Раменский гидрофестиваль

Воронов

Ребят, кто, где и когда летает ближайшие дни? Полетать охота, кому бы компанию составить…

Нотан

Вспомнить есть что,но в этом году круче естьм и без лишнего офицеоза налетались вдоволь.Спасибо.
Олег , всегда - Нью Петраково.заряжен под завязку.
Ну,за ВДВ !

Borcha
Нотан:

Вспомнить есть что,но в этом году круче естьм и без лишнего офицеоза налетались вдоволь.Спасибо.

Борь ты молодец-везде успеваешь.и команда водоплавающих хорошая.только Белой завистью!

Бекар

Чего завидовать-то, налевай, да пей… 😉
Сообразите себе чёйнить гидролётное, да и присоединяйтесь… 😃

Нотан

Сергей , можно присоединяться и так , просто присоединяться , можно полетать и без поплавковых…,помнишь мой залет на мелколете.

Бекар

Вот чего, чего, а неправильных полётов нам ненадо.
Реклама должна быть правильной, иначе прийдётся вспомнить об ещё одной Вашей “НОМИНАЦИИ” 😉
Соорудить поплавки на практически любой ПЕНОЛЁТ, возможно за пол дня, при помощи ножа, шкурки, и прочих атрибутах свободного творчества 😃
Ежели чё не понятно, то мы эт, того, понасоветуем, чаго правильно, поскольку советы это наше ВСЁ 😃.

Нотан

Да ужжж , бывало и такое…теперь есть с чего срисовать.Пайпер и Сбхач оценили руку Мастера. С учётом ошибок поставил на поплавки Сушку ,повторив правильный конструктивных рамы поплавков.Проверю на канале .

Бекар

Если будет время, отмотаю ретроспективу (сагу о поплавках).
Хотел до феста выложить, та трошки не успел… 😃
Борь, ты это, к фюзу крепче стойки прикручивай, а то они бывает, вместе с площадками отваливаются.

Нотан

К фюзу вроде крепко , а вот поплавочные крепления вызывают вопросы надёжности.
Поплавки связал поаереченой только спереди и разнес крепления…завтра испытаю.Собирал из проволоки в 4мм и “вязал” перед,зад -2,5 и поперечина поплавков в 3мм.то что было под рукой.

Сергей,ты ватцапишь?

Бекар

Квкие “Пацаки”??? 😉
Ежели в заду будет отсуйсьвывовать поперечена, то при первой посадке задние крепления на поплавках отвалятся…, проверенно неоднократно, и не только электроникой 😉.

Бекар

О, видно, что человек на путь истинный встал - бороду отпускает…😉

Нотан

Сбросил Александру видео испытаний Сушки на поплавках.
Есть проблема- двигло , оказалось в свободном движении после крайнего капотипования на полянке,а я со слепу и не заместил.
Звезда Лужи не подвела.фотки в О.к:(😁

wihrlwind

Сегодня с Сергеем пробовали видеосъемку с борта модели. Надо теперь определить место крепления камеры для лучшей съемки и продумать виброразвязку. Вот пробный видеоролик (смотреть в HD качестве, а то Ютуб по умолчанию воспроизводит в самом низком разрешении)

wihrlwind

Вот такое не самое высокое качество видео (настроенное в камере), захваченное с экрана при просмотре

dedok
wihrlwind:

Сегодня с Сергеем пробовали видеосъемку с борта модели.

Остался один шаг до ФПВ.

Бекар

Это врядли…
Фигуры классического пилотирования и ФПВ практически слабо совместимы, а уже про более ТридДешные, и говорить не приходится… (голова, ноги, голова, и.т.д, и т.п.).
Через сколько секунд подобного полёта понадобится гигиенический пакет для пилота, или мусорный для модели?.. 😃
В программе “Партии” , стоит подобная задача - снять демо ролик активного пилотирования, с элементами 3Д акробатики, и совместить, по мере возможностей, его со стандартной картинкой стороннего наблюдателя. Дело за малым, поймать погоду, снять, и найти требуемые вычислительные мощности для корректного монтажа 😃.

Нотан

Будем ожидать видос.
Вклеил мотораму двигла Сушки.
Испытания продолжаются.С видео- сам себе режесер…дождикан накрыл,а полянка рядом.

wihrlwind

Для тех, кто не успел увидеть на фестивале, единственный полёт “СТРАТЕГИЧЕСКОГО НОСИТЕЛЯ” , вчера был снят демонстрационный ролик, о том как у Сергея получилось поднять с воды этот необычный летательный аппарат.

Бекар

Адептам стеклопластиковых поплавков - посвящается 😃.

Всё началось с эксплуатации Хакеровских поплавков, самых лёгких в своём классе.
При водоизмещении 2,7 литра и длинне 76 см., они весят 205-210 гр./поплавок, что является весьма привлекательным показателем.
Отлично проработанный дизайн даёт весьма привлекательные ходовые харрактеристики, что стало причиной использывания их в качестве отправной точки для “подражания”.
Обратной стороной медали является их серьёзная хрупкость, и плохая ремонтопригодность, вседствии того, что при их производстве, видимо, используется полиэфирка, либо какое другое композитное связуещее, которое очень боится спирта.
Результат наезда на береговую линию на средней скорости, самалёта массой 3,5 кг., на фотографии.
Закраины, которые получаются при склеивании корпуса и днища, вносят в аэродинамику не самые позитивные дополненеия 😉.