.
Надо быть внимательным к мелочам! К сожалению, что получилось то получилось.
Ничего страшного, скоро будет как новый))))). Может даже лучше нового.
Сделаешь, конечно сделаешь ЛУЧШЕ!
С Уважением Андрей.
Мигалово. Наши старшие братья. Для тех кому интересно.
Жителям Твери, особенно тем, что живут в центре города, такие полеты очень нравятся. Сидишь дома, пьешь чай и поглядываешь то на самолет, то на звенящую ложку в кружке.
Жителям Твери, особенно тем, что живут в центре города, такие полеты очень нравятся
Бабушка! А вам не мешает рядом с вашим домом стадион? (ответ в ритме Спартак чемпион)- Нет сынок! Нет нет! Не нет нет! Нет нет нет нет! Нет нет!!! 😃))
Авиамоделисты в Мигалово.
Доброго дня!
Владимир! Спасибо за отличное видео наших полётов и за твою работу над видео роликом. СПАСИБО!
С Уважением Андрей.
Доброго дня!
Всегда интересно, оглянуться в прошлое и посмотреть историю полётов. Посмотреть, как я начинал летать и постепенно, шаг за шагом, придти к той цели, что я поставил перед собой.
Спасибо всем Операторам, кто снимал и потом монтировал видео ролики!
Интересно посмотреть со стороны на полёты коллег и свою работу. Отметить свои ошибки и внести корректировку. Один из таких моментов и заснял Владимир. Во время посадки Бивер 2000, был “козлик” а дальше, дальше расскажу как это было и Вы, не поверите! Бивер уверенно шёл на посадку и перед самым “козликом” порыв ветра и вот тут, вся посадка пошла как в замедленной съёмке. Мягкое касание полосы и плавный подскок. Медленное заваливание на левое крыло и я, автоматически медленно добавляю газ с выравниванием самолёта. Два-три метра полёта и самолёт касается земли а дальше, касание полосы и пробежка.
Допускаю, что кто то из пилотов улыбнётся на то, что я написал + не много эмоций но это, чистая правда.
Владимир! Спасибо за видео.
С Уважением Андрей.