Раменский гидрофестиваль
Андрей, всё в принципе верно аргументированно, надо облётывать 😉!
Андрей, всё в принципе верно аргументированно, надо облётывать !
Думаю. долго ждать не придётся !
Хотя, с Андрюшкиной динамикой , не удивлюсь увидев эти модельки и на гусенечном ходу…😁😃😃😃
rcopen.com/files/5e8ce1fa9970730077907146
Принтер даёт огромные возможности печати.
Всё для удобства пилотов.
первенец залипал, опирался на концевые поплавки, которые не давали организоватся большему углу атаки, т.е. отрыв происходил только на макмимально возможной скорости и сильной потерей скорости в момент отрвыва.
Может тут работает эффект Вентури - давление понижается в двух “трубах” ограниченными поплавками, создавая дополнительную прижимающую силу.
Возможно что элевоны на разбеге вообще “прилипают” к воде и не работают, пока модель не подтолкнет вверх, и не сорвет область пониженного давления, случайная волна.
Возможно поможет разрезать элевоны пополам, чтобы были щели для перетекания давления и сдвинуть область пониженного давления под крылом вперед.
Сделать между поплавком и крылом зазор.
Сдвинуть поплавки ближе к корпусу - уменьшить площадь “трубы”, сдвинуть на середину элевона.
Вообще убрать поплавки, вот другие модели такой схемы отрываются прекрасно без поплавков. Ну то есть избавится как либо от любого влияния движения воздуха в трубе - убрать трубу.
Поставить бы маленькую видеокамеру на середине передней кромки снизу крыла, чтобы посмотреть искажение зеркала воды под крылом. судя по видео под элевонами протекают, в буквальном смысле 😃, интереснейшие гидродинамические процессы.
Если вспомнить аппарат Бартини ВВА-14, он при разгоне опускал в воду хвост по самые стабилизаторы и так и не оторвался от воды.
"Уважаемый редактор!
Может лучше про реактор, про любимый лунный трактор ?
Им гордится коллектив! "
Аппарату типа ПРОТОТИП, в нынешнем году минуло ужо 4 рока 😃.
С тех пор много воды утекло, и все перечисленные Вами физические эффекты поборенны 😉 одним изящным решением - увеличенна возможность создавать большие углы атаки при глиссировании :
По поводу второго перечня вопросов, то вполне логично при необходимости, не здерживать своё любопытство, и пролестав пару страниц назад, этой ветки (стр 73-75), найти все интнресующие вас ответы 😃, а все иллюстрации по данной тематике находятся на страничке Александра, в ЮТУБе …,
Может тут работает эффект Вентури - давление понижается в двух “трубах” ограниченными поплавками, создавая дополнительную прижимающую силу.
- Это наблюдение - и есть “самая большая полезная польза” от этого аппарата. У которой в моем восприятии большие возможности.
Возможно что элевоны на разбеге вообще “прилипают” к воде и не работают, пока модель не подтолкнет вверх, и не сорвет область пониженного давления, случайная волна.
- ТАК может быть только если они неподвижны и в легком “на себя”. Но пилот желая оторвать аппарат и не имея возможности махать крыльями активно машет элевонами (по большей части положений они не замываются) и это в режиме форсажа помогает №1 взлететь. С №2 и далее все происходит без истерики, штатно и легко.
Возможно поможет разрезать элевоны пополам, чтобы были щели для перетекания давления и сдвинуть область пониженного давления под крылом вперед.
Сделать между поплавком и крылом зазор.
- Не очень понятно - если щель относительно мала - чем ситуация отличается от цельного элевона? Если достаточно велика - при исходной хорде элевонов уменьшается их площадь - зачем? Управляющая способность уменьшается, “присос” на элевонах уменьшается лишь пропорционально уменьшению их площади, в задней части крыла остается как был - напилить щелей - вместо крыла получим решето и вместо какой-никакой экраноподушки - “борону”.
Сдвинуть поплавки ближе к корпусу - уменьшить площадь “трубы”, сдвинуть на середину элевона.
Эффект был, есть и будет и без концевых поплавков. И вообще он интересный и в перспективе полезный.
Вообще убрать поплавки, вот другие модели такой схемы отрываются прекрасно без поплавков. Ну то есть избавится как либо от любого влияния движения воздуха в трубе - убрать трубу.
- см. выше - уже все убрано.
Поставить бы маленькую видеокамеру на середине передней кромки снизу крыла, чтобы посмотреть искажение зеркала воды под крылом. судя по видео под элевонами протекают, в буквальном смысле , интереснейшие гидродинамические процессы.
- Скорей все-таки аэродинамические, но да, очень интересные, и действительно, правда не так буквально “из-под крыла”, все подсмотрено и выложено Сергеем и Александром.😒😒😒😒😒
А так вобщем - эффект подмечен верно.
Вод ведь, блин…!
Вместо того, чтобы делом по ночам заниматся, он научнопопппулярные статьи пишет…😃
На МАКСЕ была выставлена модель экраноплана ВСА-500. Авторы утверждают что модель уже летала. Показал фото с предыдущих фестивалей и советовал обязательно посетить “Раменский гидрофестиваль” для обмена премудростями. Были удивлены разнообразием моделей, моделистов и вообще существованием такого мероприятия. Может проявятся…
cdn-share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/…/web.jpg
cdn-share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/…/web.jpg
cdn-share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/…/web.jpg
igor113.livejournal.com/1281488.html
С утра понял только одно слово, ЛИТР
yadi.sk/i/lsmAYW3fb-RQow
С праздником, товарищи !!!
Вместо того, чтобы делом по ночам заниматся,
Правильная установка.
Размерчик имеет значение.
Николай обещается приехать.
Видео от моего нового подписчика на Ю-туб и коллеги по хобби
Видео от моего нового подписчика на Ю-туб и коллеги по хобби
Сразу приглашай его к нам.У нас вода темнее , но водка вкусная.
КРАСИВААА…😃
КРАСИВААА…
Чувствую , взял за основу.
Там два 2204 + два регуля по 10 А.
Ты всё сам видел.😁😁😁
взял за основу.
Так вещь правильная, и очень правильная, надо срочно что-то делать.
это твоя туфля была
Да, мой туфля:)
И здесь он “засветился”😛
Вот еще кусочек видео о прошлогоднем фестивале нашел
Жуткое зрелеще…😃
НЛО, ОДНАКО…😉