Раменский гидрофестиваль
Сергей , можно присоединяться и так , просто присоединяться , можно полетать и без поплавковых…,помнишь мой залет на мелколете.
Вот чего, чего, а неправильных полётов нам ненадо.
Реклама должна быть правильной, иначе прийдётся вспомнить об ещё одной Вашей “НОМИНАЦИИ” 😉
Соорудить поплавки на практически любой ПЕНОЛЁТ, возможно за пол дня, при помощи ножа, шкурки, и прочих атрибутах свободного творчества 😃
Ежели чё не понятно, то мы эт, того, понасоветуем, чаго правильно, поскольку советы это наше ВСЁ 😃.
Да ужжж , бывало и такое…теперь есть с чего срисовать.Пайпер и Сбхач оценили руку Мастера. С учётом ошибок поставил на поплавки Сушку ,повторив правильный конструктивных рамы поплавков.Проверю на канале .
Если будет время, отмотаю ретроспективу (сагу о поплавках).
Хотел до феста выложить, та трошки не успел… 😃
Борь, ты это, к фюзу крепче стойки прикручивай, а то они бывает, вместе с площадками отваливаются.
К фюзу вроде крепко , а вот поплавочные крепления вызывают вопросы надёжности.
Поплавки связал поаереченой только спереди и разнес крепления…завтра испытаю.Собирал из проволоки в 4мм и “вязал” перед,зад -2,5 и поперечина поплавков в 3мм.то что было под рукой.
Сергей,ты ватцапишь?
Квкие “Пацаки”??? 😉
Ежели в заду будет отсуйсьвывовать поперечена, то при первой посадке задние крепления на поплавках отвалятся…, проверенно неоднократно, и не только электроникой 😉.
Вот и ладушки.главное вовремя.спасибо.
О, видно, что человек на путь истинный встал - бороду отпускает…😉
Сбросил Александру видео испытаний Сушки на поплавках.
Есть проблема- двигло , оказалось в свободном движении после крайнего капотипования на полянке,а я со слепу и не заместил.
Звезда Лужи не подвела.фотки в О.к:(😁
Сегодня с Сергеем пробовали видеосъемку с борта модели. Надо теперь определить место крепления камеры для лучшей съемки и продумать виброразвязку. Вот пробный видеоролик (смотреть в HD качестве, а то Ютуб по умолчанию воспроизводит в самом низком разрешении)
Сегодня с Сергеем пробовали видеосъемку с борта модели.
Остался один шаг до ФПВ.
Это врядли…
Фигуры классического пилотирования и ФПВ практически слабо совместимы, а уже про более ТридДешные, и говорить не приходится… (голова, ноги, голова, и.т.д, и т.п.).
Через сколько секунд подобного полёта понадобится гигиенический пакет для пилота, или мусорный для модели?.. 😃
В программе “Партии” , стоит подобная задача - снять демо ролик активного пилотирования, с элементами 3Д акробатики, и совместить, по мере возможностей, его со стандартной картинкой стороннего наблюдателя. Дело за малым, поймать погоду, снять, и найти требуемые вычислительные мощности для корректного монтажа 😃.
Будем ожидать видос.
Вклеил мотораму двигла Сушки.
Испытания продолжаются.С видео- сам себе режесер…дождикан накрыл,а полянка рядом.
Для тех, кто не успел увидеть на фестивале, единственный полёт “СТРАТЕГИЧЕСКОГО НОСИТЕЛЯ” , вчера был снят демонстрационный ролик, о том как у Сергея получилось поднять с воды этот необычный летательный аппарат.
Адептам стеклопластиковых поплавков - посвящается 😃.
Всё началось с эксплуатации Хакеровских поплавков, самых лёгких в своём классе.
При водоизмещении 2,7 литра и длинне 76 см., они весят 205-210 гр./поплавок, что является весьма привлекательным показателем.
Отлично проработанный дизайн даёт весьма привлекательные ходовые харрактеристики, что стало причиной использывания их в качестве отправной точки для “подражания”.
Обратной стороной медали является их серьёзная хрупкость, и плохая ремонтопригодность, вседствии того, что при их производстве, видимо, используется полиэфирка, либо какое другое композитное связуещее, которое очень боится спирта.
Результат наезда на береговую линию на средней скорости, самалёта массой 3,5 кг., на фотографии.
Закраины, которые получаются при склеивании корпуса и днища, вносят в аэродинамику не самые позитивные дополненеия 😉.
Прелесть!!!
Поплавки из пеноплекса.
Естественно, что для пилотажного самолёта, вес является достаточно критическим показателем, и когда мы догружаем на модель весом 2,5 кг., ещё 500-600 гр., это заметно отражается на лётных свойствах.
Исходя из этого было принято решение поэксперементировать с пенопластовыми конструкциями. Для начала решили взять и повторить с минимальными изменениями Хакеровский вариант. Шаблонов делать не стали, быстренько по бумажным выкройкам, при помощи ножа, шкурки, и прочих “заклинаний” 😃, состряпали две болванки из пеноплекса. Поскольку поплавки делались под конкретные точки креплений, то решили не делать силовой части (хребет), а просто вклеили фанерные уши в пенопласт на эпоксидке. Днище оклеили 1 мм. бальзой, и поверх неё, калькой на смоле. Как показала последующая эксплуатация, подошву можно не оклеивать, соответственно сэкономится вес. Поплавки прогрунтованны ПВА, и обтянуты скотчем. Масса данной конструкции 150-160 гр. Сейчас подобные поплавки, без “излишеств”, получаются в рамках 120 гр. Двухгодичная эксплуатация показала значительное превосходство подобной конструкции, при использывании на воде, над “стеклянными кессонами”, практически по всем показателям. Параллельно выяснилось, что для самолёта массой до 3 кг, достаточно жёсткости самого материала, какие либо дополнительные лонжероны делать не обязательно. Ремонтопригодность и крашеустойчивость несомненно лучше чем у “стеклянных” собратьев, на фото последствия наезда поплавком на острый камень, немалых размеров, на посадке на средней скорости. Стеклопластиковые, скорее всего пришлось бы выкинуть или ставить латку на половину подошвы. Тут всё обошлось парой граммов смолы, наполнителем, и кусоком скотча.