Обнинск летающий. ВПП "Спас-Загорье"

михаил76
Gera:

было бы любезно перенести день полетов с 09.07 на 08.07.2016.

Идея, без сомнения, хорошая. Но лучше её всё-таки взять на вооружения не будущее.
Всё-таки до соревнований остаётся чуть больше недели. Люди уже настраиваются на конкретную дату, дела под неё подгадывают.
А тут вдруг, р-раз, и опять перенос даты.
Поэтому пусть лучше остаётся как есть 9-е. А в дальнейшем, разумеется, удобнее планировать такие мероприятия на субботу.

Кстати, вопрос: если кто-то не зарегистрируется в ветке, а захочет полетать в зачёте непосредственно перед началом соревнований, он же сможет зарегистрироваться как участник прямо на месте стартов?

fed

Приветствую, коллеги!
По соревнованиям.

Все об’явлено заранее. Никаких переносов даты не планируется. Не будем дергаться.
В пятницу могут быть осадки по прогнозу. Поле и заезд должны быть без осадков не меньше суток.
В субботу нужно окончательно все подготовить к соревнованиям, в том числе и поле подкосить при необходимости.

Еще раз по формату соревнований.

Изначально соревнования планировались как местные , но по всем правилам больших соревнований.
Цель - получить пилотам представление о схеме проведения соревнований, летных зонах, культуре безопасности при проведении полётов.
Попробовать посоревноваться в элементарнейшем пилотажном комплексе и летной программе моделей копий.
Безусловно мы рады всем гостям, но совершенно не готовы к сильному расширению формата соревнований.
Не готова инфроструктура ВПП.
Только строится полевой санузел.
В самом первом приближении сделана ВПП
Заезд наВПП очень зависим от погоды…
Нет полноценной судейской бригады.

Поэтому давайте сделаем первые соревнования общими усилиями, главное - желание сделать эти соревнования интересными и развивающими для пилотов.

Конечно, регистрироваться можно будет прямо перед стартами.
На форуме - предварительная регистрация для прикидки кворума.

fed

Приветствую, коллеги!
Сегодня с женой облетали новый самолет “SPARK II”, заточенный под F3A

Построен по мотивам известной модели F3A “Spark” от KrillModel.
Этот самолет мне давно очень нравится своими пропорциями и дизайном фюзеляжа.

Это уже моя вторая реализация этой модели в размахе 1300мм
Полетный вес 1350гр.
Мотор Haker A-30 14L c винтом 13х8 на 3s 2200mA
Материал - пенопласт с силовыми элементами из сосны и бальзы.

Первая реализация была примерно 5 лет назад. Тогда мой “Spark I” был в размахе 1200мм и затачивался под 3D пилотаж.
Из особенностей модели было применение “флюгайзеров” на концах крыльев, глубокая осевая аэродинамическая компенсация всех рулей и элеронов, деревянные стойки шасси.
Самолет делался из бальзы по наборной технологии, обтягивался бумагой.
взлетный вес был примерно 1200 - 1300гр. в зависимости от аккумуляторов.
силовая установка - та же.

михаил76

Вторая версия “спарка” явно побюджетнее будет ))
А вообще, классные самолётики 😃

kazakov_98

Программа F4C:
Казаков Александр, Москва
Казаков Павел, Мос. обл.
Есть пара вопросов:
Можно ли будет в субботу приехать прилетаться к вашей ВПП?
Есть ли где поблизости гостиница или квартира, чтобы переночевать?

Gera

Конечно есть в городе. Их несколько.
От города до поля неспешной езды
примерно 15 минут (без пробок и пр.нервотрепки)
На ул.Московской (хостел) на ул. Курчатова гостиница ЦИПК,
напротив вокзала где сходятся ул.Курчатова и пр.Ленина гостиница Юбилейная (это старое название) и в начале пр.Ленина в старой части города - ближе всего если ехать на поле.
Посмотрите по карте.

fed

Приветствую, коллеги!

Вчера, в пятницу был достаточно сильный ливень. Сегодня, вечером в субботу заехали на полосу без проблем. Все хорошо просохло.
Надеемся, что на следующей неделе должно повезти с погодой.

Трава растет очень быстро. Выкошенная, в прошлую субботу 1-я ВПП уже нуждается в подкосе. Позавчера выкосили 2-ю ВПП.

В субботу 8-го мы будем на ВПП весь день, готовить полосу к соревнованиям. Окончательный выкос травы , разметка летных зон, тренировки.
Следите за объявлениями на форуме. В субботу дадим окончательную информацию по состоянию заезда и ВПП.

Конечно, в субботу 8-го можно будет потренироваться на ВПП весь день всем желающим, чтобы прилетаться к полосе.

Переночевать можно в Обнинске. Это примерно 7км от ВПП Спас-Загорья. Есть несколько гостиниц по вполне демократичным ценам. (информация выше)

Постараемся организовать возможность зарядки аккумуляторов от генератора 220В.

Регламент соревнований 9-е июля, воскресенье:

10:00 - 11:00 - Заезд и регистрация участников
11:00 - Открытие соревнований
11:05 - Брифинг для пилотов и судей
11:15 - 11:30 - Пристрелочные полеты по F3A и F4C для судей и пилотов

11:40 - Первый тур F3A
12:30 - Первый тур F4C

13:30 - 17:00 - Второй и третий туры F3A и F4C (по готовности)
17:30 - Подведение итогов, награждение и закрытие соревнований

Начальник соревнований - Полухин И.Н.
Руководитель полетов - Федоренко А.В.
Главный судья - Бобров А.Е.
Секретарь - Павлова И.В.

____________________________
Данные по регистрации участников на сегодня:

I. Пилотажный комплекс С-11

  1. Федоренко Андрей, г.Обнинск
  2. Михаил Андросов , г.Калуга
  3. Евгений Головко, г.Обнинск
  4. Евгений Хрисанфов, г.Москва

II Летная программа F4C

  1. Павлова Ирина, г. Обнинск
  2. Соин Александр, Мос.область
  3. Федоренко Андрей, г. Обнинск
  4. Шавырин Сергей, г. Обнинск
  5. Безруков Геннадий, г. Обнинск
  6. Регель Александр, г. Москва
  7. Казаков Александр, г. Москва
  8. Казаков Павел, Мос. обл.
Larsik

I. Пилотажный комплекс С-11

  1. Федоренко Андрей, г.Обнинск
  2. Михаил Андросов , г.Калуга
  3. Евгений Головко, г.Обнинск
  4. Евгений Хрисанфов, г.Москва
  5. Демьянов Валерий, г.Зеленоград
михаил76

В связи с необычайной капризностью погоды этим летом, хотелось бы уточнить:
при каких погодных явлениях соревнования всё-таки будут проводиться, и в случае чего
произойдёт их перенос или отмена?
Можно узнать подробнее этот нюанс.

михаил76

на счёт палатки - не знаю, но рулоном полиэтилена я уже запасся )

fed
михаил76:

при каких погодных явлениях соревнования всё-таки будут проводиться, и в случае чего произойдёт их перенос или отмена?

Вопрос крайне актуальный для нас в первую очередь.
Мы в шоке от смены погоды в течение дня, причем прогноз практически не совпадает с реалиями, а погода в Обнинске часто абсолютно не совпадает с той, что в 7км - в Спас-Загорье.
Радует то, что как правило, в Обнинске может быть дождь, а в Спас-Загорье - сухо. Там какой-то свой микроклимат. ВПП на возвышенности, хорошо продувается и очень быстро просыхает.
Из опыта - если после сильного дождя сутки сухо, то можно смело ехать на ВПП.

Сделана и делается большая подготовительная работа. Сделана вся документация и атрибутика соревнований.
На субботу 8-го планируются окончательные работы по подготовке ВПП, разметке зон.

Если в субботу будет сильный дождь, то мы не сможем все подготовить, и соответственно в воскресенье есть риск ехать, так как можно просто не проехать по грунтовке без полного привода.
Мы в субботу вечером оценим состояние заезда и ВПП. В грязь не хотелось бы народ звать…
Сообщим на форуме ситуацию.

Если погодные условия субботы не позволят провести соревнования в воскресенье 9-го июля, то есть предложение их перенести на конец июля - середину августа, где все-таки прогнозируют сухую погоду.
В принципе, у нас все подготовлено, проблем вроде бы не должно быть с проведением в любую дату.

Мы пользуемся вот этим прогнозом погоды:www.meteoblue.com/ru/погода/…/55.044N36.577E
как наиболее достоверным для конкретных координат ВПП 55.044 36.575

По поводу ночлега на ВПП.
Без проблем можно переночевать в палатке или машине в технической зоне. Рядом центр военно-патриотического воспитания “Спас-Рубеж”. Все под присмотром, но условия полевые, воды и света нет.
Магазин “Пятерочка” - в 1.5 км, на въезде в Спас-Загорье.

kazakov_98

Вопрос по комплексу F4C: при выборе фигур действуют ограничения FAI для пилотажных самолетов? Или можно выбирать любые фигуры из списка?

fed

Так как летная программа F4C будет выполнятся на любых моделях и нет стенда, то принимаем ряд упрощений (см. пост №98) :

  • выбираем любые фигуры из перечня демонстраций для любых самолетов;
  • нет обязательности выполнения горизонтальной восьмерки и снижения по кругу, но если они не выполняются, то количество демонстраций уменьшается до 6-ти и соответственно снижаются баллы;
  • не оценивается реализм полета и шум двигателя. (но плавность полета оценивается)
Алексаныч
fed:

Мы в субботу вечером оценим состояние заезда и ВПП. В грязь не хотелось бы народ звать… Сообщим на форуме ситуацию.

Пораньше бы узнать, а то ещё дела есть.😃

FJTI

Проселок прям от поворота с ул Центральная непроезжий для легковушки. Или я не там повернул?

kazakov_98

Ну так упрощать не будем, будем подстраиваться под требования FAI, выберем нормальные фигуры. Номер забронировали. До встречи в субботу. Да пребудет с нами хорошая погода.

шурикен

Всем привет!
Прошу зарегистрировать на участие 9.07.2017
Пилотажный комплекс С-11
Кучмакра Александр
Мос.обл. г.Балашиха
Заранее спасибо.

fed

I. Пилотажный комплекс С-11

  1. Федоренко Андрей, г.Обнинск
  2. Андросов Михаил , г.Калуга
  3. Головко Евгений , г.Обнинск
  4. Хрисанфов Евгений , г.Москва
  5. Демьянов Валерий, г.Зеленоград
  6. Кучмакра Александр, Мос.область

По заезду.
Вот еще раз схема заезда.

По ситуации с погодой.

Сегодня днем был довольно сильный дождь в 12 часов.
Вечером, в 18 часов поехали на ВПП, Заехали без проблем. Хотя после повороте с ул. Центральной на проселок в низине грязь, но моя машина (Оpel Zafira) прошла без проблем. Дальше в горку уже сухо. На ВПП тоже сухо, трава подросла после грейдеров. Можно спокойно ходить в кроссовках.

Делаем полевой туалет. Надеюсь успеть. Яма и пол уже готовы.

Прогноз на субботу / воскресенье существенно улучшился, так что очень надеемся, что все получится как задумано.

Настраиваемся на соревнования!
 Кворум уже есть хороший в обеих категориях!

Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы соревнования состоялись на приличном уровне !

fed

Планируемая компоновка ВПП на соревнования, с учетом прогнозируемого западного ветра и солнца в первой половине дня.
Скорее всего будем летать со 2-й ВПП (200 х 40 метров).

Она была выкошена на прошлой неделе. Вчера состояние было вполне приличное еще.
В пятницу/субботу планируется подкосить 1-ю ВПП и техническую зону и может быть обновить 2-ю ВПП.
На 2-й ВПП будут установлены флаги линии полета фигур и сделана разметка стартовой зоны пилота (центральная линия и линии границ зон под 120град.).

комплекс С-11 скорее всего будем летать справа -> налево. Т.е. взлетаем в сторону запада, против ветра. (информация для тренирующихся)

fed

Приветствую, коллеги!
Несмотря на прогнозы, мы каждый вечер работаем на взлетке. Заезд без проблем, сухо и тихо вечером.
Прогноз на субботу/воскресенье вполне благоприятен.
Подготовка к соревнованиям идет полным ходом. Очень важное сооружение инфраструктуры ВПП построено и сдано в эксплуатацию под кодовым наименованием “М.Ж-о” 😁
В субботу будем весь день на ВПП.
Еще раз официальное объявление о соревнованиях:


Так как модели у большинства участников будут не очень большие, разметку пилотажной зоны делаем ближе, чем требуют правила F3A и минимальное удаление от пилота будет не 150м а 40 - 50метров. Это комфортное расстояние для полетов моделей с размахом около 1.2м
Флаги плоскости пилотирования будут 3м столбики с флажками наверху.
Для пилотов с большими моделями, можно будет летать на любом комфортном удалении.