Обнинск летающий. ВПП "Спас-Загорье"
Пишите меня в С-11 😃
Хрисанфов Евгений, г. Москва, СТК Вертикаль, лицензия RUS А1646.
Опубликуйте в ветке классический пилотаж Ваши старты. 😃 Может ещё кто откликнется.
возьму на себя смелость огласить промежуточный итог регистрации участников по пилотажному комплексу С-11
- Федоренко Андрей (Обнинск)
- Михаил Андросов (Калуга)
- Евгений Головко (Обнинск)
- Евгений Хрисанфов (Москва)
5…
Опубликуйте в ветке классический пилотаж Ваши старты. Может ещё кто откликнется.
было бы здорово 😃
Коллеги всех приветствую,
Чем больше гостей будет на празднике в воскресенье тем лучше для всех участников и гостей.
Администрация г.Калуги (было письмо-обращение в адрес губернатора Калужской обл. с просьбой помочь в подготовке ВПП)
и г.Обнинска тоже внесли небольшой вклад в подготовку полосы и присутствие большого количества участников только приветствуется.
Воскресенье-это день когда возможно многим придется возвращаться домой после полетов, чтобы отдохнуть и подготовиться к следующему
рабочему дню, а это в свою очередь связано с пробками на дорогах. Возможно я и не прав и заранее прошу прощения, но было бы любезно
перенести день полетов с 09.07 на 08.07.2016.
Еще раз обращаю Ваше внимание, что это только мое личное мнение.
Возможно я и не прав и заранее прошу прощения, но было бы любезно перенести день полетов с 09.07 на 08.07.2016.
Согласен полностью. Добираться в воскресенье вечером в сторону Москвы - ОЧЕНЬ проблематично !
было бы любезно перенести день полетов с 09.07 на 08.07.2016.
Идея, без сомнения, хорошая. Но лучше её всё-таки взять на вооружения не будущее.
Всё-таки до соревнований остаётся чуть больше недели. Люди уже настраиваются на конкретную дату, дела под неё подгадывают.
А тут вдруг, р-раз, и опять перенос даты.
Поэтому пусть лучше остаётся как есть 9-е. А в дальнейшем, разумеется, удобнее планировать такие мероприятия на субботу.
Кстати, вопрос: если кто-то не зарегистрируется в ветке, а захочет полетать в зачёте непосредственно перед началом соревнований, он же сможет зарегистрироваться как участник прямо на месте стартов?
Приветствую, коллеги!
По соревнованиям.
Все об’явлено заранее. Никаких переносов даты не планируется. Не будем дергаться.
В пятницу могут быть осадки по прогнозу. Поле и заезд должны быть без осадков не меньше суток.
В субботу нужно окончательно все подготовить к соревнованиям, в том числе и поле подкосить при необходимости.
Еще раз по формату соревнований.
Изначально соревнования планировались как местные , но по всем правилам больших соревнований.
Цель - получить пилотам представление о схеме проведения соревнований, летных зонах, культуре безопасности при проведении полётов.
Попробовать посоревноваться в элементарнейшем пилотажном комплексе и летной программе моделей копий.
Безусловно мы рады всем гостям, но совершенно не готовы к сильному расширению формата соревнований.
Не готова инфроструктура ВПП.
Только строится полевой санузел.
В самом первом приближении сделана ВПП
Заезд наВПП очень зависим от погоды…
Нет полноценной судейской бригады.
Поэтому давайте сделаем первые соревнования общими усилиями, главное - желание сделать эти соревнования интересными и развивающими для пилотов.
Конечно, регистрироваться можно будет прямо перед стартами.
На форуме - предварительная регистрация для прикидки кворума.
Приветствую, коллеги!
Сегодня с женой облетали новый самолет “SPARK II”, заточенный под F3A
Построен по мотивам известной модели F3A “Spark” от KrillModel.
Этот самолет мне давно очень нравится своими пропорциями и дизайном фюзеляжа.
Это уже моя вторая реализация этой модели в размахе 1300мм
Полетный вес 1350гр.
Мотор Haker A-30 14L c винтом 13х8 на 3s 2200mA
Материал - пенопласт с силовыми элементами из сосны и бальзы.
Первая реализация была примерно 5 лет назад. Тогда мой “Spark I” был в размахе 1200мм и затачивался под 3D пилотаж.
Из особенностей модели было применение “флюгайзеров” на концах крыльев, глубокая осевая аэродинамическая компенсация всех рулей и элеронов, деревянные стойки шасси.
Самолет делался из бальзы по наборной технологии, обтягивался бумагой.
взлетный вес был примерно 1200 - 1300гр. в зависимости от аккумуляторов.
силовая установка - та же.
Вторая версия “спарка” явно побюджетнее будет ))
А вообще, классные самолётики 😃
Программа F4C:
Казаков Александр, Москва
Казаков Павел, Мос. обл.
Есть пара вопросов:
Можно ли будет в субботу приехать прилетаться к вашей ВПП?
Есть ли где поблизости гостиница или квартира, чтобы переночевать?
Конечно есть в городе. Их несколько.
От города до поля неспешной езды
примерно 15 минут (без пробок и пр.нервотрепки)
На ул.Московской (хостел) на ул. Курчатова гостиница ЦИПК,
напротив вокзала где сходятся ул.Курчатова и пр.Ленина гостиница Юбилейная (это старое название) и в начале пр.Ленина в старой части города - ближе всего если ехать на поле.
Посмотрите по карте.
Приветствую, коллеги!
Вчера, в пятницу был достаточно сильный ливень. Сегодня, вечером в субботу заехали на полосу без проблем. Все хорошо просохло.
Надеемся, что на следующей неделе должно повезти с погодой.
Трава растет очень быстро. Выкошенная, в прошлую субботу 1-я ВПП уже нуждается в подкосе. Позавчера выкосили 2-ю ВПП.
В субботу 8-го мы будем на ВПП весь день, готовить полосу к соревнованиям. Окончательный выкос травы , разметка летных зон, тренировки.
Следите за объявлениями на форуме. В субботу дадим окончательную информацию по состоянию заезда и ВПП.
Конечно, в субботу 8-го можно будет потренироваться на ВПП весь день всем желающим, чтобы прилетаться к полосе.
Переночевать можно в Обнинске. Это примерно 7км от ВПП Спас-Загорья. Есть несколько гостиниц по вполне демократичным ценам. (информация выше)
Постараемся организовать возможность зарядки аккумуляторов от генератора 220В.
Регламент соревнований 9-е июля, воскресенье:
10:00 - 11:00 - Заезд и регистрация участников
11:00 - Открытие соревнований
11:05 - Брифинг для пилотов и судей
11:15 - 11:30 - Пристрелочные полеты по F3A и F4C для судей и пилотов
11:40 - Первый тур F3A
12:30 - Первый тур F4C
13:30 - 17:00 - Второй и третий туры F3A и F4C (по готовности)
17:30 - Подведение итогов, награждение и закрытие соревнований
Начальник соревнований - Полухин И.Н.
Руководитель полетов - Федоренко А.В.
Главный судья - Бобров А.Е.
Секретарь - Павлова И.В.
____________________________
Данные по регистрации участников на сегодня:
I. Пилотажный комплекс С-11
- Федоренко Андрей, г.Обнинск
- Михаил Андросов , г.Калуга
- Евгений Головко, г.Обнинск
- Евгений Хрисанфов, г.Москва
- …
II Летная программа F4C
- Павлова Ирина, г. Обнинск
- Соин Александр, Мос.область
- Федоренко Андрей, г. Обнинск
- Шавырин Сергей, г. Обнинск
- Безруков Геннадий, г. Обнинск
- Регель Александр, г. Москва
- Казаков Александр, г. Москва
- Казаков Павел, Мос. обл.
- …
I. Пилотажный комплекс С-11
- Федоренко Андрей, г.Обнинск
- Михаил Андросов , г.Калуга
- Евгений Головко, г.Обнинск
- Евгений Хрисанфов, г.Москва
- Демьянов Валерий, г.Зеленоград
- …
В связи с необычайной капризностью погоды этим летом, хотелось бы уточнить:
при каких погодных явлениях соревнования всё-таки будут проводиться, и в случае чего
произойдёт их перенос или отмена?
Можно узнать подробнее этот нюанс.
А если с палаткой ?
на счёт палатки - не знаю, но рулоном полиэтилена я уже запасся )
при каких погодных явлениях соревнования всё-таки будут проводиться, и в случае чего произойдёт их перенос или отмена?
Вопрос крайне актуальный для нас в первую очередь.
Мы в шоке от смены погоды в течение дня, причем прогноз практически не совпадает с реалиями, а погода в Обнинске часто абсолютно не совпадает с той, что в 7км - в Спас-Загорье.
Радует то, что как правило, в Обнинске может быть дождь, а в Спас-Загорье - сухо. Там какой-то свой микроклимат. ВПП на возвышенности, хорошо продувается и очень быстро просыхает.
Из опыта - если после сильного дождя сутки сухо, то можно смело ехать на ВПП.
Сделана и делается большая подготовительная работа. Сделана вся документация и атрибутика соревнований.
На субботу 8-го планируются окончательные работы по подготовке ВПП, разметке зон.
Если в субботу будет сильный дождь, то мы не сможем все подготовить, и соответственно в воскресенье есть риск ехать, так как можно просто не проехать по грунтовке без полного привода.
Мы в субботу вечером оценим состояние заезда и ВПП. В грязь не хотелось бы народ звать…
Сообщим на форуме ситуацию.
Если погодные условия субботы не позволят провести соревнования в воскресенье 9-го июля, то есть предложение их перенести на конец июля - середину августа, где все-таки прогнозируют сухую погоду.
В принципе, у нас все подготовлено, проблем вроде бы не должно быть с проведением в любую дату.
Мы пользуемся вот этим прогнозом погоды:www.meteoblue.com/ru/погода/…/55.044N36.577E
как наиболее достоверным для конкретных координат ВПП 55.044 36.575
По поводу ночлега на ВПП.
Без проблем можно переночевать в палатке или машине в технической зоне. Рядом центр военно-патриотического воспитания “Спас-Рубеж”. Все под присмотром, но условия полевые, воды и света нет.
Магазин “Пятерочка” - в 1.5 км, на въезде в Спас-Загорье.
Вопрос по комплексу F4C: при выборе фигур действуют ограничения FAI для пилотажных самолетов? Или можно выбирать любые фигуры из списка?
Так как летная программа F4C будет выполнятся на любых моделях и нет стенда, то принимаем ряд упрощений (см. пост №98) :
- выбираем любые фигуры из перечня демонстраций для любых самолетов;
- нет обязательности выполнения горизонтальной восьмерки и снижения по кругу, но если они не выполняются, то количество демонстраций уменьшается до 6-ти и соответственно снижаются баллы;
- не оценивается реализм полета и шум двигателя. (но плавность полета оценивается)
Мы в субботу вечером оценим состояние заезда и ВПП. В грязь не хотелось бы народ звать… Сообщим на форуме ситуацию.
Пораньше бы узнать, а то ещё дела есть.😃
Проселок прям от поворота с ул Центральная непроезжий для легковушки. Или я не там повернул?
Ну так упрощать не будем, будем подстраиваться под требования FAI, выберем нормальные фигуры. Номер забронировали. До встречи в субботу. Да пребудет с нами хорошая погода.