Раменский гидрофестиваль
большеватые. Смотрятся как карикатура.
Ну, дык, вес-то разный, который они держат. На модели поменьше можно сделать (поперёк историческому реалызму). 😃
поперёк историческому реалызму
Нет, буду делать в масштабе. Тем более, что самолет будет перетяжелен грамм на 600-650
Поплавки по 250 гр, да плюс немного переделываю хвост (профилирую оперение, добавится дополнительный гребень), плюс зализы, да ещё по мелочи, что сделает его более похожим на оригинал.
буду делать
Хозяин - барин! Главное - кайф 😃 И пусть весь Мир идёт на фиг (своим путём).
На мой взгляд, это самый правильный подход.
С уважением.
Нет, буду делать в масштабе.
Классный “САПОЖОК” должен получится. Современные итальянские дизигнеры обуви оч. нервно курят… 😃
Олег, а из чего обшивка планируется, “рельеф” то не самый простой?
Копийный объём поплавка, для модели будет несколько большеват, посему без дополнительного форкиля (Хребня) 😃, тут уже точно не обойтись.
Мы, вот, тут, эта, то-ж, ПТИЦА 12 н-на… поплавки поставили.
Облетывали уже в сумерках, посему самолетке досталось искупатся, а нам штаны просушивать… 😉. Поймали фифект “курсовой неустойчивости”, теперь думаем, либо центровка была не на месте, либо оперения не хватает. Надобно ыщё посмотреть и с центровкой поигратся.
а из чего обшивка
Бальза плюс органза на эмалит
без дополнительного форкиля (Хребня)
Будет, но тоже только копийные рули. Этого хватит.
несколько большеват
Да, есть чуток. Но, как я писал, самолет перетяжелен (в связи с попыткой приведения его к более похожему на оригинал виду). Водоизмещение маловато, но терпимо (пробовал моделировать).
По большому счету, особенно в авиации (даже игрушечной),что-то всегда приходиться приносить в жертву. Я выбрал путь приближения модели к оригиналу в ущерб ЛТХ. Что, на мой взгляд, более интересно, чем делать заведомо летающую модель. Одним словом, 3D - не для меня. Чем сложнее самолет в управлении, тем интереснее, и тем большее удовлетворение после удачного полета. Извращенец… Так уж сложилось.
Не, не извращенец, а МАНИАК!
По поводу маловатого водоизмещения, это ошибочное мнение, точнее это вопрос о том, где реально будет проходить ватерлиния, как долго, и насколько сложно будет вытаскивать модель на глис. По поводу размера копийного форкиля - сильно не уверен в его достаточности. Тут все упирается в скорости обтекания.
А по поводу организации обшивки поплавков - выбран самый сложный вариант - УДАЧИ!!!
По поводу маловатого водоизмещения, это ошибочное мнение, точнее это вопрос
Можем провериться на канале Москвы в нашей деревне в СУББОТУ , а после канала полетать в поле.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Как бывалочи и с продолжением.
Благодарствуем за приглашение. Я всегда за, но в этот раз не получится.
По поводу попробывать Цесну 190 см. - эт. должна быть стандартная 182 или 170 Цесна, не перетяжеленная, тогда летать будет знатно. В природе такая есть у Примьер Аэробатик, Александр уже на нее ссылку выкладывал, но это пена под электричество www.youtube.com/embed/u20YZPqL-Yk" frameborder=“0” allowfullscreen></iframe>
, а под бензин, на барахолке продается пара штук из композита, под 30 двигатель, но это летающие утюги… 😉
www.youtube.com/embed/u20YZPqL-Yk" frameborder=“0” allowfullscreen></iframe>
по ссылке совсем не пена…
Цесна 182 и время будет обсудить.
rcopen.com/files/000000000000000000000000 не реклама.
Чем сложнее самолет в управлении, тем интереснее
Чем хуже летает самолёт, тем хуже он спроектирован или сделан. Такие модели я, как правило, сжигаю. Если у Вас есть авто, попробуйте переставить педали газа и тормоза и поставить колёса разного диаметра, - СОВСЕМ ИНТЕРЕСНО будет!
СОВСЕМ ИНТЕРЕСНО
Вы что, издеваетесь, что ли? На сколько по летным характеристикам далека модель самолета от самолета реального… На столько же она (модель) и проще в пилотировании.
А сжигаете, потому что, видимо, разбаловались летать на игрушках. Конечно сложнее летать на самолете, который и сваливается (в принципе), да ещё и скорости сваливания высоковаты… когда энерговооруженность приближена к реальной, а не 1,5…2, когда нет возможности подхватить самолет или, ковыряясь одной рукой в носу, уйти на второй круг, если накосячил где-то, потому что тяги у вас в максимуме 0,8 и рулевые поверхности занимают не половину всей площади плоскостей и права на ошибку нет… А? Как такой расклад?
Конечно для основной массы это хобби и каждый выбирает то, что ему по душе. Мне, например, не нравиться летать на аппаратах, которые и без пилота хорошо летят.
Да, и чтобы до конца прояснить свою точку зрения: самолет должен летать как самолет. Разные колеса - это уж вы загнули.
поставить колёса разного диаметра, - СОВСЕМ ИНТЕРЕСНО будет!
Разные колеса - это уж вы загнули.
В писательском жанре теряются эмоции и недостаточно выражены причины и следствие … торопидзе не надо.
А разные колёса =это оригинально. Ни разу не ставил . но разнопарок , близких по размеру набралось много.
Да и разницу в 5мм на поляне никто не заметит , если колёса не от детской коляски.
www.youtube.com/watch?v=bBZAccgvp8M
Чем хуже летает самолёт, тем хуже он спроектирован или сделан.
Вы что, издеваетесь, что ли?
Где она точка отсчёта?
Она у каждого своя в меру своих умений и предпочтений.
Чего кипятится, “СПИРТФлАЙЕР” получится именно таким, как и хочется…
Лобовое сопротивление увеличивается, нагрузки тож., стабилизирующих поверхностей - на пределе, поплавки “нетрадиционного” сечения и конструкции, обшивка тоненькая. Взлет - отдельная история, посадка на больших скоростях плавнопритирочная… 😃
О как я темку подкинул…))) Чтобы не скучали…)))
Если был не корректен, прошу прощения, - ни кого не хотел обидеть.
“нетрадиционного” сечения
Кстати, в чем нетрадиционность? Для модели, в принципе, достаточно болванок. Профили поплавков (степень продольной и поперечной килеватости) имеют значение для тяжелых самолетов.
На моих поплавках умеренная килеватость есть, редан есть. Всё очень традиционно… Всё будет абгемахт…
Про абыгдемахт, я и не сомневаюсь 😉. Слету показолось, что редан находится позади максимального сечения, как на МС72, что в общем то харрактерно для большой авиации, ан нет присмотрелся, все более менее традиционно, а загиб пятки - легкая эротика.
А адренолиновый коктель у каждого свой!
все будет отлично
Фотографии изумительные.спасибо .
Олегу надо отдать должное он справился с задачей . хотя в первом полёте и мондражировал . Это на такой самолётине , да сразу на поплавках. Молодец.
Я давно приглядывался и смотрел ветку по этой модели , но мои интересы пилотажные берут верх , а на Пайпер водяной подписался за компанию с друганами и всё не так просто.
Опробовал цветной дым. Правда в пятницу дымило дольше и красный дым был более заметен. Надо будет на следующий гидрофестиваль замутить
Имело смысл, еще и снимать не против Солнца… 😉
Опробовал цветной дым.
Александр, можно подробностей про дым?
Готовое или самодельное? Состав, конструкция, крепление, включение?..
подробностей про дым
Вот здесь fpv-community.ru/forums/…/55-rc-dym-na-modeli/ довольно хорошо описано, брал и шашки и плату запуска в RCMyAir (не реклама). Подключается в свободный канал приемника, я задействовал 5-й канал выпуска шасси (вполне отлично запускается).




