Раменский гидрофестиваль
Коллеги, приветствую!
Очень заинтересовал вот этот замечательный самолёт:
Где вы такие добываете? 😃
Не пробовали как то доработать элевоны, чтобы при отклонении вниз они тоже отклоняли поток от двигателя?
В связи с использыванием в гидроварианте, подобное решение, добавит много сложностей при изготовлении и сделает эксплуатацию более сложной, т.е. получится вроде то, чего всем хочется, но планер станет более нежным.
Посему, усё построенно на компромисах 😃.
А поскольку скорость выхлопа высока, в сравнении с огибающим потоком, то так, или иначе, поток от импа присасывается к элевонам, и вполне себе неплохо, делает своё дело…😃
Этот аппарат пока только в стадии изучения влияния гравитационных волн на положение позитивно заряженных частиц… 😉
Чертежов нет, поскольку консепция полностью не сформировалась.
Размах 800
Общая длинна 1200
центральная хорда 700
вес в районе 800гр.
Предлагаемые “дополнения”, на мой взгляд, реальной пользы не принесут, а только пропадёт предсказуемость в управлении.
Реальный вектор была мысль поставить, но это дополнительный вес, сложности, и т.д.
Простота, вот то, за что имеет смысл боротся.
Аппарат может летать хвостом назад, парашютировать в прямом и обратном положении, и ещё, видимо ещё чегото, до чего руки и мозги не дошли…😉
Векторных пенофенов, в сухопутном варианте, хватает, но покажите хоть один, который способен адекватно висеть без гириков, и прочих приблуд, и весят они сколько?
Весь полёт только на струе, кран закрыли, камнем вниз 😃.
Вот что-то такое интересно попробовать сделать из тонгого пластика согнуть, например
Теперь Ваше слова товарищ , Андрей.
Не пробовали как то доработать элевоны, чтобы при отклонении вниз они тоже отклоняли поток от двигателя?
Дерзай.
Весь полёт только на струе, кран закрыли, камнем вниз
Выражайся яснее, а то публика решит, что это относится и к твоим самолетам, а не к "
Векторных пенофенов, в сухопутном варианте, хватает, но покажите хоть один, который способен адекватно висеть без гириков, и прочих приблуд, и весят они сколько?
"
А ты пыва выпей литра два, у табе тады все вопросы к терминологии отпадут…😂
Весь полёт только на струе, кран закрыли, камнем вниз
Я про вертикальное висение, а там только на потоке от движка и висеть…
Ээээ, стесняюсь спросить…
А освоение целины, разве заключается только в овоении фигур типа висения и силовой бочки ???😃😵
А прочии вкусности кто за Вас делать будет…?😃
Я про вертикальное висение, а там только на потоке от движка и висеть…
Поясню. В этом смысле и у утки и у других дельт Сергея реализовано управление струей по трем осям (тангаж, крен, курс). И в направлении “от себя” все работает тоже. Делать качающуюся “трубу” для этого не обязательно, и по целому ряду соображений вредно. Такое сопло должно быть достаточно жестким, качаться в кардане или “шаре”, опять же привода - как результат тяжеленькое. Чтобы работало на вращение (крен) сопел нужно два - значит или два импеллера, или разделять поток - опять громоздко, сложно и весит . Поскольку потоку импеллера “деваться некуда” он прилипает к элевонам и уверенно отруливает “от себя”. (Каков вклад верхней поверхности крыла в создание подъемной силы? Тут то же самое.) Добавление “тоннелей” по вашему рецепту приведет к тому, что при отклонении РН какой-то из них будет частично или полностью перекрываться. Находясь на некотором (а именно хорда РН и еще чуть-чуть) расстоянии от выхода импеллера, они будут создавать большую несимметричную нагрузку на элевоны и их серво, непонятным образом обтекаться струей, “съедать тягу”, препятствовать растеканию струи по элевонам - что ухудшит управляемость по крену.😉
Продолжительно висеть на аппарате 80см размахом в ручном режиме? - очевидно надо много тренироваться и привыкать. А более подходящих для этого аппаратов не особо видно.
Поясню
Так оно и так ясно 😉
Киньте плз ссылку на ролик с вертикальным висением аппарата в течении секунд 20 ти
очевидно надо много тренироваться и привыкать.
надо.
Киньте плз ссылку на ролик с вертикальным висением аппарата в течении секунд 20 ти
Че-т я не понял.😃 Насчет “повисеть на импеллере” - это как-бы ваши собственные “грезы”, вы же знаете как надо:
В роликах не видел чтобы он висел долго, а такие каналы сделают просто истребитель 5-го поколения
Сделайте “правильную” самолетку “с каналами” и покажите класс😒 С интересом посмотрю ваше кино.
Только чур - без гир и автопилотов;) на ручках.
[quote=_ab_;7888059]Не удивительно[
Диалог автора видео со зрителями:
Nur ich
Hy. Great flight! ������ Go Slow over the ground and ständig in the Air is with "Heading hold " or normal Flightmode ? Thanks
Pickering RC
Hi, was with heading hold on aileron and elevator. normal on rudder, same setup for the whole flight so the gain is not actually so high, just helps for a little more stability
Nur ich
@Pickering RC ok, Thanks for your answer! ������ Are All components from stock (Standard-Delivery)?
Pickering RC
All except the gyro yes
Сделайте “правильную” самолетку “с каналами” и покажите класс С интересом посмотрю ваше кино.
Только чур - без гир и автопилотов на ручках.
???😵😃😦 Вероятно я сам себе два поста буков понаписал… зачем!😌
Ну что ж Вы вцепились в эти гироскопы? 😃
Но без каналов, хоть с гирами хоть без не сможет он долго висеть…
Да у Себавского Миг-а гира на РН… И что? Прекрасный аппарат ))
Мне неинтересен Ваш холивар, сорян 😃
А самолет что выше обсуждали - хорош.
Киньте плз ссылку на ролик с вертикальным висением аппарата в течении секунд 20 ти
Не удивительно
SEBART MIG 3D - Martin Pickering
Где тут висение ??? Так и представленный аппарат летает не хуже под управлением МАЕСТРО.
И надо ли оно висение в пилотажевском понимании.
Вы забейтесь и посмотрим кто, кого и кто больше выпьет.
Ты же на велике можешь до Раменского долететь и на месте всё обсудить.
??? Вероятно я сам себе два поста буков понаписал… зачем!
Дерзай , Андрей.