Раменский гидрофестиваль

Бекар

Тяга с саитой будет примерно такой же, а вот капот, как мы видим, на место уже не вернёшь. Эстетика этого яроплана пойдёт “лесом” 😃.
Если красоватся, тем более с дымом, то надо оставлять всё как есть, облётывать и думать как с поплавкаии поступить. Стеклопластиковые, для него, действительно будут тяжеловаты.

MiG77
Бекар:

Если красоватся, тем более с дымом, то надо оставлять всё как есть

Есть еще 1 вариант, поставить 50 кубовую длешку. По габаритам практически схожа с Рото. Больно уж охота стеклопластик примерить, красивы очень.
Как представлю гидро с дымом, аж зубы ноют 😁

Бекар

Сначала надобно облетать как есть, и с дымом и без.
А после этого, уже думать про вариант с поплавками.

MiG77
Бекар:

Сначала надобно облетать как есть

Ок, тогда не буду спешить. Оставлю мотор 😃 Осталось с электроникой разобраться и можно в полет. Сначала придется на большой учебке полетать, привыкнуть к большим размерам.

wihrlwind

Миша, до 8 июня успеешь? А то есть мысль устроить коллективную тренировку на карьере, если погода позволит. Там места любому аппарату хватит

MiG77

Обещать не буду, но ОЧЕНЬ постараюсь. Что за карьер? Раменская пойма?

Бекар
MiG77:

Обещать не буду, но ОЧЕНЬ постараюсь. Что за карьер? Раменская пойма?

Михаил, так там сухопутная часть есть. Можно, как раз, вашу СТАРЛЕТКУ прогулять.
А стеклопластиковые поплавки имеет смысл ставить только на бензиновый тренер.

MiG77
Бекар:

Можно, как раз, вашу СТАРЛЕТКУ прогулять

Готовлю к вылету тренера, сначала с колес, пойму что к чему и на поплавки. Старлетку как конфетку чутка попозже, но к 6му думаю смогу.

wihrlwind

Погода не должна быть помехой для тренировки

MiG77
wihrlwind:

был испытан новый “стратегический носитель”

Противокорабельные ракеты прилагаются к этому носителю? 😃 Пора в персидский залив, на амеров ужас наводить 😃

Бекар

Он психологически, одним своим видом, и звуком… 😃

MiG77

Контрольный облет после зачистки акватории? 😃

Бекар

Зачищать приходится береговую линию, от следов шашлычной цивилизации… 😃

Чайки норовят нагадить прямо в кокпит, а утки, так те, вообще ничего не боятся, отруливают только в случае однозначного пересечения курсов… 😉

wihrlwind

Коллеги гидролетчики, администрация г. Раменское обратилась с просьбой о проведении 12 июня показательных выступлений гидромоделей. У кого есть желание принять участие, прошу напсать мне в личку.

Воронов

Блиииин, я не успеваю. Чуток бы пораньше информацию вкинуть…
По большому счету всё основное сделано (крыло выправил, рулевые поверхности навесил, поплавки отремонтировал, мотораму вклеил, мотор с пропеллером нашел (даже на удлиненный кок карбоновый разорился), клевые…), но дособрать и облетать не получиться. На следующей неделе ещё командировка…
Но, посмотрим, может быть и срастется.
А, загвоздка у меня ещё с наконечниками тяг: тяги 1,5 мм, всё старые наконечники потеряли пластичность, надо менять. Где можно было, заменил вместе с тягами на Ф2 мм, а для двух тяг не могу найти наконечники. Все, что вижу - для тяг от 2мм.
Хочется сделать красиво и надежно, но пока решения нет…

MiG77
Воронов:

но пока решения нет…

Паяльник и олово. Залудить тягу, обмотать медной проволокой, пропаять. Получится псевдорезьба, держать будет.

Бекар

Не совсем понимаю про что идёт речь.
Олег, ты всё ещё восстанавливаешь ДжиБи?
В Вашем возрасте, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, уже можно (читать как - необходимо) позволить себе иметь несколько гидросамолётов 😉.
О каких наконечниках идёт речь, о шаровых?
Нах-на они нужны на “электричке”?
Если есть необходимость законектить некий безрезьбовой участок стальной проволоки с резьбовой втулкой, то последовательность действий следующая :
Острой частью молотка, набиваешь на нужном участке некоторое колличество углублений, затем наматываешь нетбходимое колличество суровой нитки, накручиваешь требуемую загагулину, выставляешь необходимую длинну, а затем, заливаешь “резьбовое соединение” жидким циакрином. Для рассоединения данного соединения 😃 применять ацетон.