Раменский гидрофестиваль
В принципе, на результат работает, естественно, вся система. Прежде всего правильное расположение редана относительно центровки, правильность углов крепления поплавков, правильный, для конкретной связки выкос двигателя…!
Одним из самых гиморных, в плане овладения навыками взлета, является, как ни странно 72 Макки. Там это связанно с тем, что редан стоит не в плоскости максимальног сечения поплавков, а позади - поплавки в профиль имеют “каплеобразное” сечение. Таким образом необходимо сначала выйти на промежуточное глиссирование, затем, подбирая ручку на себя, поставить самалет на редан, и после этого прибивить еще газу. На практике, Александр не даст соврать, этот алгоритм выполняется на полном автомате, по этому, со стороны - вроде и никаких тонкостей…
Кстати о реданах… поплавки параллельны?
В горизонтальной плоскости ( вид сверху), желательно схождение к носкам в 1-2 градуса. В вертикальной, т.е. вид сбоку, полностью параллельны.
Выдержка из статьи о гидромоделях:
Угол крепления поплавков.
Это очень важный момент в конструкции поплавкового шасси. Часто у пилотов вызывает раздражение невозможность взлета с воды, хотя на первый взгляд все рекомендации и расчеты соблюдены.
Задача считается сложной потому, что нужно рассмотреть 2 задачи:
- Статическая, речь идет о угле между несущими поверхностями и поплавками
- Динамическая, здесь нужно учитывать движение поплавков в воде и угол атаки аэродинамической поверхности.
Что такое хорда крыла (линия проходящая через центры передней и задней кромок профиля крыла) и базовая линия поплавка (верхняя плоскость поплавка) – разобраться труда не составит. В случае с плоско выпуклым профилем крыла эти линии должны быть параллельны друг другу. Это легко проверить, измерив расстояния от передней и задней кромок крыла до поверхности поплавка.
Если профиль другой, то угол будет положительный от 1 до 3 градусов. Это значит, что расстояние от передней кромки крыла до поплавка будет больше чем от задней кромки.
Хотя существуют и такие конфигурации самолетов и профилей крыла, что угол может быть отрицательным.
Все это говорит о том, что этот решение этого вопроса – целая наука, которая учитывает множество факторов и условий для получения решения.
Теперь рассмотрим динамическую часть задачи, а именно момент взлета и посадки на воду. Для взлета очень важно, что бы поплавки имели положительный наклон во время движения в воде. Если этот угол будет очень маленький, отрыва от водной поверхности не произойдет, если очень большой – отрыв произойдет слишком рано, но скорость будет недостаточной для горизонтального полета.
Этот угол будет обусловлен следующими параметрами: угол атаки крыла, размещение центра тяжести самолета, размер и расположение редана на днище поплавка, длина поплавка после редана, угол наклона хвостовой части днища поплавка. Это будут исходные данные для составления динамической части расчета.
Это в теории, а на практике можно летать на разных углах установки поплавков, только для каждой конфигурации потребуется своя техника взлета и посадки, что определяется при реальных полетах. Например на Зкстре у меня довольно большой положительный угол между хордой крыла и плоскостью поплавков. Взлетать на ней легко, а вот посадка весьма своеобразна, но пришел я к этому только полетав на ней. А вот у МС72 нулевой угол установки поплавков. Так что можно все делать по нулям, а в процессе полетов можно будет понять, надо ли что то менять.
Вот, все Вам надо по полочкам разложить…
В ВОПРОСЕ ВЕДЬ четко написано -
ЧЕГО ПРИБОРЫ?
ОТВЕТ -
ПРИБОРЫ 25…
Чего 26, а чего приборы…? 😉
Можно считать, что МС72 это исключение из правил, которое только подчеркивает правила… 😃
Вот, все Вам надо по полочкам разложить…
В ВОПРОСЕ ВЕДЬ четко написано -
ЧЕГО ПРИБОРЫ?
У нас в Мытищах ребята все стремительные. Я не успел сказать пару слов о ГидроФесте , а картинки уже готовы…
Спасибо друзьям .
Извиняйте . что не успел посоветоваться.
а картинки уже готовы…
А что, очень даже ничего. Только гидрофестиваль каждый год имеет добавку, например в этом году гидрофестиваль “Раменское 2017”, поэтому что касается эмблем, наклеек, надписей на майки я стараюсь использовать словосочетание “Раменский гидрофестиваль”. Но это так мелочи.
Только гидрофестиваль каждый год имеет добавку, например в этом году гидрофестиваль “Раменское 2017”,
Специально не стал указывать год , но при необходимости на всех допишу … пароль= СЕМНАДЦАТЬ.
Народу( пилотов ) будет больше , так что на каждого по две входные марки . Напечатал 80 штук. Осталось порезать.
надписей на майки я стараюсь использовать словосочетание “Раменский гидрофестиваль”.
Чревато …не попасть в размер и есть смысл , при необходимости , использовать детские размеры футболки
/майки в виде сувениров…(ИМХО)
Чревато …не попасть в размер
Есть смысл делать размерXL. Вам же всем подошло.😃
Есть смысл делать размерXL. Вам же всем подошло.
XXL !!!
Сообразим по заявкам ближе к июлю.
Скоро там этот фестиваль? yadi.sk/i/5BCg2hXV3HRKhD😃
Скоро там этот фестиваль? yadi.sk/i/5BCg2hXV3HRKhD
Заскучал , тогда выбирайтесь с Сергеем к нам в Нью-Петраково.
Можно будет с воды начать , а потом на поляну .
На связи.
Только после первомайских праздников. На первомайский в Пензу еду. Глядишь к этому времени и вода немного согреется.
На первомайский в Пензу еду.
Попался, значится на 7-9 мая.
Глядишь к этому времени и вода немного согреется.
На тебя не похоже , да у Сергея есть лодка , а у тебя спасатель.
Молодцы китайцы news.mail.ru/economics/29599577/?frommail=1
Молодцы китайцы news.mail.ru/economics/29599577/?frommail=1
Молодцы-то- молодцы (делом занимаются - одних истребителей на базе Су 27 - 381шт. имеют - на 120 больше чем в ВКС России) . Главное “скромные”.
“самый большой гидросамолет в мире”
Длина: 36,9 м.
Размах: 38,8 м.
Начало эксплуатации 2017 год
Статус проходит испытания
Годы производства с 2016 года по настоящее время
Единиц произведено 1
Максимальный взлётный вес: 53,500 кг.
Для сравнения:
А-40
Длина: 45,70 м
Размах крыла: 42,50 м
Максимальная взлётная масса: 90 000 кг
Первый полёт 8 декабря 1986 года[1]
Статус проект закрыт в 2012 году[2]
проект возобновлён в 2016 году[3]
Единиц произведено 2
Если сравнивать с “историческими самыми большими гидропланами” - “самый” на уровне 1929-го года - небезызвестного Do X - лишь компактнее и шустрее - еще бы! - как-никак 90 лет прошло. Понятно, что в сравнении с “классическими” H-4 (HK-1) Hercules «Spruce Goose», SR.45 Princess и даже Martin JRM Mars - вообще “китайская блоха”. Лишь бы наши кончали “дурью маяться”…
Морская авиация к 2020 году получит гидропланы А-40
Только вот еще-бы 12-ки не пилили их итак мало (Морская авиация ВМФ РФ — 9 Бе-12, по состоянию на 2016 год - это из 143 произведенных - то!) - в хозяйстве пригодятся.
Приветствую всех! Пришла из китая dynam catalina , брал специально на гидро фестиваль , собрал, но выяснилась так сказать проблема, сразу говорю калибровку передатчика и 2-х регулей сделал ,выхожу на максимальный газ, после сбрасываю стик газа вниз , но обороты не падают секунд десять работают на максимальных и потом медленно падают иногда сперва один медленно затухает а потом второй, вот не пойму в чем дело? Спасибо!
Какая аппаратура? Методом научного тыка подключайте сначала один, затем второй мотор. Попробуйте сделать в расходах минимум газа - 110-120%.
Аппа видимо Динамовская - в ТОПКУ…!
Там идут комплекты передатчик/приемник, неизвестно под чего насторенные… Могет быть, там вертолетная прошивка…
Берите нормальную аппу, нормальный приемник, и начинайте “строится” заново.
АППА должна быть заранее нормальной, поскольку в районе озера, бывают помехи!!!
Аппа видимо Динамовская - в ТОПКУ…!
Там идут комплекты передатчик/приемник, неизвестно под чего насторенные… Могет быть, там вертолетная прошивка…
Берите нормальную аппу, нормальный приемник, и начинайте “строится” заново.
АППА должна быть заранее нормальной, поскольку в районе озера, бывают помехи!!!
Аппа радиолинк 9
Какая аппаратура? Методом научного тыка подключайте сначала один, затем второй мотор. Попробуйте сделать в расходах минимум газа - 110-120%.
Расходы на 100
Есть ещё 2 аппы турниджи 9 и авионикс ,проверю на них ещё есть Спектрум 6 но он глючит с рядом стоящими леп или сотовые вышки , я на нем одну бензинку потерял ,на радиолинк летает ещё три модели проблем нет! Думаю брак регуляторов темболее они работают в паре от одного канала!
Аппа радиолинк 9
Cудя по отзывам, оч прогрессивная аппа! Посмотрите, может там есть замедления по каналам, или действительно вертолётная программа…