Раменский гидрофестиваль
Всегда читаю вашу ветку и жду когда появится информация по оранжевому биплану с ДВС двигателем, приглянулся уж больно сей биплан. Может автор данной модели поделится информацией.
Этот старичок отлично летает ( я про самолёт) , пилот у него превосходный и не ищет лёгких путей.
Заезжай , Юрий.
В субботу обещают чуть ли не летнюю погоду с очень слабым ветерком. А я уж собирался поплавки на колеса менять. Есть предложение в .субботу “помочить лапки” на Борисоглебском озере.
Правильным маниакам, 100 верст - не крюк… 😉
Судя по всему, маниаков нет, вооще никаких…
Все сидят по норам, ченить точат… 😉
Моя, к примеру, точит очередные поплавки на PITS 12й.
А моя потихоньку МХ-2 собирает. А погода, однако, улучшается.
Я завтра с 12 на озере. Присоединяйтесь, кто желает.
На Борисоглебском?
Да. Как говорится место встречи изменить нельзя😁
Что-нибудь замучУ за зиму
Начал “мутить”. Думаю, до лета не дотяну, буду облётывать зимой. Пока распечатал чертёж и купил потолочку.
Начал “мутить”
Зачетный аппарат. Желаю удачи!
А я вот этот, из старой Киошевской модели 1,44 м. Надеюсь к следующему фестивалю закончить.
Чего то поплавки у Спифайра большеватые. Смотрятся как карикатура. Лучше, наверное рассчитать по “Методике”.
большеватые. Смотрятся как карикатура.
Ну, дык, вес-то разный, который они держат. На модели поменьше можно сделать (поперёк историческому реалызму). 😃
поперёк историческому реалызму
Нет, буду делать в масштабе. Тем более, что самолет будет перетяжелен грамм на 600-650
Поплавки по 250 гр, да плюс немного переделываю хвост (профилирую оперение, добавится дополнительный гребень), плюс зализы, да ещё по мелочи, что сделает его более похожим на оригинал.
буду делать
Хозяин - барин! Главное - кайф 😃 И пусть весь Мир идёт на фиг (своим путём).
На мой взгляд, это самый правильный подход.
С уважением.
Нет, буду делать в масштабе.
Классный “САПОЖОК” должен получится. Современные итальянские дизигнеры обуви оч. нервно курят… 😃
Олег, а из чего обшивка планируется, “рельеф” то не самый простой?
Копийный объём поплавка, для модели будет несколько большеват, посему без дополнительного форкиля (Хребня) 😃, тут уже точно не обойтись.
Мы, вот, тут, эта, то-ж, ПТИЦА 12 н-на… поплавки поставили.
Облетывали уже в сумерках, посему самолетке досталось искупатся, а нам штаны просушивать… 😉. Поймали фифект “курсовой неустойчивости”, теперь думаем, либо центровка была не на месте, либо оперения не хватает. Надобно ыщё посмотреть и с центровкой поигратся.
а из чего обшивка
Бальза плюс органза на эмалит
без дополнительного форкиля (Хребня)
Будет, но тоже только копийные рули. Этого хватит.
несколько большеват
Да, есть чуток. Но, как я писал, самолет перетяжелен (в связи с попыткой приведения его к более похожему на оригинал виду). Водоизмещение маловато, но терпимо (пробовал моделировать).
По большому счету, особенно в авиации (даже игрушечной),что-то всегда приходиться приносить в жертву. Я выбрал путь приближения модели к оригиналу в ущерб ЛТХ. Что, на мой взгляд, более интересно, чем делать заведомо летающую модель. Одним словом, 3D - не для меня. Чем сложнее самолет в управлении, тем интереснее, и тем большее удовлетворение после удачного полета. Извращенец… Так уж сложилось.
Не, не извращенец, а МАНИАК!
По поводу маловатого водоизмещения, это ошибочное мнение, точнее это вопрос о том, где реально будет проходить ватерлиния, как долго, и насколько сложно будет вытаскивать модель на глис. По поводу размера копийного форкиля - сильно не уверен в его достаточности. Тут все упирается в скорости обтекания.
А по поводу организации обшивки поплавков - выбран самый сложный вариант - УДАЧИ!!!
По поводу маловатого водоизмещения, это ошибочное мнение, точнее это вопрос
Можем провериться на канале Москвы в нашей деревне в СУББОТУ , а после канала полетать в поле.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Как бывалочи и с продолжением.





