Раменский гидрофестиваль
сделали меня пилотом этого самолёта
Фотоальбом о гидрофестивале от Саши Чуфаровского vk.com/album5065662_265649663
И как всегда замечательный репортаж immense-sp.livejournal.com/97721.html
Ну кто бы еще успел заснять суперпосадку:)
Видео немного позже
Уж больше месяца, как Гидро фестиваль закончился,
Но Голубков Ляксандр не унывает,
Воздушный флот его ещё упрочился:-
Маневренность моделей проверяет.
И с аппаратом Саша разобрался,
Его кино нарезки - просто класс,
Чтоб моделизм в России возрождался,
Поможет активист наш - лётчик АС.
Поздравляю нашего, не побоюсь сказать, гениального конструктора и лучшего авиаспасателя на воде Михаила (vbrf) с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Миша, желаю много легких взлетов и мягких посадок, новых гениальных конструкторских идей, а самое главное крепкого здоровья!
Михаил, присоединяюсь к поздравлению.
Крепкого здоровья, юношеского задора, долгих лет!
Михаил , с днём рождения , с наилучшими пожеланиями!!!😃😃😃
Михаил , Главный Раменский Спасатель, с днём рождения. Желаю крепкого здоровья!
Миша, желаю много легких взлетов и мягких посадок, новых гениальных конструкторских идей, а самое главное крепкого здоровья!
А теперь все хором Дооолгиеее лееетаааа 😃
Михаил, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
Как гласит легенда, популярная в среде музыкантов -
“длинный хаер, это антенна БОЖЬЯ, и чем длиннее волосы, тем качественнее приём !!!”
В нашем случае, тоже, явно имеем антенное поле, произрастающее непосредственно из приёмника 😃, видимо это другая разновидность антенн, скажем - дипольная… 😉
От всей души, желаем тебе, наращивать творческий потенциал, воплощения задумок и крепкого здоровья!
Здоровья очень много
Желаем Михаилу,
Конструктору от Бога,
Модельному светилу.
Моделей авиация,
Над озером полет,
Стремительно взлетает
Наш гидросамолет!
И если вдруг морковка,
Наш Миша приплывёт,
На лодке на резиновой,
Модель на борт возьмет!
ОЙ!!! Запоздравляли совсем…😊 А я и не вижу.😌 (антенну расчу, в чаю мочу 😒)
Всем спасибо огроменное… Какие замечательные вы ребята😢😃!!!
Антенны у Вас с Сергеем обеспечивают прямую связь с Космо сом , что и обеспечивает правильный подход к любым задачам на Вашем пути.
что и обеспечивает правильный подход к любым задачам на Вашем пути.
К вопросу что можно сделать в отдельно взятой мастерской с 8 кл. образования ,работая водителем , за пять лет постижения авиамоделизма…, но в Республике САХА.
Есть и 5 метровые и все на поплавках.
Не, ну реально изумительно! Во-первых операторская работа. Во-вторых режиссёрская: съёмка с двух камер, компоновка кадров - взлёт, несколько эволюций, показывающих возможности модели и постоянно растущее мастерство изготовителя-пилота. Посадка. Ни единой затяжки…
Наконец переместился в Москву и - за дело! Вот что пока выходит: Вес с акком 1300 3s -450гр. тяга - 500-550 гр. завтра наверное дострою. Вопрос к Метрам: сколько отклонение рулей вверх для норм. полёта, нужен ли водяной руль, или отрезать?
А, забыл - ещё вопрос: маленькие кильки на крыле - необходимость, или для красоты? А если приклеить их снизу - что то типа доп. поплавков выйдет?
Приветствую, Михаил.
Всё зависит от компоновки конкретного аппарата, т.е., от плечей приложения силы.
Как показала практика, в нашем случае, водяной руль не нужен, на максимальных расходах возможно подрулить в заданную точку. 😃
По отклонению элевонов.
Стандартный сетап, в настройках простеньких передатчиков, имеет соотношения 50/50 ( руль высоты/элероны), с этих настроек следует начинать, поскольку реакция по крену, в силу малого размаха, значительно резьвее, чем по тангажу.
По старой памяти, первые расходы имеют значения +/- 10-15 мм.
По доп. элементам стабилизации.
Всё зависит от плеч. В нашем случае, добавление дополнительных килей, позволило получить аппарат с поведением треенера, на малых расходах, и передней центровке.
Добавление любых элементов вблизи задней кромки, на нижней поверхности крыла, грозит большими затруднениями при отрыве от воды, либо может сделать взлёт вообще невозможным.
То, что возможно анализировать по фото, наводит сомнения относительно расположения редана. По классике редан должен находится на 1-2 см., позади Ц.Т.
В данном аппарате, исходя из данного постулата, как мне видится, заложенна достаточно передняя центровка.
Второй момент - это “позволительный наклон” хвостовой части днища поплавка.
Чем круче подъём, тем проще выйти на большие углы атаки, во взлётном режиме (с водной поверхности).
как мне видится, заложенна достаточно передняя центровка.
ЦТ - ровно по лонжерону, так что редан придется двигать назад на 3см.
Тогда, под это дело, можно и высоту кормового среза поплавка уменьшить.
Это дополнительно даст увеличение угла взноса задней части днища поплавка.