Раменский гидрофестиваль
Обещать не буду, но ОЧЕНЬ постараюсь. Что за карьер? Раменская пойма?
Ага.
Обещать не буду, но ОЧЕНЬ постараюсь. Что за карьер? Раменская пойма?
Михаил, так там сухопутная часть есть. Можно, как раз, вашу СТАРЛЕТКУ прогулять.
А стеклопластиковые поплавки имеет смысл ставить только на бензиновый тренер.
Можно, как раз, вашу СТАРЛЕТКУ прогулять
Готовлю к вылету тренера, сначала с колес, пойму что к чему и на поплавки. Старлетку как конфетку чутка попозже, но к 6му думаю смогу.
Вчера, не смотря на не слабый ветер, был испытан новый “стратегический носитель”
был испытан новый “стратегический носитель”
Противокорабельные ракеты прилагаются к этому носителю? 😃 Пора в персидский залив, на амеров ужас наводить 😃
Он психологически, одним своим видом, и звуком… 😃
Нашу тренировку в кои веки сняли на хорошую камеру и выложили на нашу профильную ветку В Контакте m.vk.com/album4940821_263661775?from=profile&post=…

Контрольный облет после зачистки акватории? 😃
Зачищать приходится береговую линию, от следов шашлычной цивилизации… 😃
Чайки норовят нагадить прямо в кокпит, а утки, так те, вообще ничего не боятся, отруливают только в случае однозначного пересечения курсов… 😉
Коллеги гидролетчики, администрация г. Раменское обратилась с просьбой о проведении 12 июня показательных выступлений гидромоделей. У кого есть желание принять участие, прошу напсать мне в личку.
Блиииин, я не успеваю. Чуток бы пораньше информацию вкинуть…
По большому счету всё основное сделано (крыло выправил, рулевые поверхности навесил, поплавки отремонтировал, мотораму вклеил, мотор с пропеллером нашел (даже на удлиненный кок карбоновый разорился), клевые…), но дособрать и облетать не получиться. На следующей неделе ещё командировка…
Но, посмотрим, может быть и срастется.
А, загвоздка у меня ещё с наконечниками тяг: тяги 1,5 мм, всё старые наконечники потеряли пластичность, надо менять. Где можно было, заменил вместе с тягами на Ф2 мм, а для двух тяг не могу найти наконечники. Все, что вижу - для тяг от 2мм.
Хочется сделать красиво и надежно, но пока решения нет…
но пока решения нет…
Паяльник и олово. Залудить тягу, обмотать медной проволокой, пропаять. Получится псевдорезьба, держать будет.
Не совсем понимаю про что идёт речь.
Олег, ты всё ещё восстанавливаешь ДжиБи?
В Вашем возрасте, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, уже можно (читать как - необходимо) позволить себе иметь несколько гидросамолётов 😉.
О каких наконечниках идёт речь, о шаровых?
Нах-на они нужны на “электричке”?
Если есть необходимость законектить некий безрезьбовой участок стальной проволоки с резьбовой втулкой, то последовательность действий следующая :
Острой частью молотка, набиваешь на нужном участке некоторое колличество углублений, затем наматываешь нетбходимое колличество суровой нитки, накручиваешь требуемую загагулину, выставляешь необходимую длинну, а затем, заливаешь “резьбовое соединение” жидким циакрином. Для рассоединения данного соединения 😃 применять ацетон.
Ну, да, речь о ДжиБи… Зимой другой техникой занимался (много всего), ДжиБи всё на весну откладывал, а вон оно как, опять прошляпил…
А второй гидро, честно говоря, расположить будет уже негде. Надо бы что-нибудь ненужное продать, а потом уже приобрести что-нибудь не нужное.
Да и пока не вижу я для себя второго самолета для воды (не полюбился пока никакой). Думал-было заказать КИТ Бе-12, да с Федором посрался (борзой он какой-то, по мне…).
то последовательность действий следующая
Это как-то не по-авиационному. В полете, к черту, развалится такое соединение и 1,5 кг на скорости 120 прилетит кому-нибудь.
А речь, вообще да, о простом пластиковом наконечнике тяги, с защелкой. Тяга 1,5 мм и с резьбой на конце (не метрическая, а по типу самореза). Все наконечники, что есть в продаже, под тяги от 2 мм.
Надо сделать надежно и аккуратно (один наконечник на руль высоты, ответственный узел…).
Пионерские технологии рулят…
Обычный замок “типа ушко булавки”…
Г образный стальной проволочный загиб заходит в кабанчик, а фиксирует его припаянный или приклеенный на нитках, боковой пруток с “булавочным ушком”, которое надевается на вылет основной тяги проходящий через кабанчик.





