Раменский гидрофестиваль

Бекар

Главна фишка, вертикальное парашутирование, видимо осталась ни кем не замеченна 😉

7 days later
Витали

Пускай сбываются мечты
И новые приходят,
Всех поздравляю от души
С пришедшим Новым Годом!

wihrlwind

Наконец то солнышко, только с непривычки модель иногда из вида теряется

ab

Коллеги, приветствую!
Очень заинтересовал вот этот замечательный самолёт:

Где вы такие добываете? 😃

Не пробовали как то доработать элевоны, чтобы при отклонении вниз они тоже отклоняли поток от двигателя?

Бекар

В связи с использыванием в гидроварианте, подобное решение, добавит много сложностей при изготовлении и сделает эксплуатацию более сложной, т.е. получится вроде то, чего всем хочется, но планер станет более нежным.
Посему, усё построенно на компромисах 😃.
А поскольку скорость выхлопа высока, в сравнении с огибающим потоком, то так, или иначе, поток от импа присасывается к элевонам, и вполне себе неплохо, делает своё дело…😃

ab

Нельзя ли получить чертежик этого аппарата?
Или договориться о нарезке?

Вот что-то такое интересно попробовать сделать из тонгого пластика согнуть, например - реально ОВТ 😃

В роликах не видел чтобы он висел долго, а такие каналы сделают просто истребитель 5-го поколения 😃

Бекар

Этот аппарат пока только в стадии изучения влияния гравитационных волн на положение позитивно заряженных частиц… 😉
Чертежов нет, поскольку консепция полностью не сформировалась.
Размах 800
Общая длинна 1200
центральная хорда 700
вес в районе 800гр.

Предлагаемые “дополнения”, на мой взгляд, реальной пользы не принесут, а только пропадёт предсказуемость в управлении.
Реальный вектор была мысль поставить, но это дополнительный вес, сложности, и т.д.
Простота, вот то, за что имеет смысл боротся.
Аппарат может летать хвостом назад, парашютировать в прямом и обратном положении, и ещё, видимо ещё чегото, до чего руки и мозги не дошли…😉
Векторных пенофенов, в сухопутном варианте, хватает, но покажите хоть один, который способен адекватно висеть без гириков, и прочих приблуд, и весят они сколько?
Весь полёт только на струе, кран закрыли, камнем вниз 😃.

Нотан
ab:

Вот что-то такое интересно попробовать сделать из тонгого пластика согнуть, например

Теперь Ваше слова товарищ , Андрей.

ab:

Не пробовали как то доработать элевоны, чтобы при отклонении вниз они тоже отклоняли поток от двигателя?

Дерзай.

vbrf
Бекар:

Весь полёт только на струе, кран закрыли, камнем вниз

Выражайся яснее, а то публика решит, что это относится и к твоим самолетам, а не к "

Бекар:

Векторных пенофенов, в сухопутном варианте, хватает, но покажите хоть один, который способен адекватно висеть без гириков, и прочих приблуд, и весят они сколько?

"

Бекар

А ты пыва выпей литра два, у табе тады все вопросы к терминологии отпадут…😂

ab
Бекар:

Весь полёт только на струе, кран закрыли, камнем вниз

Я про вертикальное висение, а там только на потоке от движка и висеть…

Бекар

Ээээ, стесняюсь спросить…
А освоение целины, разве заключается только в овоении фигур типа висения и силовой бочки ???😃😵
А прочии вкусности кто за Вас делать будет…?😃

vbrf
ab:

Я про вертикальное висение, а там только на потоке от движка и висеть…

Поясню. В этом смысле и у утки и у других дельт Сергея реализовано управление струей по трем осям (тангаж, крен, курс). И в направлении “от себя” все работает тоже. Делать качающуюся “трубу” для этого не обязательно, и по целому ряду соображений вредно. Такое сопло должно быть достаточно жестким, качаться в кардане или “шаре”, опять же привода - как результат тяжеленькое. Чтобы работало на вращение (крен) сопел нужно два - значит или два импеллера, или разделять поток - опять громоздко, сложно и весит . Поскольку потоку импеллера “деваться некуда” он прилипает к элевонам и уверенно отруливает “от себя”. (Каков вклад верхней поверхности крыла в создание подъемной силы? Тут то же самое.) Добавление “тоннелей” по вашему рецепту приведет к тому, что при отклонении РН какой-то из них будет частично или полностью перекрываться. Находясь на некотором (а именно хорда РН и еще чуть-чуть) расстоянии от выхода импеллера, они будут создавать большую несимметричную нагрузку на элевоны и их серво, непонятным образом обтекаться струей, “съедать тягу”, препятствовать растеканию струи по элевонам - что ухудшит управляемость по крену.😉
Продолжительно висеть на аппарате 80см размахом в ручном режиме? - очевидно надо много тренироваться и привыкать. А более подходящих для этого аппаратов не особо видно.

Нотан
Бекар:

А ты пыва выпей литра два, у табе тады все вопросы к терминологии отпадут…

vbrf:

Продолжительно висеть

картинки Андрей надыбал.

ab
vbrf:

Поясню

Так оно и так ясно 😉

Киньте плз ссылку на ролик с вертикальным висением аппарата в течении секунд 20 ти

vbrf:

очевидно надо много тренироваться и привыкать.

надо.

vbrf
ab:

Киньте плз ссылку на ролик с вертикальным висением аппарата в течении секунд 20 ти

Че-т я не понял.😃 Насчет “повисеть на импеллере” - это как-бы ваши собственные “грезы”, вы же знаете как надо:

ab:

В роликах не видел чтобы он висел долго, а такие каналы сделают просто истребитель 5-го поколения

Сделайте “правильную” самолетку “с каналами” и покажите класс😒 С интересом посмотрю ваше кино.
Только чур - без гир и автопилотов;) на ручках.