Раменский гидрофестиваль

wihrlwind

Эмоции слегка улеглись, резкость изображения восстановилась 😃, пришло
время подвести некоторые итоги РАМЕНСКОГО ГИДРОФЕСТИВАЛЯ 2018.
Прежде всего, от имени организаторов, хочется сказать, ещё раз, огромное спасибо, всем тем, кто принял участие в нашем празднике. Без вас, это было бы невозможно!
Да, по различным причинам, многие пилоты не смогли поучаствовать, хотя, как видно по комментариям, были всецело с нами. К сожалению, погода в этом лётном сезоне, не балует нас погожими деньками для тренировок, да и ограничения связанные с проведением мирового первенства, тоже внесли свою лепту. Но несмотря на это, семнадцать самых отчаянных пилотов покорили воздушные и водные просторы акватории проведения Раменского гидрофестиваля. Да, пришлось летать в достаточно суровых условиях неспокойной атмосферы (ветер 4-7 м/с.), вездесущих “роторов”, и прочей благодати…, но никто не роптал, все отрывались по полной. На второй день, вошедшие во вкус пилоты, только успевали акки менять. Чтобы подняться в небо, стояла маленькая очередь… 😃
В этом году, решено было несколько изменить формат проведения фестиваля, чтобы у всех желающих, появилась возможность летать сколько душе угодно - задумка себя полностью оправдала. Не было никакой суеты, полётное время не ограничивалось регламентом, участникам была предоставлена возможность воплощать любые выкрутасы, в рамках соблюдения ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.
Всё было по семейному, спокойно, но с горящими глазами. Правда за шашлыком пришлось два раза бегать…, второй раз далеко и с приключениями 😃 Нельзя не заметить и возросший уровень подготовки и пилотирования у постоянных участников нашего фестиваля. За два дня, не было ни одной сколь, либо, серьёзной аварии, хотя спасательное судно использовалось довольно часто, в основном, из за порывов ветра на посадке. Да, по выше озвученным причинам, некоторые конкурсные программы, провести не удалось, но этот фифект, был с лихвой компенсирован единым порывом участников, как можно больше налетаться. Но, ничего страшного, все заготовки и наработки, организаторы предполагают воплотить в следующий раз.
Отрадно отметить и возросшее разнообразие представленных моделей, так летавших самолётов с ДВС, было представлено уже цельных ТРИ, и все они были сильно не похожи друг на друга. В этом ряду, особенно заметной самолётиной 😃 являлась бензиновая CESNA Александра Васильевича и Даниила Андреевича, по совместительству ПРИМА пилота эскадрили… 😃. Да, по некоторым причинами, продолжительного полёта совершить не удалось, но всё цело, и мы с нетерпением ждём появления этой модели на следующих встречах.
Также были представленны достаточно экзотические для гидроавиации “РАЗРАБОТКИ”, как то :
ГидроКоптер - Мишина Юрийя Дмитриевича
ГидроАвтожир - Левшова Вадима Юрьевича
Импеллерная модель стратегического носителя морского базирования, созданная по мотивам эскизов РОБЕРТА БАРТИНИ - пилот Калинин Михаил.
Нельзя на отметить и фантастическую коллекцию моделей привезённых на фестиваль Леонидом Александровичем Любимовым. Зрители были особенно поражены реалистичностью ракетного Катера, а мне так же понравились двухмоторники и шикарная копия биплана 1-й Мировой.
Приятно обрадывал тот факт, что на фестивале был зафиксирован, не побоюсь этого выражения - БУМ - первый облёт модели на воде.
По результатам фестиваля было принято решение произвести награждение участников в некоторых номинациях (большинство номинаций оставлено на следующий раз, дабы поддержать интригу 😉) :

ГРАН-ПРИ фестиваля присуждено Агееву Борису Андреевичу за освоение новых высот и стремлению к постоянному совершенствованию

ПОЧЁТНЫМ ДИПЛОМОМ РАМЕНСКОГО ФЕСТИВАЛЯ 2018 НАГРАЖДАЮТСЯ :

1.В номинации “ЛЁТЧИК ИСПЫТАТЕЛЬ” - первый полёт гидромодели

Попов Анатолий Васильевич
Кирсанов Даниил Андреевич - облёт CESNA

Захаров Николай Николаевич
Барсуков Владимир Александрович - облёт ДВС тренера с резонансной трубой.

Агеев Борис Андреевич - облёт SBACHa

Мишин Юрий Дмитриевич - облёт ГИДРОКОПТЕРА

Влад Горячев - облёт “МУЛЬТЯШНОГО” SHARKа

Калинин Михаил - облёт ИМПЕЛЛЕРНОГО ГИДРОСАМОЛЁТА

  1. В Номинации Mr. LIGHT - ночные полёты

Голубков Александр Леонидович - безальтернативная победа…, ибо был один с ночником 😃

  1. В Номинации МУДРЫЙ ПИЛОТ - самый опытный

Любимов Леонид Александрович
Захаров Николай Николаевич
Барсуков Владимир Александрович
Мишин Юрий Дмитриевич
Попов Анатолий Васильевич

  1. В Номинации ЮНЫЙ ПИЛОТ

Кирсанов Даниил Андреевич

  1. В Номинации САМАЯ БОЛЬШАЯ МОДЕЛЬ

Попов Анатолий Васильевич
Кирсанов Даниил Андреевич

  1. В Номинации САМАЯ маленькая МОДЕЛЬ

Влад Горячев - модель MICROB

  1. В Номинации САМАЯ БЫСТРАЯ МОДЕЛЬ

Воронов Олег Михайлович - модель ДжиБи R3

  1. В Номинации САМАЯ МЕДЛЕННАЯ МОДЕЛЬ

Мишин Юрий Дмитриевич - ЗЕЛЁНЫЙ ТРЕНЕР.

  1. В Номинации САМЫЙ ДвухМоторный ДВУХМОТОРНИК

Любимов Леонид Александрович

  1. В Номинации ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ

Левшов Вадим Юрьевич - гидроАВТОЖИР
Мишин Юрий Дмитриевич - ГИДРОКОПТЕР
Калинин Михаил - ИМПЕЛЛЕРНый ГИДРОСАМОЛЁТ

  1. В Номинации МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ - за волю к победе, несмотря на
    технические трудности (ремонт в полевых условиях)

Головкин Михаил Валентинович
Воронов Олег Михайлович

  1. В Номинации РЫБНАДЗОР 😃 - ЛУЧШАЯ СУДОМОДЕЛЬ

Любимов Леонид Александрович - модель ракетного катера “СТУПИНЕЦ”

Ждём вас на наших следующих ВСТРЕЧАХ.

wihrlwind

Облетали с утра гоночный “Мустанг” Евгения (заезжал с просьбой на гидрофестиваль). Отличная машинка и пилотаж делает и планирует прекрасно, правда из-за тонкого крыла довольно на большой скорости.

MiG77

Вот смотрю на свой Бурундук и думаю, может его на поплавки и будет у меня своя ДВСка на поплавках 😃 yadi.sk/i/qmXXNCJK3ZhoG9

Бекар
MiG77:

Вот смотрю на свой Бурундук и думаю, может его на поплавки и будет у меня своя ДВСка на поплавках 😃 yadi.sk/i/qmXXNCJK3ZhoG9

Давай размеры и вес.
Борода прибудет, посчитаем размеры и литраж поплавков, под это хозяйство.

MiG77

Размах 1,7м. Вес 2,5, чем то похож на мой гидроплан. Думал даже снять с него поплавки на пробу.

Бекар

Поплавки нужны 3,5-4 литра.
Длинна самоля какая?
Какой движок стоит?
В данном типоразмере есть три варианта :
У меня есть, на попробывать, 90 см. поплавки, есть шаблоны под них.
Если подойдёт, можно будет отрезать новые.
У Александра есть “не используемые”, стеклопластиковые китайсы, в требуемых габаритах, можно поговорить…

MiG77

Длинну не помню что то около 1.5-1.7, вечером померю. Двигатель 46 ослик

Бекар

Моторка масенькая… 😃
Тады поплавки должны быть лёгкие, стекло ужо не пойдёт…
Комплект поплавков со стояками, при самом хорошем стечении обстоятельств, это ещо 500 - 600 гр.

wihrlwind
Бекар:

У Александра есть “не используемые”

Миша, забирай, все равно лежат без дела.

Нотан

Миша , можешь и Капыча поставить на Пайперовские поплавки.
К Бурундуку на поплавках у меня отношение стремное…😎

Воронов

Ребят, кто, где и когда летает ближайшие дни? Полетать охота, кому бы компанию составить…

Нотан

Вспомнить есть что,но в этом году круче естьм и без лишнего офицеоза налетались вдоволь.Спасибо.
Олег , всегда - Нью Петраково.заряжен под завязку.
Ну,за ВДВ !

Borcha
Нотан:

Вспомнить есть что,но в этом году круче естьм и без лишнего офицеоза налетались вдоволь.Спасибо.

Борь ты молодец-везде успеваешь.и команда водоплавающих хорошая.только Белой завистью!

Бекар

Чего завидовать-то, налевай, да пей… 😉
Сообразите себе чёйнить гидролётное, да и присоединяйтесь… 😃

Нотан

Сергей , можно присоединяться и так , просто присоединяться , можно полетать и без поплавковых…,помнишь мой залет на мелколете.

Бекар

Вот чего, чего, а неправильных полётов нам ненадо.
Реклама должна быть правильной, иначе прийдётся вспомнить об ещё одной Вашей “НОМИНАЦИИ” 😉
Соорудить поплавки на практически любой ПЕНОЛЁТ, возможно за пол дня, при помощи ножа, шкурки, и прочих атрибутах свободного творчества 😃
Ежели чё не понятно, то мы эт, того, понасоветуем, чаго правильно, поскольку советы это наше ВСЁ 😃.