Раменский гидрофестиваль
Все познается в сравнении.
…ну, возможно многое зависит не от самих поплавков, а от связки самолет - поплавки. Предпочитаю легкие самолеты, соответственно разбег - пробег минимальны, руление без проблем…
На первой фотографии на заднем плане Сессна - так вот при, практически таком же размахе(1700мм) - взлетный вес 5кг. Вот возможно для неё и принципиальны профильные поплавки… Ну и конечно у профильных поплавков вода красивей при взлете - посадке разбегается…))))
В принципе, на результат работает, естественно, вся система. Прежде всего правильное расположение редана относительно центровки, правильность углов крепления поплавков, правильный, для конкретной связки выкос двигателя…!
Одним из самых гиморных, в плане овладения навыками взлета, является, как ни странно 72 Макки. Там это связанно с тем, что редан стоит не в плоскости максимальног сечения поплавков, а позади - поплавки в профиль имеют “каплеобразное” сечение. Таким образом необходимо сначала выйти на промежуточное глиссирование, затем, подбирая ручку на себя, поставить самалет на редан, и после этого прибивить еще газу. На практике, Александр не даст соврать, этот алгоритм выполняется на полном автомате, по этому, со стороны - вроде и никаких тонкостей…
Кстати о реданах… поплавки параллельны?
В горизонтальной плоскости ( вид сверху), желательно схождение к носкам в 1-2 градуса. В вертикальной, т.е. вид сбоку, полностью параллельны.
Выдержка из статьи о гидромоделях:
Угол крепления поплавков.
Это очень важный момент в конструкции поплавкового шасси. Часто у пилотов вызывает раздражение невозможность взлета с воды, хотя на первый взгляд все рекомендации и расчеты соблюдены.
Задача считается сложной потому, что нужно рассмотреть 2 задачи:
- Статическая, речь идет о угле между несущими поверхностями и поплавками
- Динамическая, здесь нужно учитывать движение поплавков в воде и угол атаки аэродинамической поверхности.
Что такое хорда крыла (линия проходящая через центры передней и задней кромок профиля крыла) и базовая линия поплавка (верхняя плоскость поплавка) – разобраться труда не составит. В случае с плоско выпуклым профилем крыла эти линии должны быть параллельны друг другу. Это легко проверить, измерив расстояния от передней и задней кромок крыла до поверхности поплавка.
Если профиль другой, то угол будет положительный от 1 до 3 градусов. Это значит, что расстояние от передней кромки крыла до поплавка будет больше чем от задней кромки.
Хотя существуют и такие конфигурации самолетов и профилей крыла, что угол может быть отрицательным.
Все это говорит о том, что этот решение этого вопроса – целая наука, которая учитывает множество факторов и условий для получения решения.
Теперь рассмотрим динамическую часть задачи, а именно момент взлета и посадки на воду. Для взлета очень важно, что бы поплавки имели положительный наклон во время движения в воде. Если этот угол будет очень маленький, отрыва от водной поверхности не произойдет, если очень большой – отрыв произойдет слишком рано, но скорость будет недостаточной для горизонтального полета.
Этот угол будет обусловлен следующими параметрами: угол атаки крыла, размещение центра тяжести самолета, размер и расположение редана на днище поплавка, длина поплавка после редана, угол наклона хвостовой части днища поплавка. Это будут исходные данные для составления динамической части расчета.
Это в теории, а на практике можно летать на разных углах установки поплавков, только для каждой конфигурации потребуется своя техника взлета и посадки, что определяется при реальных полетах. Например на Зкстре у меня довольно большой положительный угол между хордой крыла и плоскостью поплавков. Взлетать на ней легко, а вот посадка весьма своеобразна, но пришел я к этому только полетав на ней. А вот у МС72 нулевой угол установки поплавков. Так что можно все делать по нулям, а в процессе полетов можно будет понять, надо ли что то менять.
Вот, все Вам надо по полочкам разложить…
В ВОПРОСЕ ВЕДЬ четко написано -
ЧЕГО ПРИБОРЫ?
ОТВЕТ -
ПРИБОРЫ 25…
Чего 26, а чего приборы…? 😉
Можно считать, что МС72 это исключение из правил, которое только подчеркивает правила… 😃
Вот, все Вам надо по полочкам разложить…
В ВОПРОСЕ ВЕДЬ четко написано -
ЧЕГО ПРИБОРЫ?
У нас в Мытищах ребята все стремительные. Я не успел сказать пару слов о ГидроФесте , а картинки уже готовы…
Спасибо друзьям .
Извиняйте . что не успел посоветоваться.
а картинки уже готовы…
А что, очень даже ничего. Только гидрофестиваль каждый год имеет добавку, например в этом году гидрофестиваль “Раменское 2017”, поэтому что касается эмблем, наклеек, надписей на майки я стараюсь использовать словосочетание “Раменский гидрофестиваль”. Но это так мелочи.
Только гидрофестиваль каждый год имеет добавку, например в этом году гидрофестиваль “Раменское 2017”,
Специально не стал указывать год , но при необходимости на всех допишу … пароль= СЕМНАДЦАТЬ.
Народу( пилотов ) будет больше , так что на каждого по две входные марки . Напечатал 80 штук. Осталось порезать.
надписей на майки я стараюсь использовать словосочетание “Раменский гидрофестиваль”.
Чревато …не попасть в размер и есть смысл , при необходимости , использовать детские размеры футболки
/майки в виде сувениров…(ИМХО)
Чревато …не попасть в размер
Есть смысл делать размерXL. Вам же всем подошло.😃
Есть смысл делать размерXL. Вам же всем подошло.
XXL !!!
Сообразим по заявкам ближе к июлю.
Скоро там этот фестиваль? yadi.sk/i/5BCg2hXV3HRKhD😃
Скоро там этот фестиваль? yadi.sk/i/5BCg2hXV3HRKhD
Заскучал , тогда выбирайтесь с Сергеем к нам в Нью-Петраково.
Можно будет с воды начать , а потом на поляну .
На связи.
Только после первомайских праздников. На первомайский в Пензу еду. Глядишь к этому времени и вода немного согреется.
На первомайский в Пензу еду.
Попался, значится на 7-9 мая.
Глядишь к этому времени и вода немного согреется.
На тебя не похоже , да у Сергея есть лодка , а у тебя спасатель.
Молодцы китайцы news.mail.ru/economics/29599577/?frommail=1
Молодцы китайцы news.mail.ru/economics/29599577/?frommail=1
Молодцы-то- молодцы (делом занимаются - одних истребителей на базе Су 27 - 381шт. имеют - на 120 больше чем в ВКС России) . Главное “скромные”.
“самый большой гидросамолет в мире”
Длина: 36,9 м.
Размах: 38,8 м.
Начало эксплуатации 2017 год
Статус проходит испытания
Годы производства с 2016 года по настоящее время
Единиц произведено 1
Максимальный взлётный вес: 53,500 кг.
Для сравнения:
А-40
Длина: 45,70 м
Размах крыла: 42,50 м
Максимальная взлётная масса: 90 000 кг
Первый полёт 8 декабря 1986 года[1]
Статус проект закрыт в 2012 году[2]
проект возобновлён в 2016 году[3]
Единиц произведено 2
Если сравнивать с “историческими самыми большими гидропланами” - “самый” на уровне 1929-го года - небезызвестного Do X - лишь компактнее и шустрее - еще бы! - как-никак 90 лет прошло. Понятно, что в сравнении с “классическими” H-4 (HK-1) Hercules «Spruce Goose», SR.45 Princess и даже Martin JRM Mars - вообще “китайская блоха”. Лишь бы наши кончали “дурью маяться”…
Морская авиация к 2020 году получит гидропланы А-40
Только вот еще-бы 12-ки не пилили их итак мало (Морская авиация ВМФ РФ — 9 Бе-12, по состоянию на 2016 год - это из 143 произведенных - то!) - в хозяйстве пригодятся.
Приветствую всех! Пришла из китая dynam catalina , брал специально на гидро фестиваль , собрал, но выяснилась так сказать проблема, сразу говорю калибровку передатчика и 2-х регулей сделал ,выхожу на максимальный газ, после сбрасываю стик газа вниз , но обороты не падают секунд десять работают на максимальных и потом медленно падают иногда сперва один медленно затухает а потом второй, вот не пойму в чем дело? Спасибо!
Какая аппаратура? Методом научного тыка подключайте сначала один, затем второй мотор. Попробуйте сделать в расходах минимум газа - 110-120%.
Аппа видимо Динамовская - в ТОПКУ…!
Там идут комплекты передатчик/приемник, неизвестно под чего насторенные… Могет быть, там вертолетная прошивка…
Берите нормальную аппу, нормальный приемник, и начинайте “строится” заново.
АППА должна быть заранее нормальной, поскольку в районе озера, бывают помехи!!!
Аппа видимо Динамовская - в ТОПКУ…!
Там идут комплекты передатчик/приемник, неизвестно под чего насторенные… Могет быть, там вертолетная прошивка…
Берите нормальную аппу, нормальный приемник, и начинайте “строится” заново.
АППА должна быть заранее нормальной, поскольку в районе озера, бывают помехи!!!
Аппа радиолинк 9
Какая аппаратура? Методом научного тыка подключайте сначала один, затем второй мотор. Попробуйте сделать в расходах минимум газа - 110-120%.
Расходы на 100
Есть ещё 2 аппы турниджи 9 и авионикс ,проверю на них ещё есть Спектрум 6 но он глючит с рядом стоящими леп или сотовые вышки , я на нем одну бензинку потерял ,на радиолинк летает ещё три модели проблем нет! Думаю брак регуляторов темболее они работают в паре от одного канала!
Аппа радиолинк 9
Cудя по отзывам, оч прогрессивная аппа! Посмотрите, может там есть замедления по каналам, или действительно вертолётная программа…
Cудя по отзывам, оч прогрессивная аппа! Посмотрите, может там есть замедления по каналам, или действительно вертолётная программа…
Да после всех что у меня есть радиолинк очень приятная и сбалансированная аппаратура стики мягкие сама развесовка если на ремешке повесить, и батарейку почти не жрет , сейчас летаю рядом с леп даже нет намека на помехи, опять же прошить можно легко, все есть и замедление по каналам и файл сейф, и калибруются за три минуты. Думаю проблема не в ней, закажу на пробу другие регули и поставлю на два канала управления Двигателями
закажу на пробу другие регули
Перепрошить эти?
У спектрума походу антенка оторвана…
Есть такой регуль… тоже газ медленно скидывает…но он вертолетный.
Перепрошить эти?
“Перепрошить” - Прекрасное слово! Судя по данном форуму, в 8 из 10 случаев - это убийство любого устройства. Но потом 30 страниц продуктивного срача, - кто что не правильно сделал!