Раменский гидрофестиваль

Бекар

Не, не извращенец, а МАНИАК!
По поводу маловатого водоизмещения, это ошибочное мнение, точнее это вопрос о том, где реально будет проходить ватерлиния, как долго, и насколько сложно будет вытаскивать модель на глис. По поводу размера копийного форкиля - сильно не уверен в его достаточности. Тут все упирается в скорости обтекания.
А по поводу организации обшивки поплавков - выбран самый сложный вариант - УДАЧИ!!!

Нотан
Бекар:

По поводу маловатого водоизмещения, это ошибочное мнение, точнее это вопрос

Можем провериться на канале Москвы в нашей деревне в СУББОТУ , а после канала полетать в поле.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Как бывалочи и с продолжением.

Бекар

Благодарствуем за приглашение. Я всегда за, но в этот раз не получится.
По поводу попробывать Цесну 190 см. - эт. должна быть стандартная 182 или 170 Цесна, не перетяжеленная, тогда летать будет знатно. В природе такая есть у Примьер Аэробатик, Александр уже на нее ссылку выкладывал, но это пена под электричество www.youtube.com/embed/u20YZPqL-Yk" frameborder=“0” allowfullscreen></iframe>
, а под бензин, на барахолке продается пара штук из композита, под 30 двигатель, но это летающие утюги… 😉

авсенев
Воронов:

Чем сложнее самолет в управлении, тем интереснее

Чем хуже летает самолёт, тем хуже он спроектирован или сделан. Такие модели я, как правило, сжигаю. Если у Вас есть авто, попробуйте переставить педали газа и тормоза и поставить колёса разного диаметра, - СОВСЕМ ИНТЕРЕСНО будет!

Воронов
авсенев:

СОВСЕМ ИНТЕРЕСНО

Вы что, издеваетесь, что ли? На сколько по летным характеристикам далека модель самолета от самолета реального… На столько же она (модель) и проще в пилотировании.
А сжигаете, потому что, видимо, разбаловались летать на игрушках. Конечно сложнее летать на самолете, который и сваливается (в принципе), да ещё и скорости сваливания высоковаты… когда энерговооруженность приближена к реальной, а не 1,5…2, когда нет возможности подхватить самолет или, ковыряясь одной рукой в носу, уйти на второй круг, если накосячил где-то, потому что тяги у вас в максимуме 0,8 и рулевые поверхности занимают не половину всей площади плоскостей и права на ошибку нет… А? Как такой расклад?
Конечно для основной массы это хобби и каждый выбирает то, что ему по душе. Мне, например, не нравиться летать на аппаратах, которые и без пилота хорошо летят.
Да, и чтобы до конца прояснить свою точку зрения: самолет должен летать как самолет. Разные колеса - это уж вы загнули.

Нотан
авсенев:

поставить колёса разного диаметра, - СОВСЕМ ИНТЕРЕСНО будет!

Воронов:

Разные колеса - это уж вы загнули.

В писательском жанре теряются эмоции и недостаточно выражены причины и следствие … торопидзе не надо.
А разные колёса =это оригинально. Ни разу не ставил . но разнопарок , близких по размеру набралось много.
Да и разницу в 5мм на поляне никто не заметит , если колёса не от детской коляски.

www.youtube.com/watch?v=bBZAccgvp8M

авсенев:

Чем хуже летает самолёт, тем хуже он спроектирован или сделан.

Воронов:

Вы что, издеваетесь, что ли?

Где она точка отсчёта?
Она у каждого своя в меру своих умений и предпочтений.

Бекар

Чего кипятится, “СПИРТФлАЙЕР” получится именно таким, как и хочется…
Лобовое сопротивление увеличивается, нагрузки тож., стабилизирующих поверхностей - на пределе, поплавки “нетрадиционного” сечения и конструкции, обшивка тоненькая. Взлет - отдельная история, посадка на больших скоростях плавнопритирочная… 😃

Воронов

О как я темку подкинул…))) Чтобы не скучали…)))
Если был не корректен, прошу прощения, - ни кого не хотел обидеть.

Бекар:

“нетрадиционного” сечения

Кстати, в чем нетрадиционность? Для модели, в принципе, достаточно болванок. Профили поплавков (степень продольной и поперечной килеватости) имеют значение для тяжелых самолетов.
На моих поплавках умеренная килеватость есть, редан есть. Всё очень традиционно… Всё будет абгемахт…

Бекар

Про абыгдемахт, я и не сомневаюсь 😉. Слету показолось, что редан находится позади максимального сечения, как на МС72, что в общем то харрактерно для большой авиации, ан нет присмотрелся, все более менее традиционно, а загиб пятки - легкая эротика.
А адренолиновый коктель у каждого свой!

wihrlwind
Бекар:

Про абыгдемахт, я и не сомневаюсь

И я не сомневаюсь, что все будет отлично. До гидрофестиваля я сильно сомневался, что Джи Би сможет взлететь с воды, уж слишком нестандартная, скоростная машина даже для полетов на суше, однако полетел и как!

Нотан
wihrlwind:

все будет отлично

Фотографии изумительные.спасибо .

Олегу надо отдать должное он справился с задачей . хотя в первом полёте и мондражировал . Это на такой самолётине , да сразу на поплавках. Молодец.
Я давно приглядывался и смотрел ветку по этой модели , но мои интересы пилотажные берут верх , а на Пайпер водяной подписался за компанию с друганами и всё не так просто.

wihrlwind

Опробовал цветной дым. Правда в пятницу дымило дольше и красный дым был более заметен. Надо будет на следующий гидрофестиваль замутить

Бекар

Имело смысл, еще и снимать не против Солнца… 😉

Андрей_Васильев
wihrlwind:

Опробовал цветной дым.

Александр, можно подробностей про дым?
Готовое или самодельное? Состав, конструкция, крепление, включение?..

wihrlwind
Андрей_Васильев:

подробностей про дым

Вот здесь fpv-community.ru/forums/…/55-rc-dym-na-modeli/ довольно хорошо описано, брал и шашки и плату запуска в RCMyAir (не реклама). Подключается в свободный канал приемника, я задействовал 5-й канал выпуска шасси (вполне отлично запускается).

wihrlwind

Они самые, а больше то и незачем. Это же для показушных полетов на зрителя (заход, петля и уход с дымом).

Нотан
Бекар:

Имело смысл, еще и снимать не против Солнца…

В 11 часов солнце стояло високо , високооо и тучек дождевых не было , а дымовуха была всего одна.

wihrlwind

Даже на суше прослеживается связь с гидроавиацией😁

Витали

Дымовуха

  1. Мелкие древесные опилки 3 части
  2. Аммиачная селитра 2 части фитиль (селитрованная бумага и т. п.)
  3. Посетить магазин “Садовод” и приобрести там дымовую шашку для окуривания садовых деревьев разбираете “садовую” дымовую шашку и вытряхиваете из неё дымовой состав. Там же, покупаете серу Смешиваете дымовой состав из шашки с серой в пропорции 9:1. Всё это в консервную банку, прилаживаете фитиль.
  4. Возьмите кусок поролона в форме бруска и затолкайте его в банку с лаком “НЦ” (продаётся в любом хозмаге среди лаков и красок) . Отожмите поролон от излишков лака, протягивая его по горлышку банки и прижимая деревянной палочкой. Положите на кусок газеты и высушите. Можно, конечно, и на батарее, только вонять будет. Плотно оберните поролон алюминиевой фольгой. Приладьте фитиль.
    Горит, выделяя клубы густого белого дыма, после сгорания почти ничего не остаётся. Если не горит так, как надо, значит ваш НЦ был не совсем НЦ.
  5. А если нужна небольшой мощности, то смешай анальгин с гидр пиритом в пропорции 1:1. Срабатывает при нагреве выше 25 С (электро запал)