Раменский гидрофестиваль

Бекар

Надо правда заметить, что эта водомерка, хорошо летает только в изначальном, маленьком размере. Попытки увеличения размаров этого летательного аппарата, дали отрицательные результаты, не такая ситуация как с Полярисом.

Бекар

Александр, предлагаю Вам, освоить смежную профессию - художник ОЗЕРЕНИСТ. 😃 Будешь рисовать живописные виды озера, и по совместительству расстовлять гидрографические замеры, прям на холстах… 😉

wihrlwind

Сергей, да я голову ломаю, где зрителей и участников размещать, если и дальше такими же темпами вода будет прибывать. А то те, кто помнят озеро в 2015году очень боялись, что воды совсем не будет.

Бекар:

художник ОЗЕРЕНИСТ

В прошлой жизни я наверное был гидрологом😁

Нотан
авсенев:

Господа, Вы Змеи - Искусители!!! Скачал чертёж. Думаю…

Бекар:

Надо правда заметить, что эта водомерка, хорошо летает только в изначальном, маленьком размере. Попытки увеличения размаров этого летательного аппарата, дали отрицательные результаты, не такая ситуация как с Полярисом.

Это как раз размерчик Михаила Авсенёва у MIGa он уже будет за 2м.

wihrlwind:

Сергей, да я голову ломаю, где зрителей и участников размещать,

Саша , не ломай голову ранбше времени… . Кто нас будет радовать своими полётами ?

wihrlwind

Открыл навигацию, проверил спасатель с 3-лопастным винтом, тяги поменьше, зато управляемость лучше

youtu.be/1HqPzKVVmC8

wihrlwind

Да простит меня хозяин видео, выкладываю я

Теперь даже крупные самолеты можно будет вытаскивать на фестивале дистанционно. Классный аппарат, даже ветер ему пофиг. Кстати, автор видео тоже собирается принять участие в фестивале с гидросамолетом, но об этом, думаю, он расскажет сам.

Бекар

Я смотрю, дичь то все крупнее и крупнее! 😉

antoniolombardo
wihrlwind:

Да простит меня хозяин видео, выкладываю я

пробный пуск глиссера

Теперь даже крупные самолеты можно будет вытаскивать на фестивале дистанционно. Классный аппарат, даже ветер ему пофиг. Кстати, автор видео тоже собирается принять участие в фестивале с гидросамолетом, но об этом, думаю, он расскажет сам.


Да я не против! Вот фото но тоже не конечные варианты чуть изменены уже

wihrlwind

Есть мысль устроить на фестивале гонки глиссеров. Зрителям это должно быть интересно.

Wherewolf

Есть у меня эджик незадействованный… подумал тут, а не сконвертировать-ли его в гидросамолёт.
размах 1.2 м.
Ни у кого нет под рукой чертежей на поплавки такого размера?

Wherewolf

Производитель даёт данные по 1200 грамм. В виде пилотажки.
Думаю на 1500 с поплавками можно расчитывать.

wihrlwind
Wherewolf:

Ни у кого нет под рукой чертежей на поплавки такого размера?

Я как раз сейчас для своего LOOP в аналогичном размере делаю поплавки из пеноплекса.
Введите данные своей модели и программа автоматически рассчитает поплавки для вашей модели. У меня уже есть опыт использования поплавков рассчитанных с помощью выложенных файлов

Бекар

В 1,5 кг будет тяжеловато уложится. Весь вопрос в весех и конструкции стоек. По обьему надо ориентироватся на 2 литра на поплавок. Посмотрим чего у нас есть…

Wherewolf

Ну, прога есть… самолёт как-раз под замену морды 😃 простор для работы есть. А там, как сделаю, то и по весу прикину…

Ещё вопрос. есть смысл делать несимметричные поплавки? C плоским бортом внутри.
Идея в том, чтобы брызги развести в стороны, а на фюзеляж - по минимуму?
Или это слишком чревато при посадке (вдруг скольжение)?

Бекар

Для рабты с подобными явлениями, есть другиое, более правильное решение. На днище, приблизительно на полпути между носом и реданом, по обоим бортам, ставятся небольшие ребра-плавники, высотой мм.10, и длинной 5-15 см. Вертикальная ориентация ребер должна соответствовать касательной борта. Если поплавки будут выполненны из ПЕНОПЛЕКСА, то поставить такие дополнения можно будет в любой момент, по необходимости. Но, как совершенно верно подмеченно, подобные усовершенствования решают одни проблемы, но создают другие… Поплавки, для веса более 800 гр. желательно делать с профилированным , а не плоским днищем, иначе на взлете и рулежках возникнут определенные гиморои…

baget4ik
Бекар:

Поплавки, для веса более 800 гр. желательно делать с профилированным , а не плоским днищем, иначе на взлете и рулежках возникнут определенные гиморои…

…по имеющемуся опыту полетов с воды - никаких проблем ни с взлетом, ни с посадкой, ни с рулением на поплавках с плоским днищем ни разу не испытывал. Вот, например: самолет размахом 1600мм, вес в районе 2кг., поплавки “родные” Мультиплексовые…

При этом на Хакеровской Экстре 1200мм стоят профильные поплавки, от мультиковского же Пилатуса. Но там профиль скорее дань копийности Пилатуса, нежели какая то практическая польза.


При этом на плоскодонных поплавках можно безболезненно выезжать с воды на берег, взлетать и садится на снег, не боясь повредить профиль или дополнительные реданы.

Пы.Сы. За темой слежу, собираюсь быть…

Бекар

По собственной практике, имеем сторго обратный результат. Мультяшные поплавки одни из самых плохих и не прощитанных, которые удалось пробывать. Все познается в сравнении. Для ДВС, сначала, пользывал хакеровские (самые легкие и правильные из фабричных) но, после замены их на самодельные из пены ( по мотивам хакера, но с изменениями) стало понятно, что возвращатся к ним нет смысла. Помимо уменьшения массы, существенно изменилась аэродинамика и развесовка.